Сайлентблоки передних рычагов

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
С второй сайлент
В моем рисунке нет второго сайлента, точка С - это ход колеса из точки В в точку С при кочке например. Ну я уже не знаю, как вам объяснить, то , но поверьте не один же я говорю про кивки и крены.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
В моем рисунке нет второго сайлента, точка С - это ход колеса из точки В в точку С при кочке например. Ну я уже не знаю, как вам объяснить, то , но поверьте не один же я говорю про кивки и крены.
Да я понял что мы о разных углах и люфтах говорим... В придыдущем посте используя ваш рисунок я ошибся, "С" это второй, точнее наш с/б, "В" неподвижный в горизонтальном направлении с/б . "А" - колесо... Я всю речь вел о горизонтальном люфте всего рычаго в с/б в точке "С"
36c786bc943d0ce3497d25f1b66872f9.jpg


мордов ковылкинясь тёрась...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Если бы в точке "С" был бы такой же с/б как и "В" то и разговаривать было бы не о чем

мордов ковылкинясь тёрась...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
И даже в вашей теории, про хождения колеса по кочкам, извените не какие улы в с/б не меняются. Рычаг проварачивается по оси двух с/б....да не на телеге же мы ездим, естественно во всем учасьвует пружины и амортизаторы. НО убирая люфт п точке"с" мы имеем иное поведение машины...ну раз не влияет, так на кой хер менять тогда, пусть на старых убитых ездит. Так и стуки в подвеске забейте. Они же по тем же самым причинам рождаюься...

мордов ковылкинясь тёрась...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
вася_я_васечкин, ты уже позабыл с чего всё началось.
Напомню: с жёсткости подвески, кренов при рулёжке и клевков при торможении.
А всё в кучу валить не стоит. Сайлентблок должен выполнять свою функцию.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Про жесткость я не слова не говорил...да лан пацаны...из мухи слона раздуваем , умываю руки... Ибо флуд... Мне нравится ... Свои ощущения описал,посоветовал ставить. А крены , не крены , какая на.. разница! Все по разному ощущают собственную машину..

мордов ковылкинясь тёрась...
 

Sana

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW T&F 2.0, 170 л.с. 2013 г.в. черный
Меня такая же учесть настигла! Стук справа, скрип. Пробег к 40000 км, брал машину новую в августе 2013. Машина еще на гарантии. Почитав данную тему, так понял что это можно исправить по гарантии. Так ли это? Кто обращался с этим к ОД и устраняли по гарантии? Какие трудности с общением с ОД? И что сказать ОД что бы не задавали лишних вопросов и делали по гарантии? Есть кто с этим обращался в Екатеринбурге и к какому ОД?
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Меня такая же учесть настигла! Стук справа, скрип. Пробег к 40000 км, брал машину новую в августе 2013. Машина еще на гарантии. Почитав данную тему, так понял что это можно исправить по гарантии. Так ли это? Кто обращался с этим к ОД и устраняли по гарантии? Какие трудности с общением с ОД? И что сказать ОД что бы не задавали лишних вопросов и делали по гарантии? Есть кто с этим обращался в Екатеринбурге и к какому ОД?
Трудности.. Это от ОД зависит. Посади мастера и прокати. Желательно заранее найти дорогу, где стук будет отчетливо слышен иначе можете прокататься вокруг Центра и приемщик ни фига не услышит:confused:. У меня когда стук появился (я еще не знал, что это сайленты) ОД первым делом заменили эти сайленты.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Мне в свое время поменяли по гарантии, после жалобы что "стук отдает в пол, в ноги", до этого при ТО катался с приемщиком ничего он не слышал.
И еще хочется сказать тем кто борется со стуком и не может его идентифицировать- меняйте задние Сб. Я уже стаб хотел снимать-ковырять и рейка рулевая уже попала под подозрение, о сб и мыслей не было, ведь были заменены 15тыс км назад! И мастер их проверял, тугие, упругие- точно не они, он и снял когда говорит они как новые. Но я их решил поменять чисто интуитивно, тем более они были куплены и валялись в машине, и не прогадал.
 
