Не долго музыка звучала... В общем дело такое, после пройденной тысячи, а то и меньше, стук при проезде мелких неровностей вернулся, как как будто ничего и не менялось. Где то в этой ветке припоминается читал, что после замены задних СБ стук пропал, но не надолго. У меня походу тоже самое. Сам рычаг без износа. Сталкивался кто нибудь с такой ситуевиной?
У меня стук, конечно, не такой как был, появляется не всегда и не такой сильный, но он вернулся собака такая! Интересно на ауди кушках есть такая проблема, класс авто выше,а платформа то одна?
Собираем в следующей последовательности:
надеваем на ось шайбу диаметром 20 мм
насаживаем сайлентблок
надеваем на болт три шайбы диаметром 10 мм и две по 19 мм
вставляем в отверстие и закручиваем с внутреней стороны рычага гайкой подложив в качестве шайбы гайку М 12
Естественно внутренний, болт М 10х75 шаг резьбы 1.25Я так понимаю что 10, 19 и 20 - это внутренний диаметр шайб
...... От 10го отверстия рычаг не ослабнет?
Не ослабнет, толщина там с запасом.От 10го отверстия рычаг не ослабнет?
А давайте подумаем хорошенько, попробуем согнуть или сломать кусок пустой трубы и трубы с вставленным в неё калёным болтом, что быстрее сломается?Все эти сверления , с уменьшением толщины стенки, на таком узле опасны !
Можно свободно, я снимал рычаг потому что менял передние сайленты.ещё вопрос, а рычаг обязательно снимать- или можно и так просверлить?
Зажата только внутренняя втулка сайлента, в результате исключены вертикальные и горизонтальные колебания оси рычага внутри тела сайлента.сайлент зажат на оси и на наружнем радиусе
Каким образом она будет проворачиваться если она шестигранная.не будет ли проворачиваться зажатая внутренняя часть сайлента вокруг оси рычага?
сам саленблок в кормусе(как я понимаю)Каким образом она будет проворачиваться если она шестигранная.