Два маленьких вполне достаточно для базирования кронштейна относительно подрамника.Возник вопрос - отверстие под длинный болт достаточно большое, в отличии от двух других, получается сам кронштейн сайлентблока может двигаться в стороны.
Уверен, что всё равно.Как затягивать болт - при вывешенном колесе или при поддомкраченном?
Dupont, В ТПИ речь всётаки идёт про передний сайлент: "Внедрение оптимизированного переднего сайлент-блока с металлической внешней обоймой запланировано на начало 2013 года."
Я модернизированный пока не встречал.
Такой вопрос, менял кто нибудь второй раз бездырые сайлентблоки от Феби в связи с выработкой в дырке шестигранника? Просто проехал уже на своих порядка 70000км вот думаю может пора опять их поменять? В общем как ходимоссть у них , есть инфа?
Да бляха сейчас на таком морозе не поймешь что и где стучит.Стучит? Скрипит?
TPI переводят люди. 7 редакция вышла в феврале прошлого года, упоминание о начале 13 там сохранилось. Если в етке открыть деталь с номером Е, выскочит номер искомого TPI.В ТПИ речь всётаки идёт про передний сайлент:
Еще раз. Деталь с номером Е по каталогам пошла с марта 13, о каких старых речь?в каталогах даже на 15 м.г. ставят ещё старые.
Но я так понимаю, они себя не очень показали, у кого то с боку полезла резина и т.д. Ресурс какой ?Ставили от БМВ, полиуретановые от точки опоры. Читай. В теме всё есть.
Кто то уже устанавливал передние сайлентблоки, про задние понятно, что есть с 4, 2 и вообще без дырок. А вот передние есть усиленные ?