Сайлентблоки передних рычагов

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Troll, вот я сижу и думаю, не вернуться ли к тем, что помягче...

не льсти себе, подойди ближе к писуару (с) ставь 16-ые диски с нормальной резиной и будет помягче . с\б тут ни при чём .
 

weqqe

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
тигуан-1 рест 2011 CAWB
morrison, спасибо за совет. как я сам не додумался?? если ту сайленты ни причем, то странно, почему в этой теме это так активно обсуждается...
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
529
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
А что скажете про эти сайлентблоки? SWAG 32 93 3973
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Так часто и легко форумчане меняют задние см/б, но я до сих пор не пойму - Требуется ли после этого производить регулировку схождения колёс? Если да, то процедура замены с/б не такая уж и быстрая.
 

Андронио

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
195
Благодарности
82
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан,1.4 (150 л.с)на ручке, Гольф 5,2006г.
Требуется ли после этого производить регулировку схождения колёс? Если да, то процедура замены с/б не такая уж и быстрая.
Не обязательно делать развал -схождение в этом случае. Хотя с другой стороны, не будет лишним проверить сход-развал по обеим осям раз в два года.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
А кто ставил 30691 febi ? Он в сборе вроде. Я так понимаю, это и есть оригинал 4-х дырочный или есть отличия ?

Судя по истории ремонтов моей машины у ОД, то предыдущий владелец поставил именно 30691 .
Сейчас пробег 95000. Никаких нареканий по ним.
Сколько в нём дырок подсказать не могу))
 

BiDFuT

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
285
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
FF2restyle + Tiguan T&F TDI 2012
Доброго дня.
Решил поменять у себя сайлентблоки передних рычагов, пробег 41тыс. В последние время стал замечать некий звон, возможно после прочтения этой темы:)))
Вчитываясь в шапку немного запутался
Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).
и
Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)

Правильно я понял что данные сайлентблоки (резинки) одни и те же?

И второй нубский вопрос: думаю заменить сам, но у меня нет ямы, с помощью домкрата можно менять?
 

kag1

Участник
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan T&F
Доброго дня.

И второй нубский вопрос: думаю заменить сам, но у меня нет ямы, с помощью домкрата можно менять?
Можно, но не удобно, хотя мы меняли поднимали подкатным домкратом.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Всем добра!
Может подскажет кто, как проверить стойки стабилизатора?
Че-то стучит на "стиральной доске". Сайленты вроде в порядке: пробовал раскачивать монтировкой - шата нет.
 

kag1

Участник
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan T&F
Всем добра!
Может подскажет кто, как проверить стойки стабилизатора?
Че-то стучит на "стиральной доске". Сайленты вроде в порядке: пробовал раскачивать монтировкой - шата нет.
Посмотри задние сайлентблоки, а именно там где рычаг (шестигранник) входит в аллюминиевый сайлентблок. Если он свернул их (посадочные места, то меняй сразу, не раздумывай) Что бы понял про что я вот фото IMG_6890.jpg Руками иногда его с места не сдвинишь, а вот при проезде неровностей и при ударах, он сразу с места смещается.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
kag1, Такого нет. Посадочное место в порядке.
Я поэтому грешу на стойки.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Отверни их от стабилизатора, подвяжи, чтоб не болтались, да проехай. Стук исчез - в них проблема. Только с внутренним торксом на пальце осторожней. Хлипкий он.
 

satserd60

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
32
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 HL 180лс
Друзья, подскажите какие головки нужны для снятия задних сайлентблоков передней подвески? Неужели, правда 16 и 18?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да именно эти. У вагена почти все гайки в подвеске на 13, 15, 16, 18 и 21.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Друзья, подскажите какие головки нужны для снятия задних сайлентблоков передней подвески? Неужели, правда 16 и 18?

А почему так удивляетесь?:confused:
Это какие-то особые размеры?
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Друзья, подскажите какие головки нужны для снятия задних сайлентблоков передней подвески? Неужели, правда 16 и 18?
именно. там 6 болтов. 2 шт 18 и 4 шт 16.

Добавлено через 1 час 41 минуту
satserd60, при сборке болты заменить на новые, номера N10560702 – 2 шт., N10640301 – 1 шт. на сторону, момент затяжки 70 Нм + довернуть на 180°
 
Последнее редактирование:

satserd60

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
32
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 HL 180лс
Еще раз спасибо. А какие есть аргументы за замену болтов на новые ,кроме рекомендации производителя?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
При правильной затяжке и довороте на 180 градусов болт вытягивается. При многократном использовании может тупо порваться.
Особенно это критично для болтов ГБЦ.
В подвеске раза три использовать можно. ИМХО.
Кроме того, все моменты рассчитаны для новой, чистой, ни чем не смазанной резьбы.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А какие есть аргументы за замену болтов на новые ,кроме рекомендации производителя?
Производитель вообще рекомедует их менять только в случае обнаружения явных отрывов и конкретных трещин..Если Вас на слух и при проезде неровностей все устраивает, можете не менять )))
P.S Правда практика показывает что даже целые внешне родные сайленты могут быть источником посторонних хрюканий и стуков...
 

hrismas

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
51
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan дек.2010 2.0 TSI
Прошел уже год, как решил проблему со стуком передних сайлентблоков. А решил я их рублей за 100. Термоусадочной трубкой. Это при условии, что сайленты не порваны. А они у меня с новья стоят. Пробег около 80 тыс.
 
Сверху Снизу