Сайлентблоки передних рычагов

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
svolochuga а в чем секрет этих гильз? Не охотник пальбы из двухстволок, АКМа хватило. Так эти гильзы 12 калибра имеют очень тонкую железную стенку? Они натягиваются на шестигранник без зазора? А никто не пробовал просто на клей сажать, чтоб не стиралась поверхность шестигранника?
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Вот всякие "если" - это теория.

П.С. Насколько знаю, резина со временем начинает лишь дубеть и размягчиться ну никак не может.

Ну-ну. Повторюсь, термоусадка, гильзы и прочее не решает проблему с/б ставшего мягким (читай "разбитого"). "Дубение" резины лежащей просто так здесь не при чем.
Возмите старую тягу (любую) и новую. Руками старую прожмете как угодно (при этом повреждений нет), а новую - не получится.

Болтанку не стучащего сайлента решает только его замена.

Дальнейший спор бесполезен.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну-ну. Повторюсь, термоусадка, гильзы и прочее не решает проблему с/б ставшего мягким (читай "разбитого")...
Болтанку не стучащего сайлента решает только его замена.
Дальнейший спор бесполезен.
А как же "опыт - сын ошибок трудных"?:)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
А как же "опыт - сын ошибок трудных"?:)
Опыт говорит только следующее. Стуки, которые все слышат происходят от разболтанного шестигранника или от обмягшей и треснувшей резины. Но странно слышать о разрушении резиновых перемычек за 30 ткм. , если это не голимая подделка. Значит основной звук это стертая резина в шестигранной втулке. Стирается она из-за отсутствия жесткого соединения с металлическим штоком. Ставя гильзы или трубки изоляции, вы увеличиваете первоначальное сцепление со штоком и тем самым продлеваете жизнь этого соединения. Но это пластик и его прочность несравнима с болтовыми соединениями, которое должно быть в этом узле. Думаю клей не поможет, т.к. его срежет при напресовке. Итог. Нормального выхода нет. Если только переварить этот шестигранник под обычный болт с гайкой. Если наши заводы разместят этот заказ то получат хорошие барыши. Заодно утрем нос этим наглецам из ВАГа.

Различия в мягкости хода машины относительно четырех дырочных и сплошных сайлентов это самовнушение. Четыре дырки были сделаны для уменьшения воздействия на детали рейки на мелких неровностях и никакого отношения к комфорту езды на наших дорогах не имеет. Боковые смешения от с/б несравнимо малы в сравнении со смещением покрышка-асфальт. Увеличивая жесткость с/б мы просто увеличиваем количество воздействия на рейку, а не ее силу. В руле вы все равно это не почувствуете.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
svolochuga а в чем секрет этих гильз? Не охотник пальбы из двухстволок, АКМа хватило. Так эти гильзы 12 калибра имеют очень тонкую железную стенку? Они натягиваются на шестигранник без зазора? А никто не пробовал просто на клей сажать, чтоб не стиралась поверхность шестигранника?

Секрет в том, что эти гильзы обычные пластиковые - оружейные и имеют толщину стенки и, соответственно, износостойкость, бОльшую нежели любая термоусадка.
С ней исчезает зазор даже при установке старых бренчащих сайлентов, жизнь которых продляется на неопределенное количество времени. Сажать их, правда, на мыло становится нужно, иначе не лезут.

И разрушение резины произошло не за 30000, а за 60000, потому как в том сообщении указан не итоговый пробег к моменту разрыва, а сколько они прошли на гильзах. И это были еще старые сайленты, т.к.я не стал при гильзовании их менять на новые.
Хронология следующая - оригинал забренчал на 46ккм. Я поставил гильзы и обратно этот старый оригинал. Они прошли ЕЩЁ 60ккм. И вот на пробеге за 100к я обнаружил на них разрывы перегородок, потому поменял на новый оригинал, доставшийся по халяве. Счас 148к - тишина.
Вот тут подробная хронология ремонта моей машины есть

