Сайлентблоки передних рычагов

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Какой люфт, в шестиграннике?
Как этот (ну или другой) люфт может влиять на кивки при торможении и крены при рулёжке?


Легко может влият
Посмотри на рычаг и прикинь распределение сил


Отправлено с кофеварки.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Ну да, сплошной сб работает только за счет деформации резины(а она довольна мала), получается определенная жесткость, которя полагаю может сказываться на управляемости, кренах и т.д., а сб с отверстиями работает еще и за счет смещения по этим отверстиям, пустотам.
Если и эти мои очередные сб(теперь двухдырчатые) проходят 15-20 тыс, то следующие буду брать цельные.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Масян,
Vortex163,
Да ни грамма не влияет. Что за бред? На одной машине поставил Китайские, под видом оригинала, так резину полностью сточило за месяц. Люфт был в 1 сантиметр между наружной металлической втулкой и внутренней. Ни какого крена и кивков, только стук, гуляние колеса при торможении, трогание, кочках. Крены и кивки это амортизаторы\пружины.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Масян,
Vortex163,
Да ни грамма не влияет. Что за бред? На одной машине поставил Китайские, под видом оригинала, так резину полностью сточило за месяц. Люфт был в 1 сантиметр между наружной металлической втулкой и внутренней. Ни какого крена и кивков, только стук, гуляние колеса при торможении, трогание, кочках. Крены и кивки это амортизаторы\пружины.

Я лишь теорию описал, я разницы между оригиналом и 2 дырками тоже не заметил. Но если я или ты ее не заметил не факт что ее нет.
Некоторые и жесткость сильную ощутили.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Евген., И я про тоже. В подвеске типа Макферсон всю вертикальную нагрузку через покрышку воспринимает пружина, установленная на стойке. Жёсткость с-блока на кручение в этом влиянии ничтожно мала. Он только удерживает ч-з рычаг и шаровую опору нижний конец стойки.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Жёсткость с-блока на кручение в этом влиянии ничтожно мала.
Конечно, это ведь рычаг и смещение его на 1-2 см верх-вниз в районе колеса вызовет еле заметное шевеление на скручивание в районе описываемого сайлента.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Даже смещение его на 5-6 см вверх-вниз ни на что не влияет кроме угла скручивания сайлентблока.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Конечно, это ведь рычаг и смещение его на 1-2 см верх-вниз в районе колеса вызовет еле заметное шевеление на скручивание в районе описываемого сайлента.
Не там копаете...почему вверх, вниз.? Он, сайлент, в стороны люфтит, меняет углы подвески... грубо , при торможении передние колеса расходятся . и люфт в 1см в крепиже рычага по вашему не на что не влияет? Это как минимум 2см разбежки в углах, а развал,схождение тоже не разу не меняется при этом??? И ответьте мне пожасуйста зачем любители бмв время от времени меняют подвеску всю целиком, а ??? Денег некуда девать? Имхо не только все резинки,но рычаги мегяют. Частенько бывал ранее в сервисах бмв...

мордов ковылкинясь тёрась...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Какой люфт, в шестиграннике?
Как этот (ну или другой) люфт может влиять на кивки при торможении и крены при рулёжке?
Да нет же... От этого люфта только грохот ваш. Я имею в виду то что этот рычаг вместе с уставшей резинкой сайлента из стороны в сторону болтается, как хрен в трех литровой банке... Надеюсь это то не кто не оспорит...

мордов ковылкинясь тёрась...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я имею в виду то что этот рычаг вместе с уставшей резинкой сайлента из стороны в сторону болтается,... Надеюсь это то не кто не оспорит...
Нет не оспорю. Только на кивки при торможении и крены на поворотах это практически не влияет.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Масян,
Vortex163,
Да ни грамма не влияет. Что за бред? На одной машине поставил Китайские, под видом оригинала, так резину полностью сточило за месяц. Люфт был в 1 сантиметр между наружной металлической втулкой и внутренней. Ни какого крена и кивков, только стук, гуляние колеса при торможении, трогание, кочках. Крены и кивки это амортизаторы\пружины.
Гуляния колеса... А я простите о чем... Гуляние колеса , это только при пенсионерском типе вождения... А при активном.... Это как раз и выливается критичные вещи... Я не гоньщЕг... Я только учусь... Так вот у меня нет теперь ни каких гуляний колес, говоря вашем языком...

мордов ковылкинясь тёрась...
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
И ответьте мне пожасуйста зачем любители бмв время от времени меняют подвеску всю целиком, а ??? Денег некуда девать?
А вы ответьте мне на вопрос, зачем люди меняют подвеску на спортивную, ставят другие аморты с более жесткими пружинами? Денег не куда девать? Ведь оказывается надо поменять только сайлентблоки!
Вспомним школу:)



Мне кажется вы не совсем поняли принцип действия рычага.
А - наш сайлентблок
с - наш рычаг
В - грубо место крепления второго конца рычага и ступицы
а - изменение положения колеса (например при кочке) из нижнего положения В в точку С в сантиметрах.
Даже на такой короткой модели видно, что при ходе колеса а равном 2,5-3 см видно, что угол скручивания в точке нашего сайлента А (см расстояние от с до b возле точки А) минимально!!! А теперь нарисуйте треугольник сами в натуральную длину нашего рычага (сколько там 20-30 см?) и посмотрите, что даже изменение хода колеса на 10 см покажет еще меньший угол изменения у нашего сайлента, чем на моем рисунке. Любой люфт сайлента вызовет движение колеса\ступицы вперед\назад и чуть вправо\влево, движение же колеса вверх\вниз (крены и кивки) это амортизатор\пружина. Надеюсь объяснил понятно:az:
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
\ / вот так вот колесики передние разходятся при торможении, нос просел, и в исходную все возвращается... | | ... И это все при движении в пробке а не скорости...

мордов ковылкинясь тёрась...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
До этого была другая тема про сайленты, там все с видео установки и видео работы штатных и цельнорезиновых..
На этом видео все и без слов было понятно...

мордов ковылкинясь тёрась...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
\ / вот так вот колесики передние разходятся при торможении, нос просел, и в исходную все возвращается... | | ... И это все при движении в пробке а не скорости...

мордов ковылкинясь тёрась...
Всё правильно, но крены и клевки здесь не при чём.
Устойчивость, виляние, увод при торможении и разгоне, износ резины что угодно......
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А это место крепления шаровой и ступици и колеса. В задний,наш сайлент. С второй сайлент...и вот теперь... Тоска С не подвижна, точку В двигаем влево в право да хоть на 1см. Что мы получаем в точке А .?

мордов ковылкинясь тёрась...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Всё зря, а жаль......:)
 
Сверху Снизу