Сайлентблоки передних рычагов

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
это каждый для себя сам решает:)
Есть позиции, у которых нет достойных заменителей, к сожалению.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
У официального дилера в той же Германики эта работа (запрессовка сайлента в кронштейн) сопоставима с ценой новых кронштейнов у неофициалього дилера! В клубных сервисах мне мастера,кто этим занимается, намекали что они не уверены в своих силах по запрессовке. Я видел этот процесс на youtube и мне он показался не сложным, но по жизни я много раз накалывался на некомпетентности людей, которые мне что-то чинили. Из-за этого я стал искато оригинальный кронштейн а не впрессовывать резинку! И, раз в 90к я решил позволить себе заменить кронштейн целиком. Не думал, что будет проблема его купить.
К слову, в space-auto, где я нарвался 1 раз на кронштейн исполнения отличного от кронштейна дилера я еще заказал масляный фильтр. Он был явно не оригинальный (судя по анализу оригинальности этих фильтров на драйве) Отличался шрифт, размер, пятно краски!
К сожалению встретить профессионала в своем деле щас редкость. Еще к слову, в клубном сервисе мастер меня уверял что на мой движок масло с допуском 502 505 не подходит, надо лить только 507! Когда загонял машину в сервис переключал передачи на ходу, а после то он сказал пусть ваша машина с движком 1.4 и роботом еззит долго (после того как выгнал машину и пердавал мне ключи) - я заметил что у меня 2 литра и автомат. Мастер удивился!
В Москве трудно найти хороших мастеров? что-то с трудом верится.
Как тут ранее описывал замену - мне выжигали сайленты, но запрессовали на прессе. Да есть вопросы и меня не устраивает такой подход, но по другому в моем регионе только самому.
Не раз встречал в профильных темах людей которые сами на себя работают и обслуживают немцев, так что какие то враки про хороших мастеров в Москве.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
У официального дилера в той же Германики эта работа (запрессовка сайлента в кронштейн) сопоставима с ценой новых кронштейнов у неофициалього дилера! В клубных сервисах мне мастера,кто этим занимается, намекали что они не уверены в своих силах по запрессовке. Я видел этот процесс на youtube и мне он показался не сложным, но по жизни я много раз накалывался на некомпетентности людей, которые мне что-то чинили. Из-за этого я стал искато оригинальный кронштейн а не впрессовывать резинку! И, раз в 90к я решил позволить себе заменить кронштейн целиком. Не думал, что будет проблема его купить.
К слову, в space-auto, где я нарвался 1 раз на кронштейн исполнения отличного от кронштейна дилера я еще заказал масляный фильтр. Он был явно не оригинальный (судя по анализу оригинальности этих фильтров на драйве) Отличался шрифт, размер, пятно краски!
К сожалению встретить профессионала в своем деле щас редкость. Еще к слову, в клубном сервисе мастер меня уверял что на мой движок масло с допуском 502 505 не подходит, надо лить только 507! Когда загонял машину в сервис переключал передачи на ходу, а после то он сказал пусть ваша машина с движком 1.4 и роботом еззит долго (после того как выгнал машину и пердавал мне ключи) - я заметил что у меня 2 литра и автомат. Мастер удивился!

Забавно - сто раз перепрессовывал сайлентблоки без всяких проблем)
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Брал в проверенном магазине 4х дырочные Lemforder. Менял у партнера клуба. В результате через месяц заметил посторонний скрип в районе левого колеса при проезде препятствий. Не обращал сильно внимание, решил тут заехать на сход-развал. Мастер позвал меня и показал, что левый задний сайлент просто ушатан в хлам. Произошел обрыв резины вокруг пальца полностью (т.е. вокруг пальца резина и она свободно вращается, хотя все резинки в районе дырок целые). Был в шоке! Мастер сказал, чтобы ехал с большой осторожностью (особенно на поворотах).
Сейчас заказал Meyle 100 610 0014/HD. Завтра поеду заберу и сразу на замену. Сфоткаю все это и выложу сюда. До этого ставил Lemforder в разные места - проблем не было. Наверное, нарвался на подделку (хотя, еще раз повторю - место проверенное). Месяц и такая жесть!
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
скорее запрессовали в неправильном положении. Большие углы работы привели к разрывам

Скорее всего.
И чувствоваться должно было, ведь одна сторона была бы постоянно зажата, более упруга что ли.
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Подскажите, SWAG можно ставить, как по качеству?
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
SWAG и FEBI сами Сайлентблоки не производят. Но упаковывают оригинал.
 

px0x0xq

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Citroen С-Crosser, VW Tiguan
В Москве трудно найти хороших мастеров? что-то с трудом верится.
Как тут ранее описывал замену - мне выжигали сайленты, но запрессовали на прессе. Да есть вопросы и меня не устраивает такой подход, но по другому в моем регионе только самому.
Не раз встречал в профильных темах людей которые сами на себя работают и обслуживают немцев, так что какие то враки про хороших мастеров в Москве.

Мне как-то нас...ть во что вам верится! И на ваше мнение типа "какие то враки" тоже нас...ть!

По теме:
Заказал в isnext от разных поставщиков 2 комплекта кронштейнов цена приблизительно 2900 и 3400 за штуку. Естественно менеджер сказал что придет оригинал. Кронштейны приехали - 2 кронштейна в исполнении не как у официального дилера и наконец-то я увилео кронштены (которые стоили дороже) в исполнении как у официального дилера. На мой вопрос менеджеру почему детали с одним партномером координально отличаются он ответить затруднился. В непродолжительной дискуссии с продавцами мы пришли к общему мнению что так быть не должно и тут что-то нето. Хотел взять кронштейны, которые прям ну как у официалов, но при более детальном их рассмотрении понял, что это б/у детали в которые видимо впрессовали новые резинки. Я это понял по состоянию кронштейнов а именно следов на отверстиях, как-будто эти кронштейны уже стояли на машине (риски, надиры от винтов/гаек, пятна контакта с металлом).
Еще интересная деталь - и условно оригинальные и условно неоригинальные кронштейны имели резинки с одинаковыми партномерами, но по внешнему виду резинки так же отличались по исполнению! Теперь я не уверен что можно в легкую купить оригинальные сайлентблоки и впрессовать их в родные кронштейны!
Расказал свою историю не для того, чтобы кто-то ... писали "какие то враки". Пишу чтобы предостеречь клубней от покупки контрофакта. Не думал что увижу в разных магазинах такое количество неаутентичных кронштейнов.
 

Вложения

  • 101.jpg
    101.jpg
    95.3 KB · Просмотры: 106
  • 102.jpg
    102.jpg
    93.3 KB · Просмотры: 110
  • 103.jpg
    103.jpg
    94 KB · Просмотры: 97
  • 104.jpg
    104.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 99
  • 105.jpg
    105.jpg
    91.7 KB · Просмотры: 102

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Помогите разобраться! Мастера из клубного сервиса сказали что пора к 90000 пробега поменять сайлентблоки задние передних рычагов. До этого они не менялись.
Почитав тему и выслушав рекомендации мастеров я решил заказать оригинальные кронштейны с впрессованными сайлентами. Заказал оригинал в магазине space-auto Купил по привлекательной цене и закрались у меня сомнения в их оригинальности. Поехал я к официальному дилеру в Германику. Попросил показать оригинальный кронштейн VAG 3C0199231E. У дилера деталь отличалась по весу, материалу (явно цвет), маркировке резинки, на детали дилера небыло фасок на отверстиях.
Я подумал что нарвался на контрофакр и поехал требовать деньги с магазина. Продавец сказал что они продают оригинал но эти кронштейны делаются на разных заводах и могут отличаться по исполнению. Деньги вернули.
Я заказал кронштейны в isnext. Вчера поехал посмотреть что мне пришло во втором интернет магазине и увидел еще одно исполнение детали. Оно так же мо материалу, цвету, обработке не было похоже на то, что я видел у дилера. Маркировка не такая как у дилера, в другом месте.
Вопрос - я 2 раза подряд в крупных интернет магазинах нарвался на подделку? Или все же имеер место быть разное исполнение кронштейнов c одним и тем же партномером VAG 3C0199231E?

Как можно не увидеть, что купленная деталь бу, не лень же было ехать к офф. дилеру - фотать, сравнивать.
Когда такие детали приходят - пишут претензию, а не обсуждают на форуме как я заказал в 3х магазинах бу деталь.
Купил по привлекательной цене-вот и тебе ответ.
Я цитировал работу, а не покупку.


Мне как-то нас...ть во что вам верится! И на ваше мнение типа "какие то враки" тоже нас...ть!

