Foland11, просто изначально где то ранее проскакивала ссылка именно на Австралию, но на самом деле это разработка PowerFlex USA/Вообще то это английское чудо. Разработка для города. Для ралли у них там другое...
Австралийские - это SuperPro. Они еще дороже.Foland11, просто изначально где то ранее проскакивала ссылка именно на Австралию, но на самом деле это разработка PowerFlex USA/
Эти к спорту ближе. Увеличивают кастер (примерно на 1гр) и при разгоне уменьшают задирание морды. Их желательно устанавливать вкупе с передними регулировочными втулками. Для истинных гурманов короче. ))А на самом деле там и вот такое чудо есть:
Да, правильно понял.Просто коряво ответил. Сайленты покупал отдельно их перепрессовывали.@svsh,
Вы сам то вопрос не полностью поняли!
Вам сайлентблоки запрессовывали в силумин или Вы покупали силуминовые кронштейны готовые, комплектно и затем Вам из ставили на машину?
вот, кстати, а как обеспечить правильную ориентацию втулки в кронштейне?среднее положение задн. СБ переднего рычага обеспечивается его правильной ориентацией при запрессовке в кронштейн
они супер тем, что дырка-шестигранник, ЕМНИП, была не симметрична в кронштейне - видимо, ближе к "свободному" положению шестигранника рычагаАвстралийские - это SuperPro
Бобышкой сайлентблока к узкой части консоли. Если нет бобыбшки тупо ориентируем шестигранное отверстие по старому сайлентблоку или острыми краями шестиугольника в сторону крепежных отверстий.вот, кстати, а как обеспечить правильную ориентацию втулки в кронштейне?
Это сделано для увеличения угла кастера, не более того.они супер тем, что дырка-шестигранник, ЕМНИП, была не симметрична в кронштейне - видимо, ближе к "свободному" положению шестигранника рычага
хммм,... кастер - "продольная" величина. и смещение оси рычага лево/право на него не влияетдля увеличения угла кастера
Хм. Смещение задней точки рычага влево-вправо еще как влияет на кастер. Двигаем колесо вперед-назад (при этом у стойки тоже будет меняться градус наклона) и увидим как шестигранник смещается внутрь-наружу. Шестигранник внутрь - кастер уменьшается, соответственно наружу - увеличивается. Вот для увеличения кастера и сделаны втулки со смещением наружу. Странно, что этого вы не знаете.хммм,... кастер - "продольная" величина. и смещение оси рычага лево/право на него не влияет
Хм... Как это нету? Вы что! Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса. К примеру у Тигуана положительный угол в 7 градусов. То есть кастер +7гр. И как это понять он сам по себе? Это он не сам по себе, это заложено конструкцией кузова и подвески. ))PS у него нет угла, он сам по себе, хоть и измеряется в градусах
Неоднократно порывался это написать для людей, далёких от геометрии.Хм. Смещение задней точки рычага влево-вправо еще как влияет на кастер. Странно, что этого вы не знаете.
Рычаг vag - 2x12650 руб.Рычаги оригинал ? Во сколько удовольствие встало ?
так ещё и пружина задняя лопнула . Пружины vag - 2x6850 руб. и комплект резинок под пружины 1800 руб .25 000 за два рычага? Оо
аналоги(MEYLE,FEBI,SWAG и т.д.) не рассматривали - они в два раза дешевле?Рычаг vag - 2x12650 руб.