Поставил Meyle 100 610 0014/HD, пробег 36 т.к. В салоне наступила долгожданная тишина. Субъективно Meyle чуть жёстче родных сайлентов, при проезде мелких неровностей типа трещин, стыков появилась слабая вибрация на руле, в остальном по плавности и мягкости как оригинал. Ресурс этого узла для меня теперь не имеет значения, при необходимости в снятые родные кронштейны запрессую новые сайленты, цена вопроса невелика. О замене: заменил за 35-40 минут на яме с помощью одно лишь динамометрического ключа, пары торцевых головок и анаэробного герметика резьбовых соединений. Съемник и шпилька не понадобились, снимается и одевается рукой с некоторым усилием. Цена вопроса 3000 р, у дилера 10000. Динамометрический ключ в принципе не нужен, усилие такое, что затягивал от души.