Сайлентблоки передних рычагов

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
К сожалению придется использовать Febi. Не целесообразно покупать деталь в сборе ZF, чтобы из нее выпресовывать сайлент. Кронштейны Ауди S3 и Тигуана разные.
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
Кронштейны в сборе у нас с Ауди одинаковые. Подвеска в обоих случаях гольфовская. Вот не поленился посмотрел. Кажется вначале темы народ целиком ставил кронштейны от S3 и RS3. В каталоге они здесь.
"AUDI
Audi A3/S3/Sportback/qu.(ЕВРОПА)
2010
Двигатель, сцепление
19960 Детали крепления для двигателяи КП." 32 позиция. В этом каталоге на автодоке только базовые. Индексы S3 и S-line приводились в начале темы. Проблема м.б. еще и в том как перепрессуют ремонтники, не снизит ли это "колхоз" долговечность детали и сколько денег дополнительно возьмут...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Мне как раз перепрессовывали. С их слов там все элементарно делается и соответственно не дорого. Итоговая стоимость такой замены выходит минимум на 1,5-2тр дешевле на одну сторону
 

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Замена сайлентов передних рычагов 2 тыщи две стороны, 1300 - сходразвал передней оси.
 

as73

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
544
Благодарности
209
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Пока ограничился термоусадкой на задних сайлентах, покатаюсь, посмотрю - постукивание ушло, появится - поменяю сайленты.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Пока ограничился термоусадкой на задних сайлентах, покатаюсь, посмотрю - постукивание ушло, появится - поменяю сайленты.
поