Сайлентблоки передних рычагов

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Передние тоже скрипят будь здоров. Раз их замена не помогла, то надо безусловно менять задние.
 

and72

Новичок
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
28
Благодарности
18
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Пробег 33 тыс. Застучал левый сайлентблок. Я так понял ОД по гарантии не будет менять. А если я обращусь с жалобой на скрипы в морозы, есть надежда на гарантийную замену?


Отправлено с Nokia 3310
 

kag1

Участник
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan T&F
Если самому менять (перепрессовать их) , я так понимаю необходимо делать развал схождение или я не прав ? Так как снимаем небольшое но крепление.
 
Последнее редактирование:

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Когда 2 недели назад у ОД мне эти СБ меняли по гарантии, то никакого "развал-схождения" не делали
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Пробег 33 тыс. Застучал левый сайлентблок. Я так понял ОД по гарантии не будет менять. А если я обращусь с жалобой на скрипы в морозы, есть надежда на гарантийную замену?
Мне поменяли именно по гарантии! И именно по жалобе на стуки и скрипы! Хотя внешних повреждений СБ не имели. Даже мое видео о "неработе
сайлент-блоков" не стали смотреть. По-видимому, проблемка эта им давно знакома;)

Добавлено через 6 минут
Что сказали,чтобы поменяли по гарантии?

Да ничего особенно и не говорил. Просто объяснил им суть проблемы и предложил ознакомиться с видео, которое снял видеорегистратором. (Еще раз выкладываю ссылку на него http://youtu.be/zLeRc6lc2TY .Очень интересно и, возможно, облегчит кому-то поиск источников стука и скрипа в передней подвеске)
 
Последнее редактирование:

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Мне поменяли на днях сайленты - так в хлам все "развалилось" и "разошлось", руль криво стоял, машину вправо сильно вело, 3,5 часа обратно "заваливали" и "сходили". Делал у ОД.
 

kag1

Участник
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan T&F
Делать развал схождение всё таки необходимо, так как это ходовка и сайлентблок одно из креплений.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
shifer12rus, сколько раз менял, ничего не уходило, скорее всего ОД делал всё по книге, со снятием :)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Warez, сколько?! :ai: Если Вы на форуме тоже с 11.04.12, предполагаю, что наши машины практически ровесники - так я впервые менял...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На передней оси тигуана в принципе регулируется только схождение. Остальные углы установки обеспечиваются конструктивно и регулировок не имеют. Умельцы ослабляют и двигают в пределах зазоров подрамник, но ни один развальщик заниматься этим не будет.
После серьёзного вмешательства в подвеску (а замена сайлентблоков, которые являются базовыми точками для крепления рычага, является таковой) я бы обязательно проверил углы, даже если ни чего ни куда не тянет. Стенды сейчас хорошие, стоимость приемлема. ИМХО.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
У меня при замене задних сайлентов (без снятия рычагов) геометрия "убежала" и довольно прилично:(, проверяли и регулировали тут же в мастерской.
Может у ОД меняют со снятием рычагов?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Может у ОД меняют со снятием рычагов?
А разве это что-то меняет?
Геометрия могла убежать не от замены сайлентов, а от эксплуатации с момента предыдущей регулировки.
Если есть время и деньги - отрегулируйте углы на одном стенде и сразу же сгоняйте на другой. Думаю удивитесь результату....:)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А как снять рычаг не трогая шаровую?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
А как снять рычаг не трогая шаровую?
Там три болтика есть которые крепят рычаг к шаровой опоре:eek:
842904.jpg
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так отнимая шаровую от рычага, при сборке можно получить даже большую погрешность, чем выпрессовывая палец из поворотного кулака. Но все равно она будет в допуске и не должна выводить углы установки колёс за пределы критических значений.
 
Сверху Снизу