Сайлентблоки передних рычагов

alexperm

Участник
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
227
Благодарности
17
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,654
Благодарности
3,570
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Чё то не очень понимаю про какое отверстие идёт речь...
В шестиграннике рычага, на который резина сайлента садится.

f3f7a467c066.jpg
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Да пару постов назад есть же фотка, где болт торчит. Вот в этом отверстии он и находится.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
где-то в теме нападал на упоминание, что дырка не всегда есть. у дорестайла, кажись
хотя могу ошибаться
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У дорестайла рычаг без отверстия и алюминиевый.
 

epsilon

Участник
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
138
Благодарности
11
Адрес
Коломна
Автомобиль
Tiguan
Друзья, кто нибудь использовал полиуритановые сайлентблоки VTR (VW0106RP) или Точка опоры (22-06-2241)?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
epsilon, именно про эти или нет не скажу...
Но полиуритановые как таковые в это теме уже обсуждались. Отзывы негативные.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Была тема с полиуретаном. Менял тут один форумчанин. По зиме в мороз застучали
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Хотел спросить, у кого какой пробег при замене передних сайлентов? На сколько их хватает? Хочу сразу их заменить, чтобы повторно не снимать задний. И вообще его нужно снимать при замене переднего?
Пробег 67 тыс.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Romon, при замене переднего СБ надо снять рычаг, задний СБ специально для этого выпрессовывать не надо.

Добавлено через 4 минуты
Как у нас потеплеет, займусь заменой и передних и задних СБ. Пока сам теорию изучаю и инструментом запасаюсь. Напрягает пока момент со снятием болта переднего СБ. Не знаю как проще это провернуть.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Чтобы снять передний с/б надо снять рычаг. Для этого в т.ч. надо открутить кронштейн заднего сайлента. Стаскивать его с шестигранника рычага (если с/б еще нормальный) не нужно.
Чтобы снять левый рычаг придется либо открутить и приопустить подрамник, либо открутив опоры (кроме правой опоры двигателя) приподнять АКПП.
Я менял заодно с опорой АКПП, поэтому вопрос каким способом снять рычаг не стоял.
При подъеме АКПП, сильно на излом шла центральная опора. Ее тоже пришлось открутить, чтобы не повредить.
Там, чтобы вытащить болт левого переднего сайлента, надо сантиметров на восемь поднять АКПП.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
всёж насколько принципиально применение новых болтов?
а также затяжка именно 50/70Нм + 90*, а не "затянуть хорошенько"?
Не принципиальна ни замена болтов ни степень затяжки. Дурью тянуть не нужно и всё...
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Не принципиальна ни замена болтов ни степень затяжки. Дурью тянуть не нужно и всё...

Ну-ну :) Есть у меня один товарищ, которого хлебом не корми, дай чего-нибудь сломать. Дурь-то у всех разная :rolleyes:

Добавлено через 4 минуты
А хороший ключик, и даже не один, завсегда пригодится. Скажем, Джоник 42-210 стоит чуть больше 3 тр, не так и много для тех, кто гайки сам крутить любит.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У нас много гаек/болтов, которые до 42 затягиваются. Одним ключем не обойтись.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
oleg73, я ж для примера. У меня не один.

Добавлено через 27 минут
То же задам вопрос. Мурена13, или кто добирался до болта переднего СБ по его методике, можете разжевать процесс из шапки темы поподробней? И какой инструмент для этого понадобится?
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Наверное на треках изначально стальные стояли. Типа усиленные.

Добавлено через 4 минуты
а какие болты надо крутить для этого ?

http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...6E26&office=ru

Чтобы коробас приподнять?
13 (4 шт), 19 и возможно 20 (20-й не помню был ли вообще)
Средняя опора не давала достаточно поднять АКПП чтобы болт вытащить.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Чтобы коробас приподнять?
13 (4 шт),

с этими понятно , я про среднюю опору

19 и возможно 20 (20-й не помню был ли вообще)
Средняя опора не давала достаточно поднять АКПП чтобы болт вытащить.

вот эти два болта :

db70edcs-960_1.jpg

Можно еще замену левого переднего сайлента совместить с заменой масла акпп со снятием её картера.
 
Сверху Снизу