SMax
Гуру
Да, в цельной люминевой обойме, без буртика )Получается вставка, т.е. запрессовывали?
Да, в цельной люминевой обойме, без буртика )Получается вставка, т.е. запрессовывали?
Я что-то пропустил, что за вставки? Или имеется ввиду сам кронштейн?благо запасные алюминиевые вставки есть...
ну да....кронштейн алюминевый который. Заранее впресовываешь туда купленные отдельно сайлентблоки. К слову на сайлентблоках SWAG был затерт лейбл VWЯ что-то пропустил, что за вставки? Или имеется ввиду сам кронштейн?
неужели от такого мелкого люфта может быть стока звука. М.б. Конечно и опора, стойки стаба. Аморты хочу в конец списка поставить.
в первом видео с 35 секунды стук в точности как у меня Хотя с виду сайлент целый. Понятно почему визуально и с монтировкой мне ничего не нашли.да, видел его, ничего не понял
даже есть ощущение, что он прокручиваетсякак палец вращается
Мне еще кажется, что шестигранник вдоль елозит по втулке сайлентблока и поэтому на неровностях стучит рулевая рейка. Термоусадка помогает тогда.
мне кажется в цельных рычаг будет постоянно проворачиваться, т.к. Цельный на скручивание плохо работает, а подвеска у нас длинноходная в отличии от той же РСки для которой они предназначаются. Естессно это тока мои предположения.