Сайлентблоки передних рычагов

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Время покажет.


Вопрос снимается. Нашел заказ- наряд по гарантии от 31.07.2013. Замена 3C0199231E. Полная лажа, отличий от D не ощутил. Первые стуки появились тыс через 10.
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Поставил взамен оригиналу, отходившему 52 т. км, Lemforder 34711 01.

Старые были надорваны местами на 3 мм. Сразу скажу - разницы не ощутил, можно было повременить. Хотя шестигранник рычага начал маленько стираться, так что считаю оправданной замену.

Возник вопрос - отверстие под длинный болт достаточно большое, в отличии от двух других, получается сам кронштейн сайлентблока может двигаться в стороны.
Как затягивать болт - при вывешенном колесе или при поддомкраченном?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Возник вопрос - отверстие под длинный болт достаточно большое, в отличии от двух других, получается сам кронштейн сайлентблока может двигаться в стороны.
Два маленьких вполне достаточно для базирования кронштейна относительно подрамника.
Как затягивать болт - при вывешенном колесе или при поддомкраченном?
Уверен, что всё равно.
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
vlas, спасибо!
в старые кронштейны наверно поставлю сайлентблоки с двумя дырками - будет запасной вариант.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Dupont, В ТПИ речь всётаки идёт про передний сайлент: "Внедрение оптимизированного переднего сайлент-блока с металлической внешней обоймой запланировано на начало 2013 года."
Я модернизированный пока не встречал.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Dupont, В ТПИ речь всётаки идёт про передний сайлент: "Внедрение оптимизированного переднего сайлент-блока с металлической внешней обоймой запланировано на начало 2013 года."
Я модернизированный пока не встречал.


Вот и я о том же. Неужели за 2 года модернизированный никто не видел ? Может и их махнуть вместе с задними ?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Solodov, в каталогах даже на 15 м.г. ставят ещё старые.
Если пробег 50т.км. и более, то я бы рекомендовал заменить и передние.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Такой вопрос, менял кто нибудь второй раз бездырые сайлентблоки от Феби в связи с выработкой в дырке шестигранника? Просто проехал уже на своих порядка 70000км вот думаю может пора опять их поменять? В общем как ходимоссть у них , есть инфа?


Стучит? Скрипит?
Нет
Ну так и катайся))))


Отправлено с кофеварки.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Вот ездил и голову не грел - стойки стаба поменял 30т.км назад на Лемфордер, примерно 15 т.км. назад поменял сайлентблоки задние на двудырые от Мелле. Сейчас что-то опять слева постукивает при проезде гребенки или ледяных шишек. Однократный стучок слышен когда тормоз чуть придавишь на маленько скорости....
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
В ТПИ речь всётаки идёт про передний сайлент:
TPI переводят люди. 7 редакция вышла в феврале прошлого года, упоминание о начале 13 там сохранилось. Если в етке открыть деталь с номером Е, выскочит номер искомого TPI.

в каталогах даже на 15 м.г. ставят ещё старые.
Еще раз. Деталь с номером Е по каталогам пошла с марта 13, о каких старых речь?

Кстати, многие жалуются на стойки стабилизатора. В октябре 14 вышла новая деталь для Калуги 5Q0411315A.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ну правильно они и ходят по 15 тыс. Нужно или сплошные ставить и наслаждаться жесткостью или менять каждые 15 тыс
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Да и по TPI они пишут о промывке сайлентблоков и смазке. Забиваются они грязью. Меняли мне колодки и указали на это, все прям в точности как описано в TPI
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Dupont, ну если так, то всё встаёт на свои места. Просто уж очень лаконично и чётко ошиблись переводчики.
 

kag1

Участник
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan T&F
Кто то уже устанавливал передние сайлентблоки, про задние понятно, что есть с 4, 2 и вообще без дырок. А вот передние есть усиленные ?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ставили от БМВ, полиуретановые от точки опоры. Читай. В теме всё есть.
 

kag1

Участник
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan T&F
Ставили от БМВ, полиуретановые от точки опоры. Читай. В теме всё есть.
Но я так понимаю, они себя не очень показали, у кого то с боку полезла резина и т.д. Ресурс какой ?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я не ставил.
На первом тигуане передние менял на 80000км. Но правый был уже в хлам.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Кто то уже устанавливал передние сайлентблоки, про задние понятно, что есть с 4, 2 и вообще без дырок. А вот передние есть усиленные ?

А зачем там усиленные? Там идут "бочонки" и они без дырок. Вроде куда же сильней. Как выше написали, кто ставил полиуретан - остался не очень доволен. Поэтому особо выбора нет. Можно ставить не оригинал, а лемфердеры, или подобные аналоги.
 
Сверху Снизу