Сайлентблоки передних рычагов

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,741
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Опять двадцать пять, тут куча народу, кто такие сплошные ставил и ничего у них не ломается, я вот уже 30 тыщ проехал на таких, не надо свои предпочтения выдавать за идеальное мнение

А вы зачем за меня додумываете? Я разве писал, что со сплошными что-что сломается? Моё мнение- надо ставить штатные детали на машину, человек вот где -что вычитал, что четырёдырочные на Тигуан мол «неправильные», потому что от другой, более легкой подвески. Других аргументов, для установки двухдырочных у него нет. Если бы он написал, что хочет пожёстче или там его валкость не устраивает или ещё что-то, то тут другой разговор. А просто ставить другие потому что эти мол «неправильные», как пишут, так это не аргумент я считаю.
И тут я неоднократно мнения читал, как люди ставили сплошные, а потом возвращались на сток или дырки сверлили, потому что их жесткость не устраивала.
 
Последнее редактирование:

вольфганг

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
1.4tsi(150л.с.)CTHA белый
Коллеги,спасибо всем. А про 2-дырочные с/б я задал вопрос потому,что мне показалось странным, при том,что я мало езжу и в основном по хорошим дорогам в моем тиге только эти с/б начали рваться,а все остальное в порядке(по крайней мере мне так сказал мастер).
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
dmabr,я уже на сплошных прокатал около 80 тыс. разницы по комфорту не заметил между ними и штатными. Поэтому-сколько владельцев, столько и мнений.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,741
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
вольфганг, от времени резина тоже может усыхать и трескаться, не только от пробега.
 

вольфганг

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
1.4tsi(150л.с.)CTHA белый

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
И тут я неоднократно мнения читал, как люди ставили сплошные, а потом возвращались на сток или дырки сверлили, потому что их жесткость не устраивала.
Сверлил дырки тут кто-то один, я тоже читал про это с грустной улыбкой, так издеваться можно было бы над уазом каким нибудь военным и это было бы простительно на поле боя, но в наше время? Дичь
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Сверлил дырки тут кто-то один, я тоже читал про это с грустной улыбкой, так издеваться можно было бы над уазом каким нибудь военным и это было бы простительно на поле боя, но в наше время? Дичь

Хах, полностью согласен, в такие моменты очень жаль что машине так "повезло" с хозяином:rolleyes:
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Коллеги,спасибо всем. А про 2-дырочные с/б я задал вопрос потому,что мне показалось странным, при том,что я мало езжу и в основном по хорошим дорогам в моем тиге только эти с/б начали рваться,а все остальное в порядке(по крайней мере мне так сказал мастер).
Ставьте любые, менять будете их в любом случае, на четырех дырочных резина трескается, на литых (они же 2-х дырочные) будет шестигранник разбиваться резина/металл.
А мастера на СТО первым делом будут говорить заменить эти сайленты, какие бы не были и на любом пробеге, поэтому согласен с dmabr если не стучит, не клюет, не меняй.
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Ну я сверлю цельнорезиновые на гольфе. И чё? На одних 3 года и 100 ткм проехал, потом заменил и уже второй год езжу. Всё нормально. А вы продолжайте с грустной улыбкой дрочить на оригинал, который стучит...:D
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Будет, тысячам к 200м может быть

Это по асфальту, а если на литых качать подвеску на полную амплитуду, то шестигранник рано или поздно или сожрет рычаг или оборвет внтри СБ.
Я по молодости затянул на подъёмнике с опущенными колесми похожую конструкцию с цельным сайлентом на Вольво 240 внутренняя обойма оторвалась не пройдя и 5 тыс. но передок недолго стоял очень бодро.
Чем дубовее задний сайлент тем больше работает передний и шаровая это закон физики.
давно ждут часа двухдырочные, родные все в мелких трещинах но пока тихо. пробег за сотню.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Ну я сверлю цельнорезиновые на гольфе. И чё? На одних 3 года и 100 ткм проехал, потом заменил и уже второй год езжу. Всё нормально. А вы продолжайте с грустной улыбкой дрочить на оригинал, который стучит...
Вспомнился советский фильм, где герой Абдулова советский ластик отмачивал в керосине, что бы мягче был и бумагу не царапал, сейчас выбор этих ластиков такой...

