подскажу тебе термин: наволакивание алюминияощущаю катастрофическую нехватку образования
Я и вижу, что основная проблема - это не свернутые головы на болтах, а выдранная резьба из подрамника.Алюминий, коррозируя, сильно расширяется, и болт просто заклинивает.
если болты чем-то смазывать каждый раз при выкручивании, как это делали мне - это не спасет ситуацию?
вот, как пример, что происходит с болтами в алюминии
Всё оно, конечно, хорошо, но 2 задних болта защиты картера вкручиваются также в люминь. И вряд ли их кто-то крутит динамиком. И рекомендаций ВАГа по замене болтов на защите нет... Как так?)Когда болт вкручивается в алюминий, очень важно соблюдать момент затяжки.
Речь не об экономии, а о логике и собственном опыте - потому я тоже никого ни к чему не призываю. Просто делюсь)Поэтому если ну очень хочется сэкономить на болтах
Вчера поставил цельные сайлентблоки Lemforder 2713401. Ну что-стуки ушли.Правда до этого я поменял еще опору АКПП гидро(очень были похожие симптомы),но не жалею т.к. старая проходила бы еще тысяч десять.Да реально стало немного жесче именно немного.Машина стала собранее.Короче доволен.
такое обычно происходит, если плохо очищена внутренняя поверхность в кронштейнеПри перепрессовке втулок 1K0407183E в старые кронштейны случилась засада У обеих втулок треснула верхняя кромка пластиковой обоймы. Втулки перепрессовал мастер на прессе. .
Связь в том, что литые сайлентблоки увеличивают нагрузку на рулевую рейку. Сайлент с дырками позволяет рычагу иметь некую степень свободы и при попадании в ямку либо при боковых нагрузках (особенно ударных) происходит кратковременное изменение схождения колес, за счет чего гасится часть энергии которая предназначалась рулевым наконечникам\рейке.может ктото объяснить связь рулевой рейки и литых сайлентблоков?
Я думаю реики одинаковые, но нагрузка выше соответственно выше вероятность выхода из строя.Acrobat, Тогда логично предположить, что на Ауди , где с завода стоят усиленные СБ такие же усиленные рейки?