Да ладно.Это Ваше мнение? Или личный опыт?)) Я так сделал и стало идеально. Надеюсь фото не надо?
Ну будем считать, что сделал неправильно. Ставьте 30 термоусадку как grey71Лет 6 назад все поставил на обычную термоусадку, диаметр 30мм. с тех пор все нормуль. Так что да, личный опыт.
Ну будем считать, что сделал неправильно. Ставьте 30 термоусадку как grey71
Тыкать не надо незнакомым людям. :bl:
А просто может быть Вы затянули, - эти задние аллюминиевые сайлентблоки, не так как положено, т.е. не под нагрузкой?Комрады, которые эксплуатируют авто на литых сайлентах или раньше эксплуатировали, прошу помощи. На днях махнул 4-х дырочные на литые (до этого был опыт на пассат сс) ожидал примерно такие же ощущения в рулежке, но получил немного другие. На скорости свыше 100 км/ч периодически чувствуется какая то несобранность подвески, кажется что машина качается немного из-стороны в строну, нет прежнего ощущения что она идет как по рельсам. Тигуан 2014 г.в. R18 235/50/. Кто нибудь сталкивался с таким? Есть подозрения на уставшие стойки стаба, может при замене сайлентов на литые на стойки стаба нагрузка стала больше?
У меня сплошные но колеса на 16.Все нормально,дорогу держит.Комрады, которые эксплуатируют авто на литых сайлентах или раньше эксплуатировали, прошу помощи. На днях махнул 4-х дырочные на литые (до этого был опыт на пассат сс) ожидал примерно такие же ощущения в рулежке, но получил немного другие. На скорости свыше 100 км/ч периодически чувствуется какая то несобранность подвески, кажется что машина качается немного из-стороны в строну, нет прежнего ощущения что она идет как по рельсам. Тигуан 2014 г.в. R18 235/50/. Кто нибудь сталкивался с таким? Есть подозрения на уставшие стойки стаба, может при замене сайлентов на литые на стойки стаба нагрузка стала больше?
Да, все может быть. Но сервис вроде проверенный.А просто может быть Вы затянули, - эти задние аллюминиевые сайлентблоки, не так как положено, т.е. не под нагрузкой?
Ну да, кроме бюджета. Работы 4к + развал 1,2 + з/ч 1700 ).@svsh, ну так ничего не мешает проделать вновь весь этот процесс, но по положенным требованиям и необходимым величинам момента затяжки.
Ну в том то и дело, что всегда стараюсь все делать, так сказать своими ручками!Ну да, кроме бюджета. Работы 4к + развал 1,2 + з/ч 1700 )
Под прессом. Не ну сторона точно та) я сам вчера под днищем смотрел, а вот как их затягивали, под нагрузкой или на подъемнике это вопрос.@svsh,
Ну в том то и дело, что всегда стараюсь все делать, так сказать своими ручками!
Зато все под контролем и во всех данных уверен на все 100%.
А в качестве дополнения.
Вам запрессовывали новые сайлентблоки или Вы покупали готовые кронштейны?
Я почему задал и этот вопрос, да потому, что куча умельцев может запрессовать сайлентблоки неправильно и не той стороной.
Следствие все то же, как и в Вашем случае!!!!
Вы сам то вопрос не полностью поняли!Под прессом. Не ну сторона точно та) я сам вчера под днищем смотрел, а вот как их затягивали, под нагрузкой или на подъемнике это вопрос.