Сайлентблоки передних рычагов

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Моя машина на гравийке практически и не эксплуатируется. Просто в нашем "Мухосранске" дороги еще похлеще гравийки иногда. Думаю, что это актуально для большинства провинциальных городов России. В столицах же, конечно, дорожное покрытие более "удобоваримо" для подвески "тиги"
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
walerka, но все равно нужно заранее подготовить приспособы нужных диаметров, а для этого надо знать их точные размеры.
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
Про передние: Мне точили только для запрессовки, для выпрессовки собрал сам. Необходим болт на 12, гайка и 2 шайбы. Болт с гайкой возьми покрепче, я брал 5,8, после 1-й запрессовки гайка на нем крутилась с затруднением, но на 2-е операции хватило. Точили по размерам (чертеж для запрессовки). Для выпрессовки думаю размеры те же подойдут, только длиннее надо, чтобы с/б туда вошел, а из рычага вышел.
На рычаге, есть сварной шев, который мешает плотно посадить съемник, поэтому небольшой участок фрезернули, видно на фото (для запрессовки).
А задние лучше прессом.
 

Вложения

  • чертеж для выпрессовки.JPG
    чертеж для выпрессовки.JPG
    27.9 KB · Просмотры: 85
  • для выпрессовки.jpg
    для выпрессовки.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 93
  • чертеж для запрессовки.JPG
    чертеж для запрессовки.JPG
    28.4 KB · Просмотры: 80
  • для запрессов.jpg
    для запрессов.jpg
    93.6 KB · Просмотры: 93

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
BLV, не понял, зачем две разные оправки?
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
одной выпрессовывать, другой запрессовывать

Добавлено через 3 минуты
можно и одной, которая длиньше.
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
BLV, то есть короткой запрессовываем, а в длинную сайлент входит при выпрессовке?

Добавлено через 16 минут
Смотрю на чертеж для выпрессовки и не могу вкурить, для чего такая сложная форма? Почему не ровные стенки, а 5мм выбрано?
 
Последнее редактирование:

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
Дима_89, да.
Я выпрессовывал трубкой (на фото в сообщение выше есть), но если есть кому точить можно и выточить.
Для запрессовки длинная оправка будет не удобна, т.к длинная конструкция будет = новый с/б (6см)+посадочное место (куда будет впрессовываться, 6см)+оправка (6-7 см).
 

Вложения

  • 123.JPG
    123.JPG
    26.4 KB · Просмотры: 78

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
"Смотрю на чертеж для выпрессовки и не могу вкурить, для чего такая сложная форма? Почему не ровные стенки, а 5мм выбрано? "

Для выпрессовки можно и ровные, я над чертежом для выпрессовке не заморачивался, т.к выпрессовывал трубкой, у которой толщина стенки одна по всей длине. Я его сейчас из чертежа для запрессовки сделал. Выпрессовывать легко, торцы с/б обрезал и вперед.
Для запрессовки уже другая ситуация, 5 мм выбрано, чтобы оправка сидела ровно, необходимо чтобы соосность совпдала, с/б ровно пойдет, а значит легче.
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
Дима_89,вот для чего 5 мм надо.
 

Вложения

  • 1222.jpg
    1222.jpg
    64.8 KB · Просмотры: 118

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
BLV, соориентируй еще по длине болта и диаметру шайбы.
 

Onyxlab

Новичок
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Королев
Автомобиль
ФВ Тигуан
Сегодня наконец перепресовали мне оригинальные, поставил Lemforder 2713401, посмотрим как будут себя вести. Еще поменял передние колодки и пришлось проточить диски, оба с ямками и это при пробеге 45 тыс....ну и качество....удручает... Еще показали убитые сайлентблоки на заднем поперечном рычаге..., тоже надо делать....
 

VAGxMOTORS

Партнер клуба
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
14
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Тоже не поняли, что есть "Болт покрепче", но с тем, что ими нельзя пренебрегать, однозначно согласны!

http://vag-motors.ru/bolt/
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
У болтов твердость есть, 5.8, 8.8, 10.9 (на шляпе пишется). Я думаю, чем выше твердость, тем его на дольше хватит. На моем с 5.8 при 2-ой запрессовке гайка ходила хуже, чем при первой (по возможности при покупке если на прилавке будут два лежать 5.8 и 8.8 лучше взять 8.8, спецально искать не призываю).
Дима_89, оптимальный для запрессовки (если оправка будет по моим размерам) болт М12х150, шайбы внешний диаметр 25-30 пойдут.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
BLV, 150 не мало будет? Из поста 2647 понял, что 6см + 6см + оправка 3...7 см + шайбы и гайка.
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
Нормально, у меня был на 200, но он длинный оказался, в рычаг упирался (проставки ставил).
Вчера мерил: с/б 54мм + посадочное место около 50мм + оправка 25мм (т.к она сядит (-5мм). Получается 130мм, 20 мм на гайку и шайбы хватит.
Ты же еще рукой подожмешь с/б в посадочное место перед тем, как крутить.
Я тебе в том посте говорил, про то, что если оправку сделать одну, длинную (7см), для запрессовки и выпрессовки. Если сделать две длинную (глубокую) для выпрессовки, а короткую (3см) для запрессовки, то болт на 150 пойдет.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Сегодня наконец перепресовали мне оригинальные, поставил Lemforder 2713401, посмотрим как будут себя вести. Еще поменял передние колодки и пришлось проточить диски, оба с ямками и это при пробеге 45 тыс....ну и качество....удручает... Еще показали убитые сайлентблоки на заднем поперечном рычаге..., тоже надо делать....
А можно фото убитых СБ на заднем поперечном рычаге? И как они себя при езде проявляют?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
На рычаге, есть сварной шев, который мешает плотно посадить съемник, поэтому небольшой участок фрезернули, видно на фото (для запрессовки).

Подскажи еще размеры, сколько с оправки лишнего снять надо?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Сверху Снизу