Сайлентблоки передних рычагов

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Парни, сори...Хочу запрессовать Лемфедер без дырочные...Вопрос: Мне тоже надо термоусадку (патроны 12 калибр:D) ставить, или это все индивидуально и зависит от выработки?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
У меня без дырочные без термоусадки очень туго садились. А так конечно - по износу надо смотреть.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
гильзы у вас сами сжались, или вы их в процессе нагрева "прикатывали" или обжимали?
после нагрева и накрячивания они сами остыли, после чего были обрезаны излишки по месту - сели так, что руками оттуда их не снять - только срезать. Никаких доп.манипуляций не требовалось.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Парни, сори...Хочу запрессовать Лемфедер без дырочные...Вопрос: Мне тоже надо термоусадку (патроны 12 калибр) ставить, или это все индивидуально и зависит от выработки?
Смотри сами рычаги, у меня когда сняли родные сайленты стальные рычаги были в идеале без следов износа. Так что просто перепрессовали и поставили с цельными
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
У меня без дырочные без термоусадки очень туго садились.
а у меня явная выработка после 80ткм
и как мне показалось они туго идут именно через не изношенный конец рычага.
 

Dzhalil

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
79
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
Volkswagen
Смотри сами рычаги

Действительно важное замечание! индивидуальная фигня.
Столкнулся с тем, что взял термоусадку диаметром точно более 20-го, и при усадке она оказалась толще необходимого. Рычаги снимали полностью, т.к. и передние сайленты менялись. Задние сайленты на термоусадку залезли еле-еле! притом посадочное место резинки растянулось вообще в жесткач. Без снятия рычагов они бы хрен оделись! Пологая 20-ка натянулась бы, и села в аккурат. Стенка севшей термоусадки в моем случае оказалась слишком толстой. Походу можно было вообще воздержаться от ее употреления. И что самое интересное пробег также 80 тр!

Думаю, надо брать и 20-ку и 24, 26 какая там точно не знаю. И смотреть по люфту на месте. Стоят хлысты не дорого. 70-80 р. штука.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Не ввожу, 2 дня назад лично 20ку одевал - вообще свободно села. Да и как ей не сесть если по граням макс 21 мм.

Хотя можно и 30 наверно - усядется))), даже потолще получится.

Стандартная термоусадка усаживается в 2 раза , так что 30-ка сядет без проблем. Есть ещё усиленная, которая усаживается в 1,5 раза . Я использовал стандартную на 25мм , и мне она сперва показалась слишком большой , и я подумал что я ошибся с размером , но села без проблем. Отъездил на ней с 30 тык до 60-ти и сегодня снял штатные опоры с сайлентами. На вид они были вполне целые , но я давно хотел перейти на хорошо себя зарекомендовавшие цельнолитые феби. Снял с трудом , с помощью хорошего трёхлапого съёмника . Устанавливал при помощи шпильки, без неё натянуть цельнолитые феби весьма проблематично. В сухом остатке - ушли ( но не до конца ) стуки "шаров" . До этого менял опору акпп с тем же самым эффектом. Улучшилась управляемость машины, чего я собственно и добивался, но никак руки не доходили. p.s. На очереди передние сайленты

Добавлено через 14 минут
а у меня явная выработка после 80ткм
и как мне показалось они туго идут именно через не изношенный конец рычага.

у меня выработка нарисовалась уже на 30 тык пробега, причём только на левом рычаге. феби ставил без термоусадки, хотя может имело смысл натянуть терму.
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
у меня выработка нарисовалась уже на 30 тык пробега, причём только на левом рычаге. феби ставил без термоусадки, хотя может имело смысл натянуть терму.

Интересное замечание :) - тоже обратил внимание что что сильнее разбита левая сторона и соответственно больше выработка. Сначала сомневался,потом одел трубку 20мм - сайлент с трудом налез правый, левый легче, предварительно смазал силиконовой смазкой (мне показалось что без нее трубку просто сорвет)
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
На строительном рынке, у электриков)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Любой магазин радиодетали
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Кто недавно мониторил рынок? Подскажите, где сейчас выгодней взять сайленты (4 дырки) в сборе Meyle, TRW или какой другой хороший неоригинал?
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Кто недавно мониторил рынок? Подскажите, где сейчас выгодней взять сайленты (4 дырки) в сборе Meyle, TRW или какой другой хороший неоригинал?

Как не странно, но именно в экзисте самые низкие цены на эти детали.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
serso, еще в автодоке глянь.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан

Dzhalil

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
79
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
Volkswagen

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
тоже мониторил
в итоге купил в экзисте , но Феби
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Парни, собрал инфу для замены подвески...поправте если что не так:)
1. Стойка стабилизатора переднего TRW JTS 483 2 шт.
img.jpg

2. Сайлентблок переднего рычага передний TRW JBU 692 2 шт.
img.jpg

3. Сайлентблок задний рычага переднего Lemforder 27134 01 2 шт.
img.jpg

Может, что то пропустил? По поводу болтов пока для себя не решил...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
вот еще вспомнил...
4. Стойка стабилизатора задняя TRW JTS 484 2 шт.
img.jpg
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Последнее редактирование:
Сверху Снизу