Сайлентблоки передних рычагов

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Коллеги если придется сдергивать сайлент в кронштейне с шестигранника рычага трёхлапым съёмником какого он должен быть минимального калибра, начинаются со 125 мм или маловат будет ?
Болгарка есть конечно, но корпуса хочется оставить целыми.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
ZZZ,Чуть больше длинны шестигранника.

Добавлено через 5 минут
Попробуй поставить новые с/б по этому варианту
https://www.drive2.ru/b/459353144292312065/
https://www.drive2.ru/l/456449883839136682/

У меня нет проблем с шестигранником, если новый с/б забивается с кувалды. Есть проблем общая с дурным соединением которое держится на трении. Не думаю, что у сплошных резинок шестигранная муфта сделана из золота и никогда не износится. Похоже на это надо просто забить и менять как на старых копеечный жигулях раз в 30 ткм. :az:
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Чуть больше длинны шестигранника.

Лучше бы артикул приспособы которая точно берет... Может кто и перепрессовывать сайлент в корпус съемником пробовал ?

если новый с/б забивается с кувалды
Так вроде как резьба есть внутри шестигранника и можно шпилькой натянуть. кувалдой по резинкам стучать не айс.
 
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Лучше бы артикул приспособы которая точно берет...

Вечером размеры посмотрю в гараже. Единственное надо брать качественный брендовый , уровня force и т.п.

Может кто и перепрессовывать сайлент в корпус съемником пробовал ?

выпрессовать легко , а вот при запрессовке съемник перекашивать будет

Так вроде как резьба есть внутри шестигранника и можно шпилькой натянуть. кувалдой по резинкам стучать не айс.

Кувалдой только дикие люди орудуют. Всё здесь неоднократно описывалось и показывалось в ютубе как решать проблему стуков , как снимать и ставить обратно.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
выпрессовать легко , а вот при запрессовке съемник перекашивать будет

Сайлентов в машине много и хотелось бы более_менее универсальную приспособу, чтобы не разбирать лишнего по подвеске.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Коллеги если придется сдергивать сайлент в кронштейне с шестигранника рычага трёхлапым съёмником какого он должен быть минимального калибра, начинаются со 125 мм или маловат будет ?
Болгарка есть конечно, но корпуса хочется оставить целыми.

Да брось ты, какая болгарка... всегда снимаю руками, бывает тяжело, но точно проще чем болгаркой...
 

alecsei63

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1,003
Благодарности
210
Адрес
Кемеровская область город Гурьевск
Автомобиль
Фольксваген-Тигуан CLJA
dimann, Шайбу с двух сторон гайками и законтрогаить.Чтоб шпилька не крутилась в шестиграннике.На месте сорентируешся.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Какая разница какие ставить. Брякать будет шестигранник. Это уж только у самого отстоя с 4 дырками резина разрушается
разрывы там, на Лемфёрдере, а не шестигранник
по каким дорогам вы ездите, что за такой пробег все разрушается....
по таким, которые стране достаются на те деньги, что после строительства московских дорог остались

Добавлено через 6 минут
Лучше бы артикул приспособы которая точно берет...
по теме потихоньку способы описаны. администрация не сильно утруждает себя ФАКами, да и движок форума мало этому способствует
моё: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1439219#post1439219
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
ну и есть оригинальное устройство (если ничего не попутал) VAG 3346
3061%20(2).800x600w.jpg
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
это для замены сайлентблоков на Поло,Фабия, А2
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Сайлентов в машине много и хотелось бы более_менее универсальную приспособу, чтобы не разбирать лишнего по подвеске.

Универсальная приспособа - это швеллеры , шпильки и бутылочный домкрат . Это для того чтобы выпрессовать запрессовать. А вот стянуть с\б задних рычагов культурно можно только трехлапым съёмником . У меня кстати форс 100мм , его хватает . У кого снимается и ставится руками - такого быть не должно , это и является причиной стуков. Можно , кстати , зафиксировать с\б шайбами и гайками , рассверлив палец рычага и вставив туда болт, тут описывали такой способ . Но это надо совмещать с регулировкой сход развала. Поэтому проще правильно выбрать с\б или натянуть оригинальный с\б на термоусадку . Все это позволяет убрать стуки , о чем уже отписались сотни владельцев здесь и на драйве . Но есть и всякие диманы , которым все это не писано и которые все равно будут ныть и скулить.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Поэтому проще правильно выбрать с\б или натянуть оригинальный с\б на термоусадку . Все это позволяет убрать стуки , о чем уже отписались сотни владельцев здесь и на драйве . Но есть и всякие диманы , которым все это не писано и которые все равно будут ныть и скулить.
Это все равно временная мера. И натягивайте чё хотите и куда хотите, если делать нечего. Это даже колхозом назвать нельзя. Это ближе к Пионерскому творчеству. Как нас всех ВАГ пионерами сделал....:D
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Да, dimann, колхоз - дело добровольное. Каждый ищет для себя тот выход, который его устраивает.
Я в своё время вместо термоусадки посадил эти сайленты (прошедшие около 46 000 км #3150, #1810 #1818) на гильзы 12 калибра (диаметр гильзы 18,5 мм) - выкатал в полной тишине оригинальные сайленты до обрыва резины между дырами где-то за 60000 км.
Поменял их на опять же оригинальные, так же через гильзы. Текущий пробег - 148 000 км в тишине. Последний раз слышал стук этих сайлентов на 46 000 км.

Потому - колхозить или мучаться, как с жигулями - решение индивидуальное.
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
колхоз - дело добровольное.

выкатал в полной тишине оригинальные сайленты до обрыва резины между дырами где-то за 60000 км.

Суть вообще не только в стуках, а в размягчении с/б, когда рычаги начинает "болтать" в родных мягких сайлентах. Ездить до "рваной" резины на них вообще не возможно, или надо не обращать внимания на ерзание.

А уж как менять, всборе, или прессовать - тут каждый сам решит. Термоусадка не даст ничего, если не изношен рычаг, а размягчилась сама резинка.
К примеру, именно по причине чрезмерной мягкости заменил и эти с/б и часть задней подвески.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Термоусадка не даст ничего, если не изношен рычаг, а размягчилась сама резинка.
Вот всякие "если" - это теория. А почти 100 000 км на гильзах в тишине - практика. Причем уже на 2м комплекте оригинальных сайлентов, которые типа "мягкие" (не фанат оригинала, но подвернулись по халяве).
Я умом понимаю, как этот палец там должен брякать и обо что, и что люфт пальца такой стук давать не должен. Но факт фактом - тишина после "гильзования"). Предыдущие оригинальные с гильз сбивали (!!!) молотком лишь из-за того, что в резине уже надрывы были и было очково ехать на дальняк так. Если б не полез под тачку - так и не знал бы, что с ними такая жо.. приключилась уже, ибо я нашел своё решение для акустического комфорта в данном узле.

П.С. Насколько знаю, резина со временем начинает лишь дубеть и размягчиться ну никак не может.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу