Mr_Romanov
Постоялец
Так тогда и купить надо было у дилераИ, раз в 90к я решил позволить себе заменить кронштейн целиком.
Так тогда и купить надо было у дилераИ, раз в 90к я решил позволить себе заменить кронштейн целиком.
В Москве трудно найти хороших мастеров? что-то с трудом верится.У официального дилера в той же Германики эта работа (запрессовка сайлента в кронштейн) сопоставима с ценой новых кронштейнов у неофициалього дилера! В клубных сервисах мне мастера,кто этим занимается, намекали что они не уверены в своих силах по запрессовке. Я видел этот процесс на youtube и мне он показался не сложным, но по жизни я много раз накалывался на некомпетентности людей, которые мне что-то чинили. Из-за этого я стал искато оригинальный кронштейн а не впрессовывать резинку! И, раз в 90к я решил позволить себе заменить кронштейн целиком. Не думал, что будет проблема его купить.
К слову, в space-auto, где я нарвался 1 раз на кронштейн исполнения отличного от кронштейна дилера я еще заказал масляный фильтр. Он был явно не оригинальный (судя по анализу оригинальности этих фильтров на драйве) Отличался шрифт, размер, пятно краски!
К сожалению встретить профессионала в своем деле щас редкость. Еще к слову, в клубном сервисе мастер меня уверял что на мой движок масло с допуском 502 505 не подходит, надо лить только 507! Когда загонял машину в сервис переключал передачи на ходу, а после то он сказал пусть ваша машина с движком 1.4 и роботом еззит долго (после того как выгнал машину и пердавал мне ключи) - я заметил что у меня 2 литра и автомат. Мастер удивился!
У официального дилера в той же Германики эта работа (запрессовка сайлента в кронштейн) сопоставима с ценой новых кронштейнов у неофициалього дилера! В клубных сервисах мне мастера,кто этим занимается, намекали что они не уверены в своих силах по запрессовке. Я видел этот процесс на youtube и мне он показался не сложным, но по жизни я много раз накалывался на некомпетентности людей, которые мне что-то чинили. Из-за этого я стал искато оригинальный кронштейн а не впрессовывать резинку! И, раз в 90к я решил позволить себе заменить кронштейн целиком. Не думал, что будет проблема его купить.
К слову, в space-auto, где я нарвался 1 раз на кронштейн исполнения отличного от кронштейна дилера я еще заказал масляный фильтр. Он был явно не оригинальный (судя по анализу оригинальности этих фильтров на драйве) Отличался шрифт, размер, пятно краски!
К сожалению встретить профессионала в своем деле щас редкость. Еще к слову, в клубном сервисе мастер меня уверял что на мой движок масло с допуском 502 505 не подходит, надо лить только 507! Когда загонял машину в сервис переключал передачи на ходу, а после то он сказал пусть ваша машина с движком 1.4 и роботом еззит долго (после того как выгнал машину и пердавал мне ключи) - я заметил что у меня 2 литра и автомат. Мастер удивился!
скорее запрессовали в неправильном положении. Большие углы работы привели к разрывам
В Москве трудно найти хороших мастеров? что-то с трудом верится.
Как тут ранее описывал замену - мне выжигали сайленты, но запрессовали на прессе. Да есть вопросы и меня не устраивает такой подход, но по другому в моем регионе только самому.
Не раз встречал в профильных темах людей которые сами на себя работают и обслуживают немцев, так что какие то враки про хороших мастеров в Москве.
Помогите разобраться! Мастера из клубного сервиса сказали что пора к 90000 пробега поменять сайлентблоки задние передних рычагов. До этого они не менялись.
Почитав тему и выслушав рекомендации мастеров я решил заказать оригинальные кронштейны с впрессованными сайлентами. Заказал оригинал в магазине space-auto Купил по привлекательной цене и закрались у меня сомнения в их оригинальности. Поехал я к официальному дилеру в Германику. Попросил показать оригинальный кронштейн VAG 3C0199231E. У дилера деталь отличалась по весу, материалу (явно цвет), маркировке резинки, на детали дилера небыло фасок на отверстиях.
Я подумал что нарвался на контрофакр и поехал требовать деньги с магазина. Продавец сказал что они продают оригинал но эти кронштейны делаются на разных заводах и могут отличаться по исполнению. Деньги вернули.
Я заказал кронштейны в isnext. Вчера поехал посмотреть что мне пришло во втором интернет магазине и увидел еще одно исполнение детали. Оно так же мо материалу, цвету, обработке не было похоже на то, что я видел у дилера. Маркировка не такая как у дилера, в другом месте.
Вопрос - я 2 раза подряд в крупных интернет магазинах нарвался на подделку? Или все же имеер место быть разное исполнение кронштейнов c одним и тем же партномером VAG 3C0199231E?
Мне как-то нас...ть во что вам верится! И на ваше мнение типа "какие то враки" тоже нас...ть!
По теме:
Заказал в isnext от разных поставщиков 2 комплекта кронштейнов цена приблизительно 2900 и 3400 за штуку. Естественно менеджер сказал что придет оригинал. Кронштейны приехали - 2 кронштейна в исполнении не как у официального дилера и наконец-то я увилео кронштены (которые стоили дороже) в исполнении как у официального дилера. На мой вопрос менеджеру почему детали с одним партномером координально отличаются он ответить затруднился. В непродолжительной дискуссии с продавцами мы пришли к общему мнению что так быть не должно и тут что-то нето. Хотел взять кронштейны, которые прям ну как у официалов, но при более детальном их рассмотрении понял, что это б/у детали в которые видимо впрессовали новые резинки. Я это понял по состоянию кронштейнов а именно следов на отверстиях, как-будто эти кронштейны уже стояли на машине (риски, надиры от винтов/гаек, пятна контакта с металлом).
Еще интересная деталь - и условно оригинальные и условно неоригинальные кронштейны имели резинки с одинаковыми партномерами, но по внешнему виду резинки так же отличались по исполнению! Теперь я не уверен что можно в легкую купить оригинальные сайлентблоки и впрессовать их в родные кронштейны!
Расказал свою историю не для того, чтобы кто-то ... писали "какие то враки". Пишу чтобы предостеречь клубней от покупки контрофакта. Не думал что увижу в разных магазинах такое количество неаутентичных кронштейнов.
На родных 4х дырочных пластиковая обойма, на цельных от лемфордера люминевая )что внутри хоть какая железочка есть
Вы зря так. Если Вы в теме, то саленблок состоит из двух частей, кронштейна и собственно резинового саленблока. Убивается только резиновая часть. Приобретаете отдельно резиновый саленблока в пределах 500р. Запресовываешь в кронштейн и новый саленблок готов, дешевле оригинала более чем в 3 раза. Новый оригинал стоит более 3 к.р.Обменяю на бу масло.
Вы зря так. Если Вы в теме, то саленблок состоит из двух частей, кронштейна и собственно резинового саленблока. Убивается только резиновая часть. Приобретаете отдельно резиновый саленблока в пределах 500р. Запресовываешь в кронштейн и новый саленблок готов, дешевле оригинала более чем в 3 раза. Новый оригинал стоит более 3 к.р.