Строитель
Постоялец
- Регистрация
- 19 Июн 2014
- Сообщения
- 1,139
- Благодарности
- 215
- Адрес
- Москва СЗАО
- Автомобиль
- VW Tiguan TDI CLJA
такие Lemforder 34559 01
ну это родные 4-х дырочные. Можешь попробовать на усадку, но они обычно живут не долго.
такие Lemforder 34559 01
пишут ужастики как усиленный цельно-резиновый вариант от Ауди разбивает рейку.....
А у меня уже 110 тыс на них,и хоть бы что,и это по дорогам России.raror, просто любитель Ужастиковя на полнотелыхскоро 60тыс.пройду...
Эм, ты же на 19 катках?shatrov, я двухдырочные прикупил хочу попробовать...
Можно конечно говорить, а можно ездить не 60тыс конечно, но тыс 35 уже на цельных (на родные после 30ти без слез смотреть было нельзя и при торможении носом клевать начал конкретно, было ощущение что подрамник вперед уезжает ).Я так понимаю - если двух дырочные жесткие и передают все на кузов, то что тогда говорить про цельно литые?
Можно конечно говорить, а можно ездить не 60тыс конечно, но тыс 35 уже на цельных (на родные после 30ти без слез смотреть было нельзя и при торможении носом клевать начал конкретно, было ощущение что подрамник вперед уезжает ).
В вобщем по цельным - с подсвеской все ок, аморты родные, пружины тоже, рейка не гремит, опорники поменял в прошлом году на 60тыс и то можно в приципе было еще годик поездить. Ну и самое главное для цельных - на изоленте не катаю, катки 16е профиль 65й
Lemforder, по маркировке вроде от А2..Покупал не сам, менял у партнера Вагтехбокс в Питере. Они их многим на Тиги уже ставили еще до меня, второй раз еще никто не приезжал для замены )оригинал от какой Ауди или неоригинал?