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=31047


а поподробнее технологию или хотя бы фото можно?
А технология проста - как и с термоусадкой. Только термоусадку надо сначала надеть, а потом нагреть, чтоб уселась, то с гильзой наоборот - сначала феном греть этот палец рычага до ощутимо (рукой) горячего состояния, затем греть гильзу до начала размягчения и натягивать ее (толкать) на палец рычага до упора. Остывает быстро. Лишнее удаляется ножом по месту (желательно оставить припуск-трамплин, чтобы сайлент в торец гильзы не уперся). Дальше - мылом/фейри/глицериносодержащим средством мазать её и насаживать сайлент.
Фото нет, да и фотать там нечего. Выглядит как и с термоусадкой, на глаз не отличить.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Для тех, кто любит все проверять. Проверьте. Старый с/б, внешне цельный и новый сайлент с 2мя или без дырок даст разницу в развале на 12' на сторону. Т.е., перевожу, при качении авто у вас меняются углы установки колес намного больше, чем на более жестких. Так что никакого самовнушения нет. Поставьте машину на стед и "пожамкайте" рычаги. Затем на новых с/б. Удивитесь и спорьте дальше.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Для тех, кто любит все проверять. Проверьте. Старый с/б, внешне цельный и новый сайлент с 2мя или без дырок даст разницу в развале на 12' на сторону. Т.е., перевожу, при качении авто у вас меняются углы установки колес намного больше, чем на более жестких. Так что никакого самовнушения нет. Поставьте машину на стед и "пожамкайте" рычаги. Затем на новых с/б. Удивитесь и спорьте дальше.
Все так. Четырех дырочные не только "берегут" рейку от мелких ударов, но и выполняют знаменитую функцию "подруливания" при сносе и боковом ветре, приписываемую, по незнанию, электроусилителю руля и системе ЕСП.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
но и выполняют знаменитую функцию "подруливания" при сносе и боковом ветре,
И еще подрамник с ними гуляет при торможении к 30ти тысячам, классный эффект :rolleyes:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а этот-то как связан?
Да, у меня когда родные 4х дырочные ушатались к 30ке, то при резком торможении такой звук был и казалось что подрамник вперед уйдет еще раз так нажму ))) Заменил только сайленты на сплошные хотел еще пластины поставить на подрамник но ребята из Вагтех отговорили (отметив что для Тиги в отличие от шкоды это ни к чему) В итоге замента сайлентов и все, уже почти 40тыс проблема не возвращалась :)
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
при резком торможении такой звук был и казалось что подрамник вперед уйдет еще раз так нажму )))
Это что ж у тебя там за тормоза/колёса такие злые, что подрамник вместе с вами очкует ездить?)
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Не знаю как насчет жесткости, но после того как поставил 2-х дырочные сайленты от Meyle, машина стала гораздо лучше входить в повороты. Крены заметно уменьшились, пропал эффект "подлома" рычага (когда в апексе поворота машина начинает крениться еще сильнее). По жесткости отличий не заметил (16 колеса).
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Это что ж у тебя там за тормоза/колёса такие злые, что подрамник вместе с вами очкует ездить?)
Все штат, сам удивился не одной машине кроме Тиги такого трабла после 30тыс пробега не испытывал :). Но тут факт, при резком торможении были такие "чваки" и даже чувствалось что вперед подается по инерции )) В общем замена сайлентов все решила, родные при этом были в трещинах но не рваные точно...
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Не знаю как насчет жесткости, но после того как поставил 2-х дырочные сайленты от Meyle, машина стала гораздо лучше входить в повороты. Крены заметно уменьшились, пропал эффект "подлома" рычага (когда в апексе поворота машина начинает крениться еще сильнее). По жесткости отличий не заметил (16 колеса).

Только пионэры теоретики с кувалдой в руках могут говорить и подруливаниях и прочий бред про то что 4 х дырочные сайленты якобы берегут рейку . На сплошных машина лучше рулится и ее не на ловить на переставках . О чем тут уже неоднократно говорилось и наглядно демонстрировалось .
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На сплошных машина лучше рулится
Поддерживаю, рулежка острее и лучше(тем у кого 16е-17е диски однозначно ставить, на 18-19х уже думать ;))..Рейка.. ну 40тыс уже проходила на сплошных проблем не выявлено :)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
60 тыс.км сплошные и 19 колеса;)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сверху Снизу