raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Поставил на СТО цельнолитые вставки с запрессовкой, LEMFORDER 27134 01, VAG продает его под номером 8Z0407183, таже самая конструкция, их ставят на A2 (8Z0). Я вообще сам не выбирал, приемщик на СТО сам предложил именно этот вариант, они уже ставили такие на Тигуаны и другие авто. За запчасти + работа отдал 2,9 тыс. руб.
Ощущения после замены - стуков не слышу пока и надеюсь их и дальше не будет. Подвеска стала на кочках более жесткой как бы, более собраннее. Диски у меня на 16 дюймов.
Эта история начиналась еще в сильные морозы за -30 гр. и ниже, когда теплело до -28 гр. и выше - стуки пропадали и подвеска становилась комфортная. Так и ездил - в сильные морозы на кочках что то брякало, когда слегка теплело на улице - ездил с комфортом. На трех СТО был - нигде не могли помочь определиться в чем проблема. Потом на улице с приходом весны начало теплеть и стук, бряканье стало прогрессировать. Системы не было - то брякает, то нет. Яйца заменил - не помогло. Теперь вот саленты поменял - пока тишина.
Снялись старые легко, слева без зазора было, справа был заметный зазор, палец как бы слегка провернулся. Одевались - слева очень туго, один мастер отгибал рычаг, второй забивал салент в сборе на палец, потихоньку молотком через проставку резиновую, справа от руки оделась - сниматься не захотела, оставили так.
Болты оставили старые, хотя эльза рекомендует их заменять на новые при каждом откручивании, на одну опору: N10560702 – 2 шт., N10640301 – 1 шт.... Момент затяжки по эльзы выполнили как смогли, два болта с одного края - 50 Н*м и дозатяг еще на 90 градусов, а третий болт - 70 Н*м и дозатяг еще на 180 градусов.
Ощущения после замены - стуков не слышу пока и надеюсь их и дальше не будет. Подвеска стала на кочках более жесткой как бы, более собраннее. Диски у меня на 16 дюймов.
Эта история начиналась еще в сильные морозы за -30 гр. и ниже, когда теплело до -28 гр. и выше - стуки пропадали и подвеска становилась комфортная. Так и ездил - в сильные морозы на кочках что то брякало, когда слегка теплело на улице - ездил с комфортом. На трех СТО был - нигде не могли помочь определиться в чем проблема. Потом на улице с приходом весны начало теплеть и стук, бряканье стало прогрессировать. Системы не было - то брякает, то нет. Яйца заменил - не помогло. Теперь вот саленты поменял - пока тишина.
Снялись старые легко, слева без зазора было, справа был заметный зазор, палец как бы слегка провернулся. Одевались - слева очень туго, один мастер отгибал рычаг, второй забивал салент в сборе на палец, потихоньку молотком через проставку резиновую, справа от руки оделась - сниматься не захотела, оставили так.
Болты оставили старые, хотя эльза рекомендует их заменять на новые при каждом откручивании, на одну опору: N10560702 – 2 шт., N10640301 – 1 шт.... Момент затяжки по эльзы выполнили как смогли, два болта с одного края - 50 Н*м и дозатяг еще на 90 градусов, а третий болт - 70 Н*м и дозатяг еще на 180 градусов.
Вложения
Последнее редактирование: