Сайлентблоки передних рычагов

jambo1971

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
50
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB)
Не чем не отличаются.Момент тот же.
Ага, хорошо. спасибо.
И еще вопрос, на корпусе сайлентблока отверстие под "большой" болт раза в полтора больше диаметра самого болта :bm: Это так и должно быть или я чего то не докупил? какой то необычный конструктив если честно.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
И еще вопрос, на корпусе сайлентблока отверстие под "большой" болт раза в полтора больше диаметра самого болта :bm: Это так и должно быть или я чего то не докупил? какой то необычный конструктив если честно.
Так и должно быть, конструктив наоборот очень удобный в ремонте
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А, я чет болты в этот раз не купил. На старые разок можно поставить ?
 

jambo1971

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
50
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB)
Да. 600 мм вороток пригодился :) а так все быстро меняется.
Поверхность самого пальца рычага немного "рыхлая" была, кое где краска послезла, но без ржавчины.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
только вот после ремонта этот "конструктив" болтает, похоже, куда вздумается...
У кого болтает? У меня ничего не болтает...
А кто экономит на болтах и динамометре может и сталкивается с этим, потому и нужно ставить новые болты и тянуть их с нужным моментом
 

jambo1971

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
50
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB)
да, кстати, затягивать там нужно конкретно. 70 Нм это не много, а вот довернуть 180 градусов чет было уже непросто. Но в любом случай те 2 болта что поменьше довольно плотно сидят в корпусе. там что "маневра" там у сайлентблока не много.
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
да, кстати, затягивать там нужно конкретно. 70 Нм это не много, а вот довернуть 180 градусов чет было уже непросто. Но в любом случай те 2 болта что поменьше довольно плотно сидят в корпусе. там что "маневра" там у сайлентблока не много.
Я откручивал заводские болты (ниразу не меняли) с помощью динамометрического ключа. В итоге получилось 18 болт тянется в районе 120. И в подрамнике такой же болт, примерно столько же вышло. Тяну все подобные болты на 115
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Я откручивал заводские болты (ниразу не меняли) с помощью динамометрического ключа. В итоге получилось 18 болт тянется в районе 120. И в подрамнике такой же болт, примерно столько же вышло. Тяну все подобные болты на 115

Так то вроде момент на откручивание будет меньше чем момент, которым закрутили болт при его закручивании.
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Так то вроде момент на откручивание будет меньше чем момент, которым закрутили болт при его закручивании.


Если болты закисшие, тогда момента надо раза в полтора больше. Но в сети есть разные эксперименты на этот счет. Вот один из них.
Бытуем мнение, которое было подтверждено в экспериментах: для откручивания нужно приложить момента на 5% меньше, чем при закручивании. Я этот момент учел и затянул за минусом этих 5% :)
 

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Это в самолете надо тарировать затяжку, вибрация, болтанка, перегрузки, а по асфальту гонять , думаю на подвеске это ни к чему...
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Это в самолете надо тарировать затяжку, вибрация, болтанка, перегрузки, а по асфальту гонять , думаю на подвеске это ни к чему...
Заблуждение, самолет мало чем отличается в данном вопросе от подвески работающей на наших дорогах...
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
кто экономит на болтах и динамометре может и сталкивается с этим
вот и официалам, получается, никакого доверия....

Добавлено через 22 секунды
не нашлось у них диманометра
как и своему диманометрическому ключу - никакого доверия
 
Последнее редактирование:

Logoped

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Друзья добрый день. Застучала передняя подвеска на грунтовке, как при тихой скорости так чуть побыстрей. Три раза обращался к ОД причину не нашли, поехал на ТО в нормальную фирму посмотрели подергали, показали что передние задние сайленты уже на подходе, и вот столкнулся с вопросом замены, ОД посчитали стоимость: стойка стабилизатора 2шт. -10т.р., сайлентблок опора - по 4т.р., передние сайленты по 2 т.р. И плюс работа около 10000. Я в шоке. Немного погуглил на сайтах http://www.запчасти-тигуан.рф, нормальные цены. Но есть фирмы лемфордер кто сталкивался? Не хочется переплачивать такие суммы официалам.

Добавлено через 1 минуту
И обязательно ли при замене новые болты?
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Друзья добрый день. Застучала передняя подвеска на грунтовке, как при тихой скорости так чуть побыстрей. Три раза обращался к ОД причину не нашли, поехал на ТО в нормальную фирму посмотрели подергали, показали что передние задние сайленты уже на подходе, и вот столкнулся с вопросом замены, ОД посчитали стоимость: стойка стабилизатора 2шт. -10т.р., сайлентблок опора - по 4т.р., передние сайленты по 2 т.р. И плюс работа около 10000. Я в шоке. Немного погуглил на сайтах http://www.запчасти-тигуан.рф, нормальные цены. Но есть фирмы лемфордер кто сталкивался? Не хочется переплачивать такие суммы официалам.

Стойки стабилизатора не рекомендую лемфедер, лучше взять так называемый ремкомплект, в котором две стойки и 4 гайки - качество на много лучше. А сайлентблоки можно и лемфедер, можно мейле.
Болты стоят копейки - лучше новые, хотя тут ща скажут что ставили старые и все ok, в общем я не настаиваю, но себе поставил бы новые.
 

Logoped

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Спасибо. А что стойки разбираются? Я думал там рычаги запрессованы. А как отличить подделку. Ведь лемфедер тоже в китае делают. Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Miha-M, на этих сайтах можно заказывать, есть опыт?
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Спасибо. А что стойки разбираются? Я думал там рычаги запрессованы. А как отличить подделку. Ведь лемфедер тоже в китае делают. Спасибо.

С чего стойки разбираются? Какие рычаги, о чем речь?) Мы же о стойках стабилизатора говорим.
По подделкам хз, мне вроде не попадалось, бери отдельно сайлентблоки и не парься - запрессуешь в родные кронштейны.
На "этих" это на каких? Я на emex обычно почти всё беру.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
вот и официалам, получается, никакого доверия....

Добавлено через 22 секунды
не нашлось у них диманометра
как и своему диманометрическому ключу - никакого доверия



У меня официальны с колючем и помнят все моменты затяжек.

Добавлено через 3 минуты
С чего стойки разбираются? Какие рычаги, о чем речь?) Мы же о стойках стабилизатора говорим.
По подделкам хз, мне вроде не попадалось, бери отдельно сайлентблоки и не парься - запрессуешь в родные кронштейны.
На "этих" это на каких? Я на emex обычно почти всё беру.



Раз уж речь зашла о стойках стабилизатора. Мне давненько приговаривали заднюю левую. Подскажите номерок этого ремкомплекта кот советуете.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу