Сайлентблоки передних рычагов

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Грустный,когда я обращался по поводу диагностики подвески в кайзеравто, то меня отфутболили на рязанку-там у них якобы, центр по ремонту постгарантийной техники, вот так я узнал, что в туле 2 конторы официалов фольксваген, да простят меня модераторы за офтоп.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Garry Bull, болты сайлентов затягивали на опущенной машине?

Самодельный "высокотехнологичный" ключ на "18" для затягивания болтов передних СБ. Был изготовлен в следствии того, что к левому СБ никакими головками на стоящей на колесах машине и опущенной АКПП не подлезешь.
 

Вложения

  • DSCF2271.jpg
    DSCF2271.jpg
    97 KB · Просмотры: 165
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Самодельный "высокотехнологичный" ключ на "18" для затягивания болтов передних СБ. Был изготовлен в следствии того, что к левому СБ никакими головками на стоящей на колесах машине и опущенной АКПП не подлезешь.

Круто!;)

Как бы такой же смастерить...
Сварка какая применялась?

Добавлено через 4 минуты
Или уж лучше накидной на 18 купить...
 
Последнее редактирование:

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Накидной на "18" тоже имеется. И он применялся при первоначальной затяжке. Но для окончательной затяжки нужно хорошее усилие, которое можно только нормальным рычагом создать. На накидной ключ у меня труба для увеличения рычага не одевалась. Поэтому и сделал вот такой. Использовалась "ударная" головка на "18", обрезанная до нужной длины на токарном станке. Но, при желании, можно аккуратно и "болгаркой" ее обрезать. В качестве тела ключа использовалась рукоять сломанного разводного ключа. Между собой все сваривалось электродом 2мм по нержавейке. Далее все это хозяйство правим на наждаке, одеваем на него трубу и в путь! п.с. Еще следует обратить внимание, как головка к телу приварена. Ось симметрии тела не должна проходить ни через вершину шестигранного отверстия, ни через его грань.
 
Последнее редактирование:

Грустный

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
65
Благодарности
7
Адрес
Тула
Автомобиль
Тигуан 2,0
Грустный,когда я обращался по поводу диагностики подвески в кайзеравто, то меня отфутболили на рязанку-там у них якобы, центр по ремонту постгарантийной техники, вот так я узнал, что в туле 2 конторы официалов фольксваген, да простят меня модераторы за офтоп.

Удивительно. Ну а сделали норм?
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Грустный, норм, если интересуют детали, обращайся в личку.
 

AB0072

Новичок
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Пассат 1,8 TSI, Тигуан 2,0 TSI
Доброго времени суток.
Почитал форум пару дней. Кое что хотел выяснить, т.к. ОД дал рекомендацию к замене с/б.
На соседнем форуме встретил мнение, что в цельном с/б (без дырок) может быстрее изнашиваться шестигранное отверстие для пальца рычага, т.к. дырки являются своеобразным дополнительным амортизатором воздействия на отверстие с/б.
Что думаете ?

Сам рассматриваю вариант с/б в сборе с кронштейном, из этих :
1. Lemforder 34711 01
2. Meyle 100 610 0014/HD
3. Febi 30691

Интересуют отзывы владельцев кто ставил указанные с/б и проходил с ними от 20 тыс. км.

Буду признателен за информацию.
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
AB0072, делился опытом о лемфедер. Стр. 132, пост 1318.
 

AB0072

Новичок
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Пассат 1,8 TSI, Тигуан 2,0 TSI
danila304, нет там этого сообщения
 

AB0072

Новичок
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Пассат 1,8 TSI, Тигуан 2,0 TSI
Мурена13, Это к чему ?
По первому вопросу не видел здесь информации. По эксплуатации обозначенных мной с/б встречались отзывы, но в основном сразу после установки. Хотелось мнение после длительного тест драйва. Хотя может, что то пропустил.
За совет перечитать всю тему, спасибо ... :ay:
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Romon, я ставил себе лемфедер-сайленты в сборе( он как и оригинал 4-х дырочный). Разница м/д ними и просто блоком для перепресовки была не очень большой, решил что заводская впресовка надежнее.Каталожный не помню, но найти не сложно экзист выдает его как аналог. Родные застучали на 28, заменил. Лемфедер доездил до 56 тысяч и стучать даже не собирался. Дальше авто продал, но думаю не стучит до сих пор.

