Сайлентблоки передних рычагов

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,711
Благодарности
1,262
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
сразу нет, по мере износа... песок проникает и съедает интенсивно резину и шестиграник рычага - рассматривал характер износа когда раз первый менял...я колхозить не стал - поставил лемфердер и заменил все, а у братухи на пассате поэкспериментировали...трв и термоусадку
 
Последнее редактирование:

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
Не долго музыка звучала... В общем дело такое, после пройденной тысячи, а то и меньше, стук при проезде мелких неровностей вернулся, как как будто ничего и не менялось. Где то в этой ветке припоминается читал, что после замены задних СБ стук пропал, но не надолго. У меня походу тоже самое. Сам рычаг без износа. Сталкивался кто нибудь с такой ситуевиной?


та же беда, вроде как вернулся стук, пока не сильный. Проехал примерно 1000 км. Ставил усиленные, без дырок. Одна сторона не ровно села, может из-за этого:confused: будем наблюдать
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
У меня стук, конечно, не такой как был, появляется не всегда и не такой сильный, но он вернулся собака такая! Интересно на ауди кушках есть такая проблема, класс авто выше,а платформа то одна?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
У меня стук, конечно, не такой как был, появляется не всегда и не такой сильный, но он вернулся собака такая! Интересно на ауди кушках есть такая проблема, класс авто выше,а платформа то одна?

пробовал поиском искать - ничего не нашёл , может плохо искал. у них стоят облегчённые алюм рычаги ( как у нас на дорестайлах ) с 2-х дырочными с\б в стоке и монолитными на рс-ке.
Может дело в качестве с\б - vag оригинал все-таки есть оригинал , а не феби\миеле, а может стучит в другом месте - стойки стаба , моторные опоры , "шары" и проч.
 

and72

Новичок
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
28
Благодарности
18
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

and72

Новичок
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
28
Благодарности
18
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Собираем в следующей последовательности:
надеваем на ось шайбу диаметром 20 мм
насаживаем сайлентблок
надеваем на болт три шайбы диаметром 10 мм и две по 19 мм
вставляем в отверстие и закручиваем с внутреней стороны рычага гайкой подложив в качестве шайбы гайку М 12
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
выпресовываем передний сайлентблок
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Впресовываем новый TRW сайлентблок, по качеству и внешнему виду лучше чем лемфердер
 
Последнее редактирование:

and72

Новичок
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
28
Благодарности
18
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
окончательно вганяем съемником
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Модернизированный рычаг на месте. Дырки в сайленте залил полиуретановым клей-герметиком ликви молли
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Ездеем и наслаждаемся абсолютной тишиной в подвеске
 
Последнее редактирование:

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
Добавлено через 4 минуты
Собираем в следующей последовательности:
надеваем на ось шайбу диаметром 20 мм
насаживаем сайлентблок
надеваем на болт три шайбы диаметром 10 мм и две по 19 мм
вставляем в отверстие и закручиваем с внутреней стороны рычага гайкой подложив в качестве шайбы гайку М 12

Недосказанность просто раздражает
А можно писать конкретно наружный и внутренний диаметр шайб, длину болта и длину резьбы. Чтоб разобрав авто по магазинам не мотаться
Я так понимаю что 10, 19 и 20 - это внутренний диаметр шайб
 
Последнее редактирование:

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
Вот теперь спасибо, хотя уже купил 3 размера на выбор. А почему 10ка а не 8ка, ведь не велика нагрузка. От 10го отверстия рычаг не ослабнет?
Завтра менять собираюсь
 

Владимир М

Новичок
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Кирово-Чепецк
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI 150 л.с. 6-DSG

and72

Новичок
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
28
Благодарности
18
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
От 10го отверстия рычаг не ослабнет?
Не ослабнет, толщина там с запасом.

Все эти сверления , с уменьшением толщины стенки, на таком узле опасны !
А давайте подумаем хорошенько, попробуем согнуть или сломать кусок пустой трубы и трубы с вставленным в неё калёным болтом, что быстрее сломается?
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
ещё вопрос, а рычаг обязательно снимать- или можно и так просверлить?
 

and72

Новичок
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
28
Благодарности
18
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
всё понятно, завтра буду менять- посмотрю чего да как, и отпишусь
 

михак

Новичок
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
5
Благодарности
7
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
WV
and72 Гениальное всегда просто!!! Молодец. Я тоже задавался мыслью как сделать сайлент таким же как на всех АВТО но.... Как думаешь- теперь у тебя сайлент зажат на оси и на наружнем радиусе, хватит ли у резины хода на скручиванее? Ведь ход подвески довольно большой, и когда я снимал работу сайлента на видео, видно как на большом ходе рычага он отыгрывает по оси.

Добавлено через 29 минут
and72 не откажи одноклубникам сделай тест на проворачивание. Если поставить метки и вывесить одну сторону машины не будет ли проворачиваться зажатая внутренняя часть сайлента вокруг оси рычага? и как ведет себя резинка. Заранее СПАСИБО! Сомневаюсь по причине того что первая шайба(которая одевается перед сайлентом) садится не на плоскость а на конус(на сколько видно по фото), что может облегчить проворот.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,711
Благодарности
1,262
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

and72

Новичок
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
28
Благодарности
18
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
сайлент зажат на оси и на наружнем радиусе
Зажата только внутренняя втулка сайлента, в результате исключены вертикальные и горизонтальные колебания оси рычага внутри тела сайлента.
не будет ли проворачиваться зажатая внутренняя часть сайлента вокруг оси рычага?
Каким образом она будет проворачиваться если она шестигранная.
 
Сверху Снизу