И ответьте мне пожасуйста зачем любители бмв время от времени меняют подвеску всю целиком, а ??? Денег некуда девать?
А вы ответьте мне на вопрос, зачем люди меняют подвеску на спортивную, ставят другие аморты с более жесткими пружинами? Денег не куда девать? Ведь оказывается надо поменять только сайлентблоки!
Вспомним школу
Мне кажется вы не совсем поняли принцип действия рычага.
А - наш сайлентблок
с - наш рычаг
В - грубо место крепления второго конца рычага и ступицы
а - изменение положения колеса (например при кочке) из нижнего положения
В в точку
С в сантиметрах.
Даже на такой короткой модели видно, что при ходе колеса
а равном 2,5-3 см видно, что угол скручивания в точке нашего сайлента
А (см расстояние от
с до
b возле точки
А) минимально!!! А теперь нарисуйте треугольник сами в натуральную длину нашего рычага (сколько там 20-30 см?) и посмотрите, что даже изменение хода колеса на 10 см покажет еще меньший угол изменения у нашего сайлента, чем на моем рисунке. Любой люфт сайлента вызовет движение колеса\ступицы вперед\назад и чуть вправо\влево, движение же колеса вверх\вниз (крены и кивки) это амортизатор\пружина. Надеюсь объяснил понятно:az: