Что-то завод в Калуге очень многих напрягает.
Знакомая долго-долго выбирала себе авто, я с ней ездила тестировать Джука и Йети, Тигуан она отвергла из-за высокого расхода топлива и калужской сборки.
В результате выбрала она себе и уже заказала Рено Колеос...
Вернее, не сама выбрала, а убедил ее друг - нач. охраны на Автофрамосе
Он ей объяснил, что завод в Калуге это "фуфло полное" и машины делает очень некачественные, а вот Автофрамос это крутейшее предприятие, где (далее цитирую): "машину собирают вручную и каждую детальку смазывают, все детали поступают из Кореи". Еще сказал, что в цене машина практически не теряет (цена 1049000 руб) и продать ее потом можно очень быстро и с минимальными потерями...
Но почиатала я отзывы о машине, жалобы на частые поломки и высокий расход , посмотрела цены на б/у машины и что-то мне во все это не очень верится
У меня Тигуан калужской сюорки, пробег уже почти 4000 км, кроме замены помпы по гарантии больше придраться не к чему. Совершили первый большой пробег Москва-Питер-Хельсинки и обратно. Ехали по ремонтируемым дорогам, ямам и ухабам, днем и ночью, в жару и дождь - только положительные эмоции