Сайлентблоки передних рычагов

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,711
Благодарности
1,262
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Там один болт крепит передний сальник и три - кронштейн заднего. О каком идёт речь?
Сорри не внимателен - переднего. Надо пробовать размачивать коррозию и постепенно, гоняя туда-сюда болт пробовать выкрутить.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Мужики, подскажите пожалуйста.
Тиг 11 года, пробег 60 тысяч на неровностях и лежачих полицейских стал скрипеть и стучать. Дилер на ТО приговорил сайлентблоки передних рычагов. Оригинальные были куплены, но замена переднего левого не удалась - дрлер сказал, что закис болт, поворачивается лишь на 2-3 оборота, и они не берутся за демонтаж, т.к. он выйдет вместе с резьбой и будет попадос на замену подрамника. Я понятно отказался на таких условиях. Остальные три заменили, стало намного лучше, но тот все равно требует замены.
В ваг-сервисе берутся спилить болгаркой за 1,5 рублей + болт. Я запросил еще раз дилера о допоплате и можнотли спилить болгаркой и демонтировать, они согласились за 10(!) тысяч рублей из-за сложности и кропотливости работы, но при этом риски с подрамником я все равно должен брать на себя.
Соответственно вопрос, что с этим сайлентблоком делать? Какая там конструкция? Он вкручивается в подрамник или просто вдевается и фиксируется гайкой? Можно ли верить ваг-сервису и болгарке?)))

он впрессовывается в рычаг и далее прикручивается болтом в подрамник.
Решение правильное: срезать болт, снять рычаг, выпрессовать старый и запрессовать в него новый с/блок.
Остаток болта в теле подрамника аккуратно высверлить.
Установить рычаг с новыми болтами (в том числе установить новый болт на данный с/блок) и гайками (на шаровых).
Уверен, что ВАГ-Сервис решит эту задачу)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,711
Благодарности
1,262
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Остаток болта в теле подрамника аккуратно высверлить.)
Подрамник алюминиевый, болт - стальной. Ух, я бы лично не взялся.... А сначала попробовал размачивать обратный конец болта ВД-40 или керосином и качать его туда-сюда...
Уверен, что ВАГ-Сервис решит эту задачу)
Не сомневаюсь.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Подрамник алюминиевый, болт - стальной.

Болт не стальной, лично в руках держал (2 недели назад последний раз). Это сплав металлов, а также силюмина. Высверливается без особых затруднений.
Если превысить момент затяга - легко лопнет. Поэтому бдим момент при установке.
 

crypto

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
179
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2011 Track&Field 2.0 TSI
Спасибо за ответы!
А дырка в подрамнике сквозная, чтобы можно было размачивать?
Как-то слабо верится в высверливание болта в аллюминиевом подрамнике
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,711
Благодарности
1,262
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Как-то слабо верится в высверливание болта в аллюминиевом подрамнике

Берешь любой старый ВАГ-болт (коих у любого тигуановода в гараже должен быть запас:)) и пробуешь нормальным тонким сверлом в тисках засверлить.
Всё сразу сам поймешь)
А с резьбой подрамника ИМХО лучше не шутить;)
Удачи
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,711
Благодарности
1,262
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Берешь любой старый ВАГ-болт (коих у любого тигуановода в гараже должен быть запас:)) и пробуешь нормальным тонким сверлом в тисках засверлить.
В тисках и под машиной - немного разные вещи.
Представь, что центр сверловки сместится на полмиллиметра относительно оси болта, что дальше делать будешь?
А с резьбой подрамника ИМХО лучше не шутить
Этттт точно.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
В тисках и под машиной - немного разные вещи.
Представь, что центр сверловки сместится на полмиллиметра относительно оси болта, что дальше делать будешь?

:confused:
Болт 12-ый (достаточно широкий), сверло берешь 2 мм. Смещение на полмиллиметра на отрезке болта ИМХО не критично. Плюс отрезанный кусок болта сидит в подрамнике прочно, ничего не люфтит и не мешает...
Если глаза на месте и отсутствует дрожь в руках и коленках ;) всё получится легко.
Есть сомнения - наберите в ВАГ-Сервис, попросите переключить на мастера, лучше на старшего мастера Василия. Он объяснит весь процесс, как они это будут делать)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,711
Благодарности
1,262
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Болт 12-ый (достаточно широкий), сверло берешь 2 мм. Смещение на полмиллиметра на отрезке болта ИМХО не критично.
И как сверлом на 2мм можно высверлить болт М12?
Мужики, обратитесь к спецам, дабы подрамник не изуродовать. Стоит он не мало, да и поменять его не просто.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
И как сверлом на 2мм можно высверлить болт М12?

Я извиняюсь, ранее приходилось высверливать)
Сначала 2, потом 4, потом 6....
Дальше продолжать?
Важно первое отверстие, четко по оси)

Добавлено через 2 минуты
и болты не стальные. Держал в руках разломанные, они внутри такие же светлые как и снаружи. Сплав однозначно) Любой слесарь, работающий с ВАГом подтвердит
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Сори, всю тему нет времени читать:(..
Номера салентов указанные в шапке идут на все модели Тигов?
Интересует на переднеприводной авто. За ранее спасибо:)
Хелп ми, нужно срочно заказывать:(
 

crypto

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
179
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2011 Track&Field 2.0 TSI
А сход-развал надо делать после замены с/б, если руль ровно и никуда не уводит?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,711
Благодарности
1,262
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
crypto, ИМХО смысла нет.
По феншую - лучше проверить и убедиться в моей правоте.:)

Добавлено через 3 минуты
Важно первое отверстие, четко по оси
Вот именно.
А если сместиться первое по оси на 0,5мм,а если ось сверла не параллельно оси болта пойдёт? (и то и другое под машиной очень вероятно), что дальше будем делать?

Добавлено через 2 минуты
Номера салентов указанные в шапке идут на все модели Тигов?
Да, более того, сайленты (без кронштейнов) идут на все авто платформы А5.
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,842
Благодарности
5,312
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Привет всем. Сегодня был у друзей в сервисе и при осмотре машины обнаружилось порванная резина на сайленблоке слева со стороны водителя. Как срочно рекомендуется заменить этот сайленблок? Спасибо.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Сам ведь знаешь ответ на этот вопрос. Поди и грохот рычага об кронштейн уже достал? Да и по управляемости должно быть не все гут. При торможении должно машину с таким СБ в одну сторону тянуть, а при разгоне - в другую. Т.е "ноль" на руле - нечеткий.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,842
Благодарности
5,312
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Garry Bull, Если честно, вот когда правый порвался тогда да, а с этим ни каких пока особенностей не обнаружил, что бы на подьемнике не показали то и не знал бы.
 

and72

Новичок
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
28
Благодарности
18
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
закис болт, поворачивается лишь на 2-3 оборота, и они не берутся за демонтаж, т.к. он выйдет вместе с резьбой
Ну и пусть выходит, потом подберёте болт подлиннее чтобы торчал с обратной стороны и можно было гайкой с шайбой затянуть, еще и надёжнее будет чем все эти аллюминевые резьбы
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,711
Благодарности
1,262
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
and72, Там поверхность куда будет опираться твоя гайка из под литья абсолютно не плоская и потребует обработки.
Как крайний (резервный) вариант можно рассматривать.
 

crypto

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
179
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2011 Track&Field 2.0 TSI
Василия в ваг-сервисе на этой неделе нет.
По технологии будут пытаться открутить с WD-шкой. Если не получится и болт сломается, либо выйдет с резьбой, то будут снимать подрамник, высверливать и, при необходимости нарезать новую резьбу. После монтажа подрамника потребуется сход-развал.
Насколько нарезка резьбы применима в случае с подрамником? Разве больший по диаметру болт войдет в сайлентблок?
 
Сверху Снизу