Nick29
Завсегдатай
- Регистрация
- 5 Апр 2013
- Сообщения
- 557
- Благодарности
- 23
- Адрес
- Северодвинск
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2 TDI
Спасибо за ответ! Однако не понял нахрена зачем еще термоусадочная трубка нужна, без нее можно ставить сайлентблоки
Если сам шестиграннник стальной и без выработки то нафиг не нужнаОднако не понял нахрена зачем еще термоусадочная трубка нужна, без нее можно ставить сайлентблоки
Спасибо за ответ! Однако не понял нахрена зачем еще термоусадочная трубка нужна, без нее можно ставить сайлентблоки
Смотря какие сайленты, у меня полнотелые вошли с натягом, так что еще и термоусадка была бы явно лишней...Сайленты сидит с зазором и термоусадку его убирает
По ELSA снимаются. Потом выпрессовывается рычаг из старого сайлента на оправке, запрессовывается в новый сайлент (причем я говорю именно о вставке самого рычага в сайлент, по ELSA кронштейн с сайлентом меняется только в сборе), а потом рычаг ставится на место. Два с лишним нормо-часа по регламенту.Так рычаги при не замене сайлентов на передней подвеске не снимаются.
Спасибо за ответ! Однако не понял нахрена зачем еще термоусадочная трубка нужна, без нее можно ставить сайлентблоки
О земляки появились! Привет, привет! Я так понял Вы уже сталкивались сЧерез 2 замены СБ, ОД заявил о необходимости замены самих рычагов по причине выработки пальца, стоимость одного рычага ОД озвучил в 14 тыр , по такому варианту и ценам вполне можно обойтись и без термоусадки))).
Предлагают мне сайленты от ауди запрессовать (без разрезов какието) - есть смысл? намного лучше они служат?
Субъективно. Я второю неделю езжу на сплошных и уже привык к ним. А вот валкость при поворотах ушла, что не может не радовать.
ToT, мастера мне сказали, что у них есть мнение о повышенном износе подвески при более жестких сайлентах. По их мнению не дураки рассчитывали параметры.