Мужики, подскажите пожалуйста.
Тиг 11 года, пробег 60 тысяч на неровностях и лежачих полицейских стал скрипеть и стучать. Дилер на ТО приговорил сайлентблоки передних рычагов. Оригинальные были куплены, но замена переднего левого не удалась - дрлер сказал, что закис болт, поворачивается лишь на 2-3 оборота, и они не берутся за демонтаж, т.к. он выйдет вместе с резьбой и будет попадос на замену подрамника. Я понятно отказался на таких условиях. Остальные три заменили, стало намного лучше, но тот все равно требует замены.
В ваг-сервисе берутся спилить болгаркой за 1,5 рублей + болт. Я запросил еще раз дилера о допоплате и можнотли спилить болгаркой и демонтировать, они согласились за 10(!) тысяч рублей из-за сложности и кропотливости работы, но при этом риски с подрамником я все равно должен брать на себя.
Соответственно вопрос, что с этим сайлентблоком делать? Какая там конструкция? Он вкручивается в подрамник или просто вдевается и фиксируется гайкой? Можно ли верить ваг-сервису и болгарке?)))