Последнее редактирование:

Vlad23

Участник
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
197
Благодарности
20
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan-жены, VW Tiguan 2-мой
Всем привет. Имею Тигу 2.0TDI АКПП CLJA 2012г.в., пробег 49000, купил в сентябре 14, подвеска постукивала при переездах и неровностях, почитал форум и заменил саленты перд и зад переднего рычага(менял сам), перд-Lemforder 29916 01, зад-Lemforder 27135 01, также поставил в подушку корбки(вывешивал двигун при снятии рычага) полоску плотной широкой резины(по ширине проема м\д резиной и металлом в подушке). Все стуки ушли-СКАЗКА!!! Но, также поменял болты подрамника-N 908 235 01 и поставил пластины 7M3 499 349 A. Делал все вместе с салентами. После этого появились скрипы(дикий скрежет металл о металл) при трогание и торможении на маленькой скорости. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ПОДСКАЖИТЕ. Спасибо.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Но, также поменял болты подрамника-N 908 235 01 и поставил пластины 7M3 499 349 A. Делал все вместе с салентами. После этого появились скрипы(дикий скрежет металл о металл) при трогание и торможении на маленькой скорости. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ПОДСКАЖИТЕ. Спасибо.
А зачем пластины ставили? Подрамник гулял или просто на всякий случай? Если подрамник не люфтил то имхо не стоит их ставить без надобности..Во всяком случае на сервисе спросил ребят кто на Вагах не одну собаку съел, сказали что это болезнь в основном шкод и седанов фолькса(джетты) а на Тигах подрамник очень редко люфтит. По крайней мере они ни разу эти пластины на Тиг не ставили только на супербы и джетты в основном
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
тоесть надо снять пластины и все будет гуд.
Скорее всего да, ибо симптомы похоже на те при которых как раз данные пластины ставят(если сайленты и все остальное в норме а подрамник гуляет) чтобы подобные стуки исчезли. Значит Вы поставив их "на всякий" и изменив нормальное прилегание подрамника скорее всего и приобрели. На истину не претендую, но для начала снял бы их точно.
 

Vlad23

Участник
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
197
Благодарности
20
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan-жены, VW Tiguan 2-мой
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Почитав данную тему, так понял что это можно исправить по гарантии. Так ли это? Кто обращался с этим к ОД и устраняли по гарантии? Какие трудности с общением с ОД?

Самая большая трудность в том, что никто не знает по какому алгоритму происходит определение гарантийного или не гарантийного случая. При этом сразу начинают разводить на деньги - говорят , что если окажется что случай не гарантийный, то придется заплатить за диагностику ходовой.
На мой вопрос - а саму диагностику ходовой делать будете? Ответ - нет. А зачем тогла платить за то, что делать не будут?
Трудности.. Это от ОД зависит. Посади мастера и прокати. Желательно заранее найти дорогу, где стук будет отчетливо слышен иначе можете прокататься вокруг Центра и приемщик ни фига не услышит:confused:. У меня когда стук появился (я еще не знал, что это сайленты) ОД первым делом заменили эти сайленты.
Даже если показать пальцем на порванные СБ , и искать стук не потребуется, то ОД все равно рассказывает,что придется заплатить за диагностику, в случае если это пол гарантию не попадает . И есс-но саму диагностику делать никто не будет.
Мне в свое время поменяли по гарантии, после жалобы что "стук отдает в пол, в ноги", до этого при ТО катался с приемщиком ничего он не слышал.
И еще хочется сказать тем кто борется со стуком и не может его идентифицировать- меняйте задние Сб. Я уже стаб хотел снимать-ковырять и рейка рулевая уже попала под подозрение, о сб и мыслей не было, ведь были заменены 15тыс км назад! И мастер их проверял, тугие, упругие- точно не они, он и снял когда говорит они как новые. Но я их решил поменять чисто интуитивно, тем более они были куплены и валялись в машине, и не прогадал.
И никто не знает как самостоятельно можно определить гарантийный или не гарантийный случай, чтобы не попасть на оплату диагностики.

И в отказе также не напишут почему это не гарантийный случай. А нипишут что сделали по вашей просьбе диагностику, которую вы не просили.
Очень удобно.
 

Evgen74

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
141
Благодарности
46
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
тигуан II 2.0 TDI
Замена по гарантии задних СБ.

Симтомы: стук в левой части передней подвески с отдачей в пол (в ноги), но стук был не постоянный - проявлялся только при нагреве кузова свыше примерно 22 градуса.

