Сайлентблоки передних рычагов

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Sanchez10, на заметку, мастер дилерский сказал, что они не прессуют, потому что типа на заводе делают горячую запрессовку. Я вот думаю, насколько это правда, и можпт реально нагревать кронштейн надо для лучшего удерживания.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,669
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Foland11, "вот так" можно, но сравнимо ли с заводским вариантом? Просто любопытно, насколько нагрев усилит фиксацию сайлента.
 

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
472
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Два раза перепрессовывал, ничего не грел, полет нормальный
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,669
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Просто любопытно, насколько нагрев усилит фиксацию сайлента.
В этом узле нагрев ненужен и ничего он не усилит. Нагрев нужен при других действиях (например запрессовка деталей c тугой посадкой или горячей), при запрессовке сайлентов все делается на холодную.
 
Последнее редактирование:

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI

Вложения

  • TPI20292467.pdf
    278.1 KB · Просмотры: 40

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
мастер дилерский сказал, что они не прессуют, потому что типа на заводе делают горячую запрессовку
у нас не дилерские сервисы тоже не перепресовывают. Не доверять им смысла нет, достаточно толковые люди.
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
Rovkis, спасибо, но я еще больше похудел от такой инфы, ужс, придется смириться...
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
в качестве термоусадки-уплотнителя на шестигранник рычага можно использовать гильзу пластиковую 12к ... очень даже недурственно выходит :)
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Kuzmi4, Скрипят передние сайленты, задние тут ни при чем. Задние это вообще не сайлентблоки, а опорные кронштейны :)
Попробуйте на передние силиконом побрызгать - скрип должен уйти на некоторое время.
При проезде "полицаев" скрипеть могут и передние, и задние СБ. Передние скрипят, если на них рычаг проворачивается (чего не должно быть). Задние скрипят, если шестигранное отверстие под хвостовик рычага достаточно разбилось. Выявить причину скрипа можно, как отмечалось выше, силиконовой смазкой. Брызнули сначала на передние СБ. Если скрип не прошел, то переходим к задним. Делать пробные "тестовые" заезды, конечно, нужно в сухую погоду. Если источник скрипов передние СБ, то скорее всего их придется поменять. Если задние, то, возможно, удастся их "вылечить" с помощью термоусадки или пластиковой гильзы 12-го калибра. Кстати, еще причиной подобных скрипов "передка" могут быть втулки стабилизатора. Но это - уже отдельная тема.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,669
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Сейчас заглядывал на стоянке под Q3. Там стоят двухдырчатые сайленты
 

Sanchez10

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
106
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург и Вельск (Архангельская область)
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТСИ 2013 год
Foland11,спасибо большое,тогда вообще огонь,просто видео смотрел,которое скидывали,там зазоров в определенную сторону рычага,а у этого сайлента нет этих зазоров,вот и смутило
 

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
снял монолитные со вставышем под номером 8Z0407183A(от ауди А2), установленные старым хозяином авто. поставил родные с 4-мя дырками. О, счастье, эта машина может быть достаточно мягкой! Пропала жесткость и непонятные бумканья, особенно на "стиральной доске"
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
снял монолитные со вставышем под номером 8Z0407183A(от ауди А2), установленные старым хозяином авто. поставил родные с 4-мя дырками. О, счастье, эта машина может быть достаточно мягкой! Пропала жесткость и непонятные бумканья, особенно на "стиральной доске"
Ага, здравствуй хрюканье и чваканье через пару десятков тыс км )))))
 

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
либо крайне неприятное бумконье счас, либо стукоток через 30 тыщ. Кстати новые счас очень плотно зашли. В связи с тем что настроен на комфорт, не вижу ничего проблематичного в том что через тридцатку заехать в сервис- нахерачить термоусадочную трубку и ездить дальше

Добавлено через 4 минуты
тигуан итак не слишком мягкое авто, и ездить по вечерам домой после тяжелого дня трудового в жесткой табуретке не хочется. дороги у нас все-таки не очень
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сверху Снизу