Добавлено через 2 минуты
рано или поздно
так это с любым будет
 
Последнее редактирование:

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
766
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Это по асфальту, а если на литых качать подвеску на полную амплитуду, то шестигранник рано или поздно или сожрет рычаг или оборвет внтри СБ.
в теории - всё верно. На практике цельнолитые сайлентблоки изначально имеют меньший размер посадочного отверстия, в основном за счёт большего обрезинивания, если так можно сказать. И, в отличии от штатных, не имеют возможности смещаться относительно рычага. Потому и живут дольше, и рычаг не портят. Лично я проехал на таких уже больше 80 000 км, без малейших следов износа:)
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
в теории - всё верно. На практике цельнолитые сайлентблоки изначально имеют меньший размер посадочного отверстия, в основном за счёт большего обрезинивания, если так можно сказать. И, в отличии от штатных, не имеют возможности смещаться относительно рычага. Потому и живут дольше, и рычаг не портят. Лично я проехал на таких уже больше 80 000 км, без малейших следов износа:)
Шестигранники у них обрезинены одинаково, т.к. и в тех и в тех резина шестигранника в металлическом кольце.
А вот то что литой имеет гораздо большую силу радиального вращения, как раз и убьет быстрее шестигранник.
Все литые сайленты затачиваются под спорт-авто с коротким ходом подвесок, где не значительно радиальное вращение шестигранника, а на тигуане в первую же зиму при попадании в диаганаль шестигранник от резины живет своей жизнью, скрипишь как на телеге!
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Я не скриплю, вы точно знаете что скрипит?
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Да, проходил это и не раз. За 5 лет эксплуатации я менял раз 7 сайлентблоки, отчасти ради экспериментов. Если у вас хорошие дороги. литые самое то, но если будете часто использовать весь ход подвески литые и год не отходят.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
766
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Шестигранники у них обрезинены одинаково, т.к. и в тех и в тех резина шестигранника в металлическом кольце.

Видимо мы разные сайлентблоки в руках держали:)


Все литые сайленты затачиваются под спорт-авто с коротким ходом подвесок, где не значительно радиальное вращение шестигранника, а на тигуане в первую же зиму при попадании в диаганаль шестигранник от резины живет своей жизнью, скрипишь как на телеге!

До попадания в кронштейны от Ауди ТТ этот сайлентблок штатно ставился на маленькую А2, которая к спорту не имела никакого отношения:) Зато была узкая и высокая, и сайлентблоки частично брали на себя нагрузку стабилизатора.
Возможно подвеска Тигуана, особенно на больших колсах, по другому воспринимает цельнолитой сайлентблок, спорить не буду. Сослаться могу только на своих клиентов. Пока что ни один не попросил сделать что-нибудь помягче:)
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
За 5 лет эксплуатации я менял раз 7 сайлентблоки, отчасти ради экспериментов.
за 5 лет - 7 раз, вы настоящий акробат!!!
Где результаты экспериментов? В итоге, что? За пять лет у вас шестигранник сточился? или резьбу повело в кузове и подрамнике?
но если будете часто использовать весь ход подвески литые и год не отходят.
Часто это сколько? и почему часто вы используете без указания часов, дней, недель, месяцев, а год не отходят? Весь ход подвески использовать - это по дмитровскому автополигону ездить? На танковом биатлоне, или по пересеченной местности гонять? Какието у вас несерьезные эксперименты.
Я вот уже третий год на сплошных, дороги херовые, что я делаю не так?
 
Последнее редактирование:

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
и сайлентблоки частично брали на себя нагрузку стабилизатора.
Вы шутите? Судя по всему Вы плохо понимаете кинематику подвески! Причем здесь сайлентблок и стабилизатор поперечной устойчивости???

за 5 лет - 7 раз, вы настоящий акробат!!!
Где результаты экспериментов? В итоге, что?
При смене масла меняю сайлентблоки, делов на 1час, это по сути для меня расходник. Какие результаты интересны? Ранее я описывал про ощущения от езды на разных конфигурациях. В итоге езжу всегда на свежих сайлентблоках.


Часто это сколько? и почему часто вы используете без указания часов, дней, недель, месяцев, а год не отходят?
Часто это к примеру каждый день зимой парковаться на снежных отвалах, с диаганалью, буксами и т.д.

Какието у вас несерьезные эксперименты.
Вместо всей Вашей писанины привели бы серьезные эксперименты!

Я вот уже третий год на сплошных, дороги херовые, что я делаю не так?
Люди по 20 лет на них ездят, у всех разное понимание нормальной работы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
766
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Вы шутите? Судя по всему Вы плохо понимаете кинематику подвески! Причем здесь сайлентблок и стабилизатор поперечной устойчивости???

Так я ж устройство автомобиля только по интернету и изучал.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss
Сверху Снизу