По теме:
Заказал в isnext от разных поставщиков 2 комплекта кронштейнов цена приблизительно 2900 и 3400 за штуку. Естественно менеджер сказал что придет оригинал. Кронштейны приехали - 2 кронштейна в исполнении не как у официального дилера и наконец-то я увилео кронштены (которые стоили дороже) в исполнении как у официального дилера. На мой вопрос менеджеру почему детали с одним партномером координально отличаются он ответить затруднился. В непродолжительной дискуссии с продавцами мы пришли к общему мнению что так быть не должно и тут что-то нето. Хотел взять кронштейны, которые прям ну как у официалов, но при более детальном их рассмотрении понял, что это б/у детали в которые видимо впрессовали новые резинки. Я это понял по состоянию кронштейнов а именно следов на отверстиях, как-будто эти кронштейны уже стояли на машине (риски, надиры от винтов/гаек, пятна контакта с металлом).
Еще интересная деталь - и условно оригинальные и условно неоригинальные кронштейны имели резинки с одинаковыми партномерами, но по внешнему виду резинки так же отличались по исполнению! Теперь я не уверен что можно в легкую купить оригинальные сайлентблоки и впрессовать их в родные кронштейны!
Расказал свою историю не для того, чтобы кто-то ... писали "какие то враки". Пишу чтобы предостеречь клубней от покупки контрофакта. Не думал что увижу в разных магазинах такое количество неаутентичных кронштейнов.

Нас*и на себя, если более адекватного ответить нечего.
От чего хочешь предостеречь, от тупизма?
Тема не о том, как я купил контрафакт и ездил к дилеру сравнивать фильтра и кронштейны.:D
Нарвался на контрафакт вернул деталь - заказал новую.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Фото к посту 4185. Сегодня менял дефектные Lemforder. Отходили месяц!
baae0a1c2334.jpg


f165d767693c.jpg


Чтобы не было сомнений - сфоткал с внутренним кодом Lemforder - 3471101
Менял на Meyle (Lemforder лежат на коробках от Meyle).

ebb8a328cf5a.jpg
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
зато теперь понятно, что внутри хоть какая железочка есть
 

five2009

Участник
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
188
Благодарности
29
Адрес
Рязанская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/122
Продам два задних саленблока бу. Цена 800 р. Территориально Строгино.
 

five2009

Участник
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
188
Благодарности
29
Адрес
Рязанская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/122
Обменяю на бу масло.
Вы зря так. Если Вы в теме, то саленблок состоит из двух частей, кронштейна и собственно резинового саленблока. Убивается только резиновая часть. Приобретаете отдельно резиновый саленблока в пределах 500р. Запресовываешь в кронштейн и новый саленблок готов, дешевле оригинала более чем в 3 раза. Новый оригинал стоит более 3 к.р.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Вы зря так. Если Вы в теме, то саленблок состоит из двух частей, кронштейна и собственно резинового саленблока. Убивается только резиновая часть. Приобретаете отдельно резиновый саленблока в пределах 500р. Запресовываешь в кронштейн и новый саленблок готов, дешевле оригинала более чем в 3 раза. Новый оригинал стоит более 3 к.р.

У меня такого барахла полно - и бушных кронштейнов и сайлентблоков, только смысл покупать даже кронштейн, если можно запрессовать в свой старый?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Щас я всех помирю :
Б/у кронштейны вполне могли оказаться нормальными оригинальными сайлентблоками "восстановленными в условиях производства"
Порванный сайлент вполне мог быть установлен в несоответствии с инструкцией.
Покупать новый оригинальный сайлент в сборе с кронштейном в здравом уме и светлой памяти будет только диллер. Соответственно цена б/у кронштейнов должна быть равна цене аллюминия в приеме металлолома.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Извиние за некоторый оффтоп... Про регулировку развала при смене сайленблоков я уже справшивал, но вот обнаружил вдруг при смене резины "лето на зиму", что левая передняя шина сношена неравномерно, по внутренне кромке явно сильнее (шины БриджСтоун ещё заводские...). Раньше почему-то не замечал... Сейчас вспомнил, что на 45ткм заменяли пыльник левого переднего ШРУСа... Надо ли после такой операции проверять развал-схождение ? (шина-то. почему-то, сносилась неравномерно...)
 
Сверху Снизу