Российская сборка тигуана

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Отпишусь:
1. Криво стоит руль, завален влево. 2 раза !!! делали сход-развал по гарантии (первый раз завалили на право, второй чуть лучше чем было изначально). Все равно стоит кривенько, буду делать не у дилера. Впаривали, что на стенде в ноль ровно руль не выставишь, нужно ездить по ровной дороге -потом опять загонять. Так и мотались с манагером рядом с СЦ. В итоге все равно недоволен. Уверен дилер "вешает лапшу". Но он один в городе.
2.Задние двери закрываются хуже чем на ВАЗе. Левая стала лучше, правая так и осталось "плохозакрывающейся". Дилер отрегулировать не может. Говорит они не регулируются, будет криво стоять тогда, или/и греметь замок на неровностях.
3.После 3-х месяцев эксплуатации, заскрипели задние сидения!! Ни у кого такого не было? Темы не нашел. Сзади ездит жена с маленьким грудным ребенком на руках. На неровностях неприятный скрип, как у старого матраса.
Пробег 3 тыс км. Бережная эксплуатация.
Если честно, больше наверно VW не куплю, Калужский уж точно.
 

Алек сандр

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Калининград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Sport & Style 2.0 TSI
Пробег 4 000 км. Ни чего не скрипит , не гремит. Руль стоит ровно. Все нормально.
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Пока никаких недостатков калужской сборки не нашел (за1000 км). Руль слегка влево на 2 градуса, но это если очень придирчиво смотреть. Эта машина у меня девятая, так что есть с чем сравнивать. Пока получаю только удовольствие.
 

ewgford

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
78
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Были за городом на отдыхе, большой компанией, приезжал еще один тигуан (не мой знакомый), приобретен (и зарегистрирован) в Минске осень 2011, рестайл ,пообщались - я полазил по его машине , он по нашей У него много было косяков при приемке машины - криво стоял капот, не всегда закрывался бардачок !! не складывалось заднее правое сиденье , не горела правая фара (был не подключен разьем!!) , руль стоял криво - по указке дилер устранил, левая задняя дверь закрывается до сего момента плохо (но ее дилер вроде сказал что отрегулировать нельзя), что-то бренчит сзади в подвеске (но это еще не устранял) Говорит что у него друг купил пару лет назад тигуан дорестайлинг (тоже немецкий) там косяков было больше - жалеет что его тогда не послушал :( , до этого ездил на пассате не мог на радоваться

У нас криво стояла (и стоит пока не устраняли) задняя дверь, запотевала левая фара остальное ОК - а вы говорите Калуга , российские дилеры :) Похоже нужна изрядная доля везения при покупке машины ;)
 

Sinus

Участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, Track&Field 2.0 TDI, Silver leaf.
Пробег 500км. В целом машина нравится, но при открывании/закрывании скрипит водительская дверь. Гм. я так понял, что это нормально? И что делать? Звук то неприятный, как будто калитка какая то. Да и с какого хрена скрипит, что то я не понял, т.к. скрипит она на всей амплитуде открывания -закрывания.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
не нормально это. Озадачивайте дилера
 

Sinus

Участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, Track&Field 2.0 TDI, Silver leaf.
пожалуй. Тогда наберу косяков и на 2000-3000 озадачу. Как раз после обкатки. Надеюсь их будет мало :)))
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
А мы сейчас во Франции недалеко от границы с Германией (примерно 150км). Так вот пока ехали сюда из Франкфурта на машине, но встретили один единственный Тигуан... Зато много Фордов Куга. Те, которые удалось рассмотреть поближе, все турбодизельные. Наверное, немцам 140 дизельных лошадок Тига не интересны, а бензин прожарливый. Цена 95го в Германии сейчас больше 1,6 евро, во Франции еще выше, почти 1.7.
Либо просто мы в такой "безтиговый" регион попали.
А, может, немцам Тигов не достается, поскольку все они вУкраину, Беларусь и Россию уходят;)
Но, честно говоря, удивило отсутствие их в Германии. При этом, Пассатов много, а из СУВов, помимо Куги, еще часто встречаются БМВ Х3, Х-трейлы и корейцы.
 

dohtur

Участник
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
185
Благодарности
6
Адрес
москва
Автомобиль
трэк энд филд
А мы сейчас во Франции недалеко от границы с Германией (примерно 150км). Так вот пока ехали сюда из Франкфурта на машине, но встретили один единственный Тигуан... Зато много Фордов Куга. Те, которые удалось рассмотреть поближе, все турбодизельные. Наверное, немцам 140 дизельных лошадок Тига не интересны, а бензин прожарливый. Цена 95го в Германии сейчас больше 1,6 евро, во Франции еще выше, почти 1.7.
Либо просто мы в такой "безтиговый" регион попали.
А, может, немцам Тигов не достается, поскольку все они вУкраину, Беларусь и Россию уходят;)у














Но, честно говоря, удивило отсутствие их в Германии. При этом, Пассатов много, а из СУВов, помимо Куги, еще часто встречаются БМВ Х3, Х-трейлы и корейцы.
Странно,на новый год ехали из Франкфурта в Баден и соответственно обратно .На дорогах из компактных внедорожников в основном тигуан и кашкай,причём тигуаны дорестайлинговые,видел только один рестайл,много предыдущих пассатов
на них ездит полиция и другие госслужбы. Может просто совпадение,еще на дорогах очень много не новых машин в хорошем состоянии,видимо немцы не особо следят за автомобильной модой, а просто ездят.
 

