Ну не хрена себе! Как тебе так "повезло"? Почему так часто менять пришлось?Я поборолся и победил. 3 раза менял по гарантии вплоть до 33 тыс
Это куда? Меркель сразу писать?
Эта "козлина" только наоборот всё усугубит
Это должен быть двухдырочный (на 100% не уверен).Сваг по 460р(30 93 8659), хочу себе такие взять, по картинке из экзиста не вижу они цельные двух или четырех дырчатые? Себе хочу с двумя дырками попробывать.
А в списке совместимости и тигуана то нет, они вообще подойдут нам?
Ну, как мне кажется, все очень сильно зависит от качества дорожного покрытия, по которому мы ездим. В Москве, например, интервал замены будет поболее. Кто-то здесь писал, что почти 70т.к. намотал на "родных" СБ. А я вот в своей глубинке и 30-ти не проездил. А Меркель я как раз писать и не советовал, если не заметилиПотому что это на тигуане расходник. Это все знают. Они от гольфа ему достались. Редко ходят более 15 тыс. Мне меняли, естно, не парой. Поэтому могу сказать, что действительно повезло, а не " повезло".
Можешь и Меркель написать, если легких путей не ищешь
.... А Меркель я как раз писать и не советовал, если не заметили
Ключевое слово "кроссовер" " паркетник" пусть и городской. Я езжу конечно по неидеальный городским дорогам, но всё же дорогам. А не грунтовкам и легкое бездорожье на которое рассчитан тигуан. А по идеальному асфальту я бы купил себе низенький бмв и наслаждался. Недопустим такой просчет конструктивный, я считаю. Лепили то его быстро и из того, что было под рукой. Кстати, гольф + с этим же сайлентблоками живее всех живых по тем же дорогам. Сказывается ощутимо более легкая масса
Всем привет, может инфа пригодится: только что поменял задние и передние сайленты (в передней подвеске) на красном Тиге (пробег 75 700, до меня ездили по ощущениям не сильно объезжая ямы, т.к. на черном 97 000 пробега и все гуд, ни разу не менялись):
- задние "неразрезные" от Ауди: Febi 33973, 1100 руб. пара (Экзист)
- передние: JBU692 LUCAS/TRW, 886 руб. пара (АвтоДок)
После уст-ки "неразрезных" задних с\б жестче не стало, все "как и было".Никакой "несоосности" при установки кронштейнов с данными с\б не наблюдалось, шайбы не подкладывали.
Дружественный мне автосервис сделал все за 2 ч., снимали оба рычага,старые выпрессовали, новые запрессовали, грохот ушел, валкость пропала, управляемость вернулась в норму.
Единственное, поддон АКПП мешает вынуть болт переднего левого с\б и вися на подъемнике пришлось открутить нижнюю опору двигателя, немного вывесить двигатель чтобы вышел болт, эта небольшая "проблема" ранее описывалась форумчанами, некоторые предлагали снятие АКБ, площадки АКБ, возд. фильтра. Это не снимали, снизу вывесить мотор гораздо легче, не разбирая ничего в моторном отсеке. После этого надо бы сделать развал\схождение, пока не делал, "на глаз" ничего не ушло, позже съезжу для самоуспокоения. Мастер сказал, что углы развала\сх., если и ушли, то от разбитости старых с\б, а не от их замены, с этим я согласен. На рычагах выработка имелась приличная, старые передние с\б хорошо точили алюминиевый рычаг, так что не затягивайте с их заменой, стоят "копейки" по нынешним меркам.
Речь идёт про цельные сайленты Febi 33973 ?Очень нравиться, управление маневры кочки тряски,всё безупречно...щас другу такие ставим