ОД мучался довольно долго, стук слышали, развода на деньги не было. Была проверена вся подвеска, моторный отсек - всё было в идеальном состоянии. Но 1 дотошный слесарь докопался до истины: сравнив жесткость левого и правого заднего СБ - разница была существенная (на мой взгляд раза в 3) - это и послужило поводом для замены СБ. Хотя расматривая эти СБ разницы визуально не было, выглядели как новые.

P.S. пробег был 28000.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Замена по гарантии задних СБ.

Симтомы: стук в левой части передней подвески с отдачей в пол (в ноги), но стук был не постоянный - проявлялся только при нагреве кузова свыше примерно 22 градуса.

ОД мучался довольно долго, стук слышали, развода на деньги не было. Была проверена вся подвеска, моторный отсек - всё было в идеальном состоянии. Но 1 дотошный слесарь докопался до истины: сравнив жесткость левого и правого заднего СБ - разница была существенная (на мой взгляд раза в 3) - это и послужило поводом для замены СБ. Хотя расматривая эти СБ разницы визуально не было, выглядели как новые.

P.S. пробег был 28000.
На деньги начинают разводить ещё до начала осмотра, любого осмотра.
Звучит это примерно так - мы посмотрим и если ничего найдём, то вам придётся заплатить за диагностику.
На эту говорю - А если вы не найдёте по той причине, что не искали или не умеете искать, я тоже должен заплатить за ваш не профессионализм?
Также предлагаю самостоятельно показать пальцем на порванные СБ, и искать ничего не надо, просто посмотрите и примите к рассмотрению вопроса о замене по гарантии.
Опять слышу - посмотрим, не вопрос, только вам придётся подписать документ, в котором будет сказано, что если это не гарантийный случай, то вам придётся заплатить за диагностику.

Меня вообще бесит такой подход.
Я приезжаю и говорю что меня беспокоит стук - предлагают диагностику ходовой. Ок, делаем диагностику, стук не находят и причину не находят, пишут что все в порядке.
Получается что я заплатил 1700 руб за то, чтобы мне сказали, что все в порядке, в то время когда меня беспокоит стук.
Еду не к ОД, за не большие деньги при мне внимательно все рассматривают, показывают, рассказывают... Я вижу откуда стук. Еду к ОД, говорю что они взяли с меня за диагностику и ни фига не нашли, в то время как стук был и есть и теперь я даже знаю почему и могу показать. Прошу замены СБ.
Меня выслушивают и задают гениальный вопрос - что вас именно беспокоит?
Мой ответ - меня беспокоят порванные СБ, которые создают стук, прошу рассмотреть вопрос замены по гарантии.
И опять все тоже самое - если это не гарантийный случай вам придётся оплатить диагностику.
Ну и как итог - случай не гарантийный, на словах - износ естественный, А на бумаге - проведена диагностика, по просьбе клиента.
В итоге потрачена сумма превышающая стоимость СБ вместе с заменой не у ОД.
В результате меня дважды убеждали что все у меня прекрасно и стука нет никакого, за мои деньги.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Также предлагаю самостоятельно показать пальцем на порванные СБ, и искать ничего не надо, просто посмотрите и примите к рассмотрению вопроса о замене по гарантии.

c\б рвутся на пробеге под 100тыщ , а стучать начинают с 15-20 , хотя визуально они целые . причины и способы решения расписаны в этой теме подробно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а стучать начинают с 15-20 , хотя визуально они целые
Ну не знаю, мои родные после 40 тыс имели трещины..да и при резком торможении появился некоторый подвывающий гул. В итоге поставил полнотелые Lemforder (27134 01) в алюминевой обойме и усе. Боялся что будет реально жестче но нет, ощущение что подвеску просто подтянули, стыки прохожу также без отдачи в пятую точку. Возможно тут еще у меня играют роль два фактора - 16 резина и шумка арок виброзвукопоглощающими материалами. В общем я доволен :)
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
c\б рвутся на пробеге под 100тыщ , а стучать начинают с 15-20 .

Мои :
1. И визуально порванные и на самом деле порванные
2. Похвалить они до 30 тыс.км. пробега.

И не говорите мне, пожалуйста, что это не возможно.
Эксплуатация авто 99% город, из них до 27 тыс город Волгоград.
 
Сверху Снизу