Сайлентблоки передних рычагов

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
ФОЛЬКСВАГЕН Групп русс
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Ребят а кто ставил себе такие?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=76C0A03A&sr=113
Сваг по 460р(30 93 8659), хочу себе такие взять, по картинке из экзиста не вижу они цельные двух или четырех дырчатые? Себе хочу с двумя дырками попробывать.
А в списке совместимости и тигуана то нет, они вообще подойдут нам?
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Я поборолся и победил. 3 раза менял по гарантии вплоть до 33 тыс
Ну не хрена себе! Как тебе так "повезло"? Почему так часто менять пришлось?

Добавлено через 5 минут
Это куда? Меркель сразу писать? :)

Эта "козлина" только наоборот всё усугубит
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Потому что это на тигуане расходник. Это все знают. Они от гольфа ему достались. Редко ходят более 15 тыс. Мне меняли, естно, не парой. Поэтому могу сказать, что действительно повезло, а не " повезло".
Можешь и Меркель написать, если легких путей не ищешь :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сваг по 460р(30 93 8659), хочу себе такие взять, по картинке из экзиста не вижу они цельные двух или четырех дырчатые? Себе хочу с двумя дырками попробывать.
А в списке совместимости и тигуана то нет, они вообще подойдут нам?
Это должен быть двухдырочный (на 100% не уверен).
Оригинал имеет номер 1K0407183G, феби - 38659, Сваг - 30 93 8659.
Недавно перепрессовал себе, но только оригинал. Всё получилось. Ни какой разницы (кроме исчезновения стука) не почувствовал.
 
Последнее редактирование:

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
А я вроде предварительно победил дилера. Пришлось упомянуть о намерении жаловаться в Москву. Аргумент с Меркель не понадобился. :cool: Сегодня позвонили, сказали, что ремонт гарантийный. В течение 5 дней должны придти запчасти.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Потому что это на тигуане расходник. Это все знают. Они от гольфа ему достались. Редко ходят более 15 тыс. Мне меняли, естно, не парой. Поэтому могу сказать, что действительно повезло, а не " повезло".
Можешь и Меркель написать, если легких путей не ищешь :)
Ну, как мне кажется, все очень сильно зависит от качества дорожного покрытия, по которому мы ездим. В Москве, например, интервал замены будет поболее. Кто-то здесь писал, что почти 70т.к. намотал на "родных" СБ. А я вот в своей глубинке и 30-ти не проездил. А Меркель я как раз писать и не советовал, если не заметили;)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ключевое слово "кроссовер" " паркетник" пусть и городской. Я езжу конечно по неидеальный городским дорогам, но всё же дорогам. А не грунтовкам и легкое бездорожье на которое рассчитан тигуан. А по идеальному асфальту я бы купил себе низенький бмв и наслаждался. Недопустим такой просчет конструктивный, я считаю. Лепили то его быстро и из того, что было под рукой. Кстати, гольф + с этим же сайлентблоками живее всех живых по тем же дорогам. Сказывается ощутимо более легкая масса
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Ключевое слово "кроссовер" " паркетник" пусть и городской. Я езжу конечно по неидеальный городским дорогам, но всё же дорогам. А не грунтовкам и легкое бездорожье на которое рассчитан тигуан. А по идеальному асфальту я бы купил себе низенький бмв и наслаждался. Недопустим такой просчет конструктивный, я считаю. Лепили то его быстро и из того, что было под рукой. Кстати, гольф + с этим же сайлентблоками живее всех живых по тем же дорогам. Сказывается ощутимо более легкая масса

Полностью согласен!!! Вся эта хрень из-за унификации разных моделей у одного производителя. Такой же СБ стоит у Ауди-ТТ. Но ведь разумеется, что никто на ней не ездит по ямам-ухабам. А у нас - другая масса, другие колеса, другие дороги..Да много чего другого..Вот и гибнут подвески наших кроссоверов на бескрайних просторах российских направлений. Но не думайте, у других производителей дела обстоят лучше. Там, где кроссовер собран на платформе какой-либо "пузотерки", все выглядит примерно так же. А иногда и хуже;)
 

hongeldon

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
tula
Автомобиль
tiguan
Добрый день, кто устанавливал сайлентблоки с 2-мя дырками(3C0199231F), как впечатления, долго проездили на них?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Нахрена он нужен за 3500 руб. Лучше лемфердер взять за 2 тыс с 2 дырками
 

