svolochuga а в чем секрет этих гильз? Не охотник пальбы из двухстволок, АКМа хватило. Так эти гильзы 12 калибра имеют очень тонкую железную стенку? Они натягиваются на шестигранник без зазора? А никто не пробовал просто на клей сажать, чтоб не стиралась поверхность шестигранника?
Секрет в том, что эти гильзы обычные пластиковые - оружейные и имеют толщину стенки и, соответственно, износостойкость, бОльшую нежели любая термоусадка.
С ней исчезает зазор даже при установке старых бренчащих сайлентов, жизнь которых продляется на неопределенное количество времени. Сажать их, правда, на мыло становится нужно, иначе не лезут.
И разрушение резины произошло не за 30000, а за 60000, потому как в том сообщении указан не итоговый пробег к моменту разрыва, а сколько они прошли на гильзах. И это были еще старые сайленты, т.к.я не стал при гильзовании их менять на новые.
Хронология следующая - оригинал забренчал на 46ккм. Я поставил гильзы и обратно этот старый оригинал. Они прошли ЕЩЁ 60ккм. И вот на пробеге за 100к я обнаружил на них разрывы перегородок, потому поменял на новый оригинал, доставшийся по халяве. Счас 148к - тишина.
Вот тут подробная хронология ремонта моей машины есть
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=31047
а поподробнее технологию или хотя бы фото можно?
А технология проста - как и с термоусадкой. Только термоусадку надо сначала надеть, а потом нагреть, чтоб уселась, то с гильзой наоборот - сначала феном греть этот палец рычага до ощутимо (рукой) горячего состояния, затем греть гильзу до начала размягчения и натягивать ее (толкать) на палец рычага до упора. Остывает быстро. Лишнее удаляется ножом по месту (желательно оставить припуск-трамплин, чтобы сайлент в торец гильзы не уперся). Дальше - мылом/фейри/глицериносодержащим средством мазать её и насаживать сайлент.
Фото нет, да и фотать там нечего. Выглядит как и с термоусадкой, на глаз не отличить.