Вместо ВД если не поможет можно использовать уксус, но при этом соединение нужно смочить и оставить хотя бы на 1час. Так в свое время вывернул очень старый и ржавый болт из цилиндра который пролежал в земле лет 50-60Василия в ваг-сервисе на этой неделе нет.
По технологии будут пытаться открутить с WD-шкой. Если не получится и болт сломается, либо выйдет с резьбой, то будут снимать подрамник, высверливать и, при необходимости нарезать новую резьбу. После монтажа подрамника потребуется сход-развал.
Насколько нарезка резьбы применима в случае с подрамником? Разве больший по диаметру болт войдет в сайлентблок?
Проще выточить у токаря опорную шайбу под форму литья. Минимум времени и затрат.Там поверхность куда будет опираться твоя гайка из под литья абсолютно не плоская и потребует обработки.
Согласитесь всё это не надёжно учитывая мягкость металла и толщину литьяСкорее всего будут ставить футорку(втулку с внутренней и наружной резьбами)
Поверхность литья не правильной формы. Самый квалифицированный токарь при всём желании её не сможет повторить.Проще выточить у токаря опорную шайбу под форму литья.
Ну, самое надёжное - поменять подрамник, всё остальное - в той или иной степени компромисс....Согласитесь всё это не надёжно учитывая мягкость металла и толщину литья
Хорошо, ещё вариант, втулка с внутренним диаметром под болт и толщиной стенок не менее 4 мм чтобы вынести гайку из под этой не правильной формы.Поверхность литья не правильной формы.
Ну если у crypto лишние 30 килорублейНу, самое надёжное - поменять подрамник
Без эскиза не понятно.Хорошо, ещё вариант, втулка с внутренним диаметром под болт и толщиной стенок не менее 4 мм чтобы вынести гайку из под этой не правильной формы.
Как то так. Путём экспеременнтального анализа и методом научного тыка я думаю можно эту втулку подогнать.Без эскиза не понятно.
Сомневаюсь я что для квалифицированного токаря это будет проблематично, в наш то век высоких технологий.Самый квалифицированный токарь при всём желании её не сможет повторить.
Похожий вопрос. Чем чревата несвоевременная замена сайлентблоков задних рычагов передней подвески? На ТО45 рекомендовали заменить, уже 7 000 км переехал, т.к. то времени нет, то денег (((.Привет всем. Сегодня был у друзей в сервисе и при осмотре машины обнаружилось порванная резина на сайленблоке слева со стороны водителя. Как срочно рекомендуется заменить этот сайленблок? Спасибо.
Пока особо ни чем, если устраивает езда как на телеге со стуками и скрипами, а дальше хуже, влияет на управляемость авто. Рекомендовали значит меняй. Я на 46 т пробега заменил.Чем чревата несвоевременная замена сайлентблоков задних рычагов передней подвески?
за один? Хотя всеравно дорАгА В недилерском сервисе можно легко уложится в половину от этой суммы если конечно и сайленты брать не только оригинал от Вага )решил про сайлент блок выяснить что по чем, так они мне сразу предложили заменить, ценник 150$.
SMax, Согласен дороговато, на Экзисте смотрю заменители дешевле, только не понимаю это ценник в сборе или только резина. Да но если менять не у дилера то можно потом по куланцу не пройти или на такую мелочь внимание не обращают?
Если руб за 400-600 то резина, начиная от 800-900руб. уже в сборе. Что-то типа Meyle 100 610 0014/HD -средний усиленный вариант от 1200рубна Экзисте смотрю заменители дешевле, только не понимаю это ценник в сборе или только резина.
Е Что-то типа Meyle 100 610 0014/HD -средний усиленный вариант от 1200руб