Сайлентблоки передних рычагов

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Андрэ, а Передний сайлентблок 1K0 407 182 такой, или есть поинтересней вариант?
Мишань, а передний сайлентблок я ещё не меня :p
А вообще в шапке инфа что такой (1K0 407 182) :rolleyes:
И я бы тоже взял Meyle 1004070086 ;)
 
Последнее редактирование:

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Болты крепления кронштейна VAG рекомендует менять на новые. Номера (в расчете на один кронштейн, всего получается 6 болтов):
N10560702 – 2 шт., N10640301 – 1 шт.

Расшифруйте, пожалуйста, эту запись в шапке!
Если сложить, получается три, а выше пишут, надо шесть. Что за ребус?
Это разные виды болтов? Разница в цене между ними почти в два раза.
Каких номеров и сколько брать для замены сайлентов?
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Расшифруйте, пожалуйста, эту запись в шапке.
Каких номеров и сколько брать для замены сайлентов?
Для одного сайлента нужно вот так:
N10560702 – 2 шт., N10640301 – 1 шт.
Соответственно для двух умножай на 2 ;)
Всё же доходчиво написано
(в расчете на один кронштейн, всего получается 6 болтов):
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,261
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
shifer12rus, номера в расчете на один кронштейн:
N10560702 – 2 шт., N10640301 – 1 шт.
Всего получается 6 болтов.
А так?
 

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Barmi,
vlas,
Спасибо! Туплю что-то!

И еще тупой вопрос: при замене сайлентов целиком (в сборе, вместе с железякой) нужна термоусадка?
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,261
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если шестигранник на рычаге изношен - то нужна однозначно.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Barmi,
vlas,
Спасибо! Туплю что-то!

И еще тупой вопрос: при замене сайлентов целиком (в сборе, вместе с железякой) нужна термоусадка?

Приготовьте трубку, немножко стоит, а как менять сайленты будете (хоть в сборе хоть перепресовывать), как они будут садиться на рычаг, так и понятно будет, поставить лучше трубку или нет:)

Вот болты
 

Вложения

  • 20150924_133943.jpg
    20150924_133943.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 66
  • 20150924_133834.jpg
    20150924_133834.jpg
    90.5 KB · Просмотры: 52

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Мишань, а передний сайлентблок я ещё не меня :p
А вообще в шапке инфа что такой (1K0 407 182) :rolleyes:
И я бы тоже взял Meyle 1004070086 ;)

Мировой опыт показывает ) , что резинометаллические изделия надо брать только оригинал , особенно с учетом цены работы за замену передних с\б.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,895
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
В своё время тоже задавался этим вопросом. Мой мониторинг различной информации ответа на него не дал.
Опираясь на свой технический идиотизм запрессовал так, что бы они располагались в вертикальной плоскости (перпендикулярно плоскости рычага). Пока полёт нормальный.

Ага, я тоже посчитал, что так будет правильно...:) Но думаю при цельных задних сайлентах - это не принципиально.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ага, я тоже посчитал, что так будет правильно... Но думаю при цельных задних сайлентах - это не принципиально.
Мне ребята когда прессовали в Вагтехе цельные как-то их располагали по плоскости в строго определенном положении, подробностей увы не уточнил тогда
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Если честно, никогда не понимал зачем меняют задние сайленты. Опыт замены на десятке автомобилей никогда не приносил однозначного положительного результата. Замена передних сайлентблоков в 90% случаев решала проблему стука при переезде не больших препятствий.
Надрывы на самих сайлентах появляются иногда при пробегах <50ткм, однако существенного эффекта на поведение автомобиля никакого не оказывает. Все вышеизложенное от владельцев авто на разных типах, с подобной тележкой (passat/octavia/golf/a3)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,261
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Apansik, я тоже когда менял сыну на Г+ где -то на 80т.км. офигел, что шестигранник рычага сильно болтается в с-блоке, а стуков не было вообще.
У тигуана же при малейшем прослаблении соединения в шестиграннике появляются стуки.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,895
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
SMax, задние то да! Надо! Выше писал про 1,5 градуса. А вот передние при цельных задних на поведение подвески наверное уже не влияют... Тем более, что у родных другая конструкция...
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
SMax, задние то да! Надо! Выше писал про 1,5 градуса. А вот передние при цельных задних на поведение подвески наверное уже не влияют... Тем более, что у родных другая конструкция...

Почему это не влияют? На передние ложится вся нагрузка от встречи препятствия. Сайлент после сильных пробоев кардинально меняет форму, становится не выпуклым а вогнутым.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,313
Благодарности
740
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Андрэ, а Передний сайлентблок 1K0 407 182 такой, или есть поинтересней вариант?

У меня на фото 1K0407182. Завтра буду ставить. В Автодоке стоили по 584 р.шт. учитывая то что оригинал пробежал 80т.км., то с дублями решил не морочиться.

Добавлено через 10 минут
Мировой опыт показывает ) , что резинометаллические изделия надо брать только оригинал , особенно с учетом цены работы за замену передних с\б.

Это да! Надо поднимать подрамник или снимать поддон с АКПП , т.к. болт с левой стороны упрется в картер.

Добавлено через 4 минуты
Где-то фото отчёт на форуме видел.. Не могу найти...
 
Последнее редактирование:

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
У меня на фото 1K0407182. Завтра буду ставить. В Автодоке стоили по 584 р.шт. учитывая то что оригинал пробежал 80т.км., то с дублями решил не морочиться.

Добавлено через 10 минут


Это да! Надо поднимать подрамник или снимать поддон с АКПП , т.к. болт с левой стороны упрется в картер.

Добавлено через 4 минуты
Где-то фото отчёт на форуме видел.. Не могу найти...

Подрамник опускается,
снимать поддон акпп - если только заодно менять масло в акпп, иначе смысл морочиться потом с новой прокладкой и уровнем масла в акпп?:eek:
 

Alex62

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
993
Благодарности
289
Адрес
Одинцовский р-н
Автомобиль
Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D
YuriyNsk, достаточно ослабить болты подрамника, а не откручивать его целиком.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,313
Благодарности
740
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Apansik, по иронии завтра меняю сайленты, а после завтра масло в АКПП с заменой фильтра, но в разных сервисах...
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Это да! Надо поднимать подрамник или снимать поддон с АКПП , т.к. болт с левой стороны упрется в картер.

или открутить крепление опоры акпп и поддомкратить снизу двигатель и акпп . Заодно заменить опору акпп , поставив гидроопору от ауди.
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
или открутить крепление опоры акпп и поддомкратить снизу двигатель и акпп . Заодно заменить опору акпп , поставив гидроопору от ауди.

И заодно и правую опору, если переборщить с подъемом мотора ))
 
Сверху Снизу