Sinus

Участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, Track&Field 2.0 TDI, Silver leaf.
у них в этом плане психология другая совсем. Не только у немцев, а у европейцев тоже. К нам приезжал один австрияк он долго офигевал от тех машин, что у нас в центре ездят, все выспрашивал сколько у нас тут получают и пр. Друг в Германии то мазду купит 10-ти летнюю, то ниссан такой же. Причем все у каких то пенсионеров, которые на них почти не ездят. Ехал я в его последней бушной мазде. Она как новая. Дороги другие, климат, обслуживание. Цена копейки. За модой не гонится. Машина - средство передвижения.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
сори за офф, GLK попадаются на глаза?
После тигуана рассматриваю его или X3.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Друг в Германии то мазду купит 10-ти летнюю, то ниссан такой же.

Жил в Германии. Там огромный рынок б/у машин на любой вкус и цвет. Конечно, много турецкого шлака (типа "нашего" литовского), но также много достойных экземпляров. Есть категория, которая называется "Jahreswagen", т.е. 1-2 годовалые машины. Жил бы там сейчас, только бы такую машину и выбирал. Пробеги 20-40 тыщ. (по немецким дорогам считай новая), а цена сильно ниже новой, состояние идеальное. Была мысль и тут такую поискать, но Тигу в рестайле еще не продает никто. Да и у нас всегда лотерея..
Кстати, в Германии при покупке б/у машины в салоне (не обязательно у официалов), обязательно по закону дается гарантия на основные узлы и агрегаты. То ли год, то ли два, не помню. Цивилизация...

Кстати, по теме - сборка Тиги в Калуге сейчас по полному циклу? И с локализацией?
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Osip, смотря что считать полным циклом, кузов собирается по полному, про штамповочный цех я не слышал, все комплектующие идут из Европы, двигатель и трансмиссия тоже уже в сборе, как то так было до НГ.
 

Sinus

Участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, Track&Field 2.0 TDI, Silver leaf.
Osip, смотря что считать полным циклом, кузов собирается по полному,
гм, а металл откуда? Что то это меня настораживает. Не люблю я наш металл. Плохо это может закончится.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Sinus, про металл не могу сказать, прессов в Калуге я не видел, где штампуют не знаю, у ВАГа много заводов по всей Европе, но если верить 12 летней гарантии на кузов (от сквозной коррозии), то либо хорошо обрабатывают в Калуге, либо металл хороший, может быть и то и другое, через 11 лет скажу (если машину не поменяю).
И чем Вам отечественный металл не угодил?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
гм, а металл откуда? Что то это меня настораживает. Не люблю я наш металл. Плохо это может закончится.

Натакался на инфу (не помню где), что ВАГ (skoda, vw) уже давно используют нашу сталь. Причем, считают ее одной из лучших. Точно помню, что там упоминалась Северсталь и доля российского железа в 65% :)
 

Sinus

Участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, Track&Field 2.0 TDI, Silver leaf.
И чем Вам отечественный металл не угодил?
Собственно я работал раньше в машиностроительной фирме. Металла мы понятно много покупали, в том числе и листового железа. Качество его было далеко не айс. После ряда подорожаний, вообще стало выгодно покупать зарубежный т.к. качество которого было выше. Это было 8 лет назад. Зная наше производство не по наслышке, думаю, что мало что изменилось за это время. Хотя VW большой, может себе позволить заключать договора на поставку на тех условиях, которые ему нужны. Может быть где то что то на одном из наших металлургических заводах модернизировали и качество улучшилось :) Все может быть.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Где-то на просторах инета встречалась информация, что итальянцы перестали сотрудничать с Автовазом (отозвали своих инженеров) после принятия решения о переходе на местный металл, он не проходил по "тогдашним" стандартам фиата по содержанию серы (превышал). Конечно, может, со стороны Италии была и экономическая подоплека, но слыша отзывы о качестве ВАЗов "первых" и последующих - склонен верить
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Sinus,

STP,
Не надо так предвзято, есть ГОСТ и ТУ, есть ВАГ со своей гарантией, да и гнили наши машины не из-за металла, а из-за не соблюдения технологии обработки и покраски кузова, есть стандарты на этот счет, и легирующие присадки и количество серы здесь не при чем (хотя тоже не мало важно)
http://www.madizel.ru/

Добавлено через 4 минуты
Процесс поточного окрашивания кузовов автомобилей состоит из следующих этапов:
Очистка и обезжиривание, Ополаскивание, Катафорез, Нанесение защитного покрытия на днище, Герметизация, Грунтование, Фосфатирование, Промывание, Ополаскивание, Очистка, Окрашивание. Это минимальные требования.
 
Последнее редактирование:

Sinus

Участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, Track&Field 2.0 TDI, Silver leaf.
CBC, будем надеяться, то это именно так :) и с нашими кузовами ничего такого не случится. Жаль у меня нет знакомых на VW в Калуге, было бы интересно узнать их мнение о качестве, особенно сборки.
 
Сверху Снизу