Сайлентблоки передних рычагов

Andrey.NF

Новичок
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
4
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Вывод можно сделать только один за 3 года эксплуатации и 84 тыс. пробега и при имеющейся мягкости подвески довольно хороший результат, да до Тигуана была Тойота прошла 110 тысю в подвеске ничего не делали, но подвеска жестче, пробивала, в морозы постукивания тоже были. Но на Тигуане подвеска комфортней при нашем почти ровном:D асфальте.
 

alexxff2

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
276
Благодарности
91
Адрес
35 регион
Автомобиль
TSI 1.4
Пробег 22 тыс км. На мелких ямках начал одолевать стук, передается на пол. Грешил на стойки или стабилизатор, но прочитав тему, понял что мое! Купил опоры всборе алюминька и сайлентблоки, сегодня заехал на подьемник и заменил. Машину не узнать. Ничего не скрипит и не брякает, ноль на руле стал четче. Купил лемфердер, посмотрим сколько проживут. Сразу купил и салентблоки отдельно, цельные сваг, и перепресовал в старые опоры. Прозапас. Кстати на рычагах шестигранник начинает слизывать, видимо металл сыромятина.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
To alexff2: а к оффициалом не обращались? При таком пробеге авто ведь должно быть еще на гарантии. Сегодня поснимал в работе децл свои СБ. http://youtu.be/zLeRc6lc2TY .
Выводы после просмотра неутешительны. Шестигранник в СБ при движении колеса вверх-вниз на неровностях проворачивает. После обильного опрыскивания силиконом скрипы пропали, но как и следовало ожидать, стуки остались.. Вот то же самое с правой стороны. И проблема - та же!!! Правда, камера хуже закрепилась. Потому и изображение - не бест. Но все-равно видно, что шестигранник проворачивает, да и болтается во втулке СБ как х... Ладно, промолчу. У кого какие мысли будут по сему поводу? На обоих СБ втулки раздолбило? Или реально, как писал alexff2, металл на шестигранниках - сыромятина? К замене чего готовиться то? http://youtu.be/xSpvr43g2jc
 
Последнее редактирование:

alexxff2

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
276
Благодарности
91
Адрес
35 регион
Автомобиль
TSI 1.4
Гарантия уже кончилась! Да и смысла нет, там на работу берут глухих и не зрячих.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ребят , лень искать лемфердер тут ставили помню. Как они в эксплуатации и по конструкции? Так же 4 дырки как в родных ? Ходят также мало ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Пробег 22 тыс км. На мелких ямках начал одолевать стук, передается на пол. Грешил на стойки или стабилизатор, но прочитав тему, понял что мое! Купил опоры всборе алюминька и сайлентблоки, сегодня заехал на подьемник и заменил. Машину не узнать. Ничего не скрипит и не брякает, ноль на руле стал четче. Купил лемфердер, посмотрим сколько проживут. Сразу купил и салентблоки отдельно, цельные сваг, и перепресовал в старые опоры. Прозапас. Кстати на рычагах шестигранник начинает слизывать, видимо металл сыромятина.


А карту номерок? Это они ? ImageUploadedByTapatalk1417190110.861339.jpg
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Гарантия уже кончилась! Да и смысла нет, там на работу берут глухих и не зрячих.
Есть такое дело:) Но я все же попробую. Записался на следующую сбт. Потому как есть у меня подозрения, что придется мне менять рычаги. А так не хочется это делать за свои кровные.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Народ, а опора 3C0199231E это, что на самом деле ? Кто производитель ? Хочу взять в сборе или оригинал без значка VW или близкий к нему
 

alexxff2

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
276
Благодарности
91
Адрес
35 регион
Автомобиль
TSI 1.4
При такой сходимости родных деталей, лично я решил не смотреть на оригинал, а ставить более менеизвестные бренды, уже столкнулся с амортизатором сакс оригиналом. Заводской не прожил и купленный оригинал умер ещё быстрее при цене как 2 именитых аналога.

Сама конструкция построена маркетологов, что мешало чуть удлинить шестигранник и нарезать резьбу и узел затянуть гайкой. Это бы исключило износ рычага. И весь стук идёт именно в месте шестигранника, а мы потом колхозом термоусадки
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
При такой сходимости родных деталей, лично я решил не смотреть на оригинал, а ставить более менеизвестные бренды, уже столкнулся с амортизатором сакс оригиналом. Заводской не прожил и купленный оригинал умер ещё быстрее при цене как 2 именитых аналога.

