Ко всему вышесказанному про развал и замену, вот что напишу. Поменял задний сайлентблок переднего рычага на усиленный.
Машина рулилась как до так и после - одинаково.
Развал не стал сразу делать т.к хотел заменить и передние переднего рычага.
Заменили передние - естественно подрамник откручивали, поддомкрачивали, логично предположить все сбилось. Выехал - так и есть.
В итоге - делали сход-развал 4 раза. Сканы кто хочет, могу выложить.
Каждый раз как заезжал на стенд были сбиты показатели.
Предполагаю виной всему сайленты усиленные - от ауди.
Делали сход-развал 2 разных человека.
Для сервиса чем чаще я приеду на сход, тем лучше. А мне нужно с первого раза чтобы все сделали качественно и ничего никуда даже на миллиметр не уводило.
По комментам вижу есть пользователи машин, а есть те кто их обслуживает от этого и мнение - заезжать на стенд раз в год - НО зачем? если на моем примере каждый раз типо сбит сход, да думаю у подавляющего большинства будет так же, сделали, покатался неделю - две, заехал на замер - будет 100% сбито.