Замена по гарантии задних СБ.
Симтомы: стук в левой части передней подвески с отдачей в пол (в ноги), но стук был не постоянный - проявлялся только при нагреве кузова свыше примерно 22 градуса.
ОД мучался довольно долго, стук слышали, развода на деньги не было. Была проверена вся подвеска, моторный отсек - всё было в идеальном состоянии. Но 1 дотошный слесарь докопался до истины: сравнив жесткость левого и правого заднего СБ - разница была существенная (на мой взгляд раза в 3) - это и послужило поводом для замены СБ. Хотя расматривая эти СБ разницы визуально не было, выглядели как новые.
P.S. пробег был 28000.
На деньги начинают разводить ещё до начала осмотра, любого осмотра.
Звучит это примерно так - мы посмотрим и если ничего найдём, то вам придётся заплатить за диагностику.
На эту говорю - А если вы не найдёте по той причине, что не искали или не умеете искать, я тоже должен заплатить за ваш не профессионализм?
Также предлагаю самостоятельно показать пальцем на порванные СБ, и искать ничего не надо, просто посмотрите и примите к рассмотрению вопроса о замене по гарантии.
Опять слышу - посмотрим, не вопрос, только вам придётся подписать документ, в котором будет сказано, что если это не гарантийный случай, то вам придётся заплатить за диагностику.
Меня вообще бесит такой подход.
Я приезжаю и говорю что меня беспокоит стук - предлагают диагностику ходовой. Ок, делаем диагностику, стук не находят и причину не находят, пишут что все в порядке.
Получается что я заплатил 1700 руб за то, чтобы мне сказали, что все в порядке, в то время когда меня беспокоит стук.
Еду не к ОД, за не большие деньги при мне внимательно все рассматривают, показывают, рассказывают... Я вижу откуда стук. Еду к ОД, говорю что они взяли с меня за диагностику и ни фига не нашли, в то время как стук был и есть и теперь я даже знаю почему и могу показать. Прошу замены СБ.
Меня выслушивают и задают гениальный вопрос - что вас именно беспокоит?
Мой ответ - меня беспокоят порванные СБ, которые создают стук, прошу рассмотреть вопрос замены по гарантии.
И опять все тоже самое - если это не гарантийный случай вам придётся оплатить диагностику.
Ну и как итог - случай не гарантийный, на словах - износ естественный, А на бумаге - проведена диагностика, по просьбе клиента.
В итоге потрачена сумма превышающая стоимость СБ вместе с заменой не у ОД.
В результате меня дважды убеждали что все у меня прекрасно и стука нет никакого, за мои деньги.