Сама конструкция построена маркетологов, что мешало чуть удлинить шестигранник и нарезать резьбу и узел затянуть гайкой. Это бы исключило износ рычага. И весь стук идёт именно в месте шестигранника, а мы потом колхозом термоусадки


Ну, а если не перепресовывать, а брать в сборе опору, что из именитых с 4-мя дырками брать ? Сваг?
 

alexxff2

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
276
Благодарности
91
Адрес
35 регион
Автомобиль
TSI 1.4
Я поставил лемфердер, хотя на упаковке написано италия, а штрихкод германия, на испанском форде все было трв и проблем с резинками не знали, феби тоже очень распространеый продукт, а сваг это упаковщик запчастей и что может быть в коробке неизвестно, покупал саленты сваг отдельно там все номера и бренды затерты. Лемфердер купил потому что была быстрее доставка, хотел сначала купить трв, но ждать нужно было неделю. Берите любые при наших дорогах этот узел расходник
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Странно, мне замену оригинальным в сборе ( опора ) лемфердер автодок вообще не выдает. Они с 4-мя дырками и в сборе, все правильно ?
 

alexxff2

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
276
Благодарности
91
Адрес
35 регион
Автомобиль
TSI 1.4
Lemforder 34711 01
4 дырки выглядит также.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
По этому номеру выдает аналог ВАГ
3C0199231D
Напомню оригинал 4 дырки на конце-Е
2 дырки на конце- F.
Что означает D?
 

alexxff2

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
276
Благодарности
91
Адрес
35 регион
Автомобиль
TSI 1.4
Хз! Поставил именно его 4 дырки, внешних отличий не увидел. Руль не куда не ушел, даже цвет обоймы сайленблока синий пластик. Стук и скрип ушел, подвес стал собранее, как параноик ждешь стук на повседневном маршруте, к которому привык, а его нет, и продавать даже не хочется! Короче доволен, спасибо теме, так бы искал долго и дорого через стойки, стабилизатор, или рейку!
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Сама конструкция построена маркетологов, что мешало чуть удлинить шестигранник и нарезать резьбу и узел затянуть гайкой. Это бы исключило износ рычага. И весь стук идёт именно в месте шестигранника, а мы потом колхозом термоусадки[/QUOTE]
М-дааа...От концерна VAG ожидаешь какого-то более серьезного подхода. В очередной раз просматривая свое сегодняшнее видео, соглашаюсь с г-ном Асланяном: "Честные автомобили закончились в 90-х":(((
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Сори, всю тему нет времени читать:(..
Номера салентов указанные в шапке идут на все модели Тигов?
Интересует на переднеприводной авто. За ранее спасибо:)
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Купил опоры всборе алюминька и сайлентблоки

Наверное имеются ввиду кронштейны задних с/блоков переднего рычага:)
Опоры - это несколько другое, но на них тоже всегда нужно обращать внимание при поиске стуков)
 

crypto

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
179
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2011 Track&Field 2.0 TSI
Мужики, подскажите пожалуйста.
Тиг 11 года, пробег 60 тысяч на неровностях и лежачих полицейских стал скрипеть и стучать. Дилер на ТО приговорил сайлентблоки передних рычагов. Оригинальные были куплены, но замена переднего левого не удалась - дрлер сказал, что закис болт, поворачивается лишь на 2-3 оборота, и они не берутся за демонтаж, т.к. он выйдет вместе с резьбой и будет попадос на замену подрамника. Я понятно отказался на таких условиях. Остальные три заменили, стало намного лучше, но тот все равно требует замены.
В ваг-сервисе берутся спилить болгаркой за 1,5 рублей + болт. Я запросил еще раз дилера о допоплате и можнотли спилить болгаркой и демонтировать, они согласились за 10(!) тысяч рублей из-за сложности и кропотливости работы, но при этом риски с подрамником я все равно должен брать на себя.
Соответственно вопрос, что с этим сайлентблоком делать? Какая там конструкция? Он вкручивается в подрамник или просто вдевается и фиксируется гайкой? Можно ли верить ваг-сервису и болгарке?)))
 
Сверху Снизу