Чудеса, а сейчас зашел на форум и правда нет его там, начал искать-нашел, но уже совсем в другом месте.:)

Добавлено через 5 минут
Эту фирму еще на фокусе ставил, меня устроило. Ну и тут гадать не стал, как застучали купил их. Отходили больше родных и не застучали. Правда скрип при приезде неровностей в минус после продолжительной стоянки никуда не ушел, но это наверное р не они были. Я забил, через 1-1.5 км скрип прекращался да и ладно:)
 
Последнее редактирование:

AB0072

Новичок
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Пассат 1,8 TSI, Тигуан 2,0 TSI
danila304, тоже больше к ним пока склоняюсь.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
AB0072, вы хотите переплатить за с/б в сборе? Возьмите оригинал. Либо перепрессовать и сэкономить. Ходят все с/б примерно одинаково, что влияет на долговечность думаю многие знают. Имхо.
 

AB0072

Новичок
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Пассат 1,8 TSI, Тигуан 2,0 TSI
Мурена13, 1. Оригинал дороже в два раза. 2. В теме есть сторонники мнения, что заводская установка надежнее, поэтому многие брали в сборе. 3. От сюда следует, что ИМХО у каждого свое.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
В теме есть сторонники мнения, что заводская установка надежнее,
Скорее спокойнее чем надежнее, из-за отсутствия опыта. А то можно для надежности и рычаг в сборе с с/б заводскими поставить))))
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
AB0072, вы хотите переплатить за с/б в сборе? Возьмите оригинал. Либо перепрессовать и сэкономить. Ходят все с/б примерно одинаково, что влияет на долговечность думаю многие знают. Имхо.

Если делать самому,Вы однозначно правы, но вот если ехать в сервис, то увы :confused:
Поднял историю своей замены:)
LEMFORDER 2991601 - 260 рублей\шт
LEMFORDER 3471101 - 1000 руб\шт
замена с перепресовкой 1200руб\шт
замена с\б в сборе 800р за оба. Итого
1. 2*1200+2*260=2920
2. 800+2*1000=2800.
Цены на весну 14-го года:)

Добавлено через 4 минуты
Сейчас правда не все так радужно, разница в цене на эти артикулы уже не 700, а 1200!!!! И смотря сколько стоит замена с перепресовкой, возможно сейчас менял бы только блок:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Доброго времени суток.
Почитал форум пару дней. Кое что хотел выяснить, т.к. ОД дал рекомендацию к замене с/б.
На соседнем форуме встретил мнение, что в цельном с/б (без дырок) может быстрее изнашиваться шестигранное отверстие для пальца рычага,

вот тут 70 тык проехали на бездырочных с\б и не могли даже снять их:

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1158793&postcount=1505

т.к. дырки являются своеобразным дополнительным амортизатором воздействия на отверстие с/б.
Что думаете ?

Это ошибка vw , гарантия стуков и износа рычага . Поэтому на Q3 поставили другие с\б . Поэтому здесь эта тема есть , а на q3 клабе про это вообще ничего не слышали.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А почему немцам не взять да и не выпустить замену на сайлентблок от ку3 ? Я видел, что делегация забрала 3 года назад среди прочих этот сайлентблок с собой в Германию. Они знают 100% о проблеме.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
А то можно для надежности и рычаг в сборе с с/б заводскими поставить
Будете смеяться, но я так и сделал после безуспешной замены только с/б(поставил Lemf). На снятом рычаге шестигранник был почти круглый. Пока проездил зиму(20 т.км.) с новыми рычагами в сборе, и стук не появился.
 
Сверху Снизу