hongeldon

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
tula
Автомобиль
tiguan
не за 3500, а за 3000 можно взять. Да и вопрос заключался не в том, что лучше взять, но спасибо за ответ!
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Кто знает Febi 34839 подойдут к тигуану? Дело в том что габариты отличаются от других
 

leonardo33

Участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
164
Благодарности
11
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет, может инфа пригодится: только что поменял задние и передние сайленты (в передней подвеске) на красном Тиге (пробег 75 700, до меня ездили по ощущениям не сильно объезжая ямы, т.к. на черном 97 000 пробега и все гуд, ни разу не менялись):
- задние "неразрезные" от Ауди: Febi 33973, 1100 руб. пара (Экзист)
- передние: JBU692 LUCAS/TRW, 886 руб. пара (АвтоДок)
После уст-ки "неразрезных" задних с\б жестче не стало, все "как и было".Никакой "несоосности" при установки кронштейнов с данными с\б не наблюдалось, шайбы не подкладывали.
Дружественный мне автосервис сделал все за 2 ч., снимали оба рычага,старые выпрессовали, новые запрессовали, грохот ушел, валкость пропала, управляемость вернулась в норму.
Единственное, поддон АКПП мешает вынуть болт переднего левого с\б и вися на подъемнике пришлось открутить нижнюю опору двигателя, немного вывесить двигатель чтобы вышел болт, эта небольшая "проблема" ранее описывалась форумчанами, некоторые предлагали снятие АКБ, площадки АКБ, возд. фильтра. Это не снимали, снизу вывесить мотор гораздо легче, не разбирая ничего в моторном отсеке. После этого надо бы сделать развал\схождение, пока не делал, "на глаз" ничего не ушло, позже съезжу для самоуспокоения. Мастер сказал, что углы развала\сх., если и ушли, то от разбитости старых с\б, а не от их замены, с этим я согласен. На рычагах выработка имелась приличная, старые передние с\б хорошо точили алюминиевый рычаг, так что не затягивайте с их заменой, стоят "копейки" по нынешним меркам.
 
Последнее редактирование:

Flet

Завсегдатай
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
826
Благодарности
189
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан NF TDI, до этогоТигуан 2,0 TDI еще раньше 2,0 TSI
Всем привет, может инфа пригодится: только что поменял задние и передние сайленты (в передней подвеске) на красном Тиге (пробег 75 700, до меня ездили по ощущениям не сильно объезжая ямы, т.к. на черном 97 000 пробега и все гуд, ни разу не менялись):
- задние "неразрезные" от Ауди: Febi 33973, 1100 руб. пара (Экзист)
- передние: JBU692 LUCAS/TRW, 886 руб. пара (АвтоДок)
После уст-ки "неразрезных" задних с\б жестче не стало, все "как и было".Никакой "несоосности" при установки кронштейнов с данными с\б не наблюдалось, шайбы не подкладывали.
Дружественный мне автосервис сделал все за 2 ч., снимали оба рычага,старые выпрессовали, новые запрессовали, грохот ушел, валкость пропала, управляемость вернулась в норму.
Единственное, поддон АКПП мешает вынуть болт переднего левого с\б и вися на подъемнике пришлось открутить нижнюю опору двигателя, немного вывесить двигатель чтобы вышел болт, эта небольшая "проблема" ранее описывалась форумчанами, некоторые предлагали снятие АКБ, площадки АКБ, возд. фильтра. Это не снимали, снизу вывесить мотор гораздо легче, не разбирая ничего в моторном отсеке. После этого надо бы сделать развал\схождение, пока не делал, "на глаз" ничего не ушло, позже съезжу для самоуспокоения. Мастер сказал, что углы развала\сх., если и ушли, то от разбитости старых с\б, а не от их замены, с этим я согласен. На рычагах выработка имелась приличная, старые передние с\б хорошо точили алюминиевый рычаг, так что не затягивайте с их заменой, стоят "копейки" по нынешним меркам.

Как раз собираюсь менять, спасибо за инфу по передним сб. хочу еще до кучи стойки стабилизатора поменять.
 
Последнее редактирование:

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
По номерам сайлентблоки продаются парами или надо заказывать 2 штуки?
 

leonardo33

Участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
164
Благодарности
11
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan
Продаются по 1 шт, заказывать можно сколько пожелаете.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
понятно, просто в шапке написано: 3C0199231E (левый и правый), и я грешным делом подумал, что их два в комплекте :)
 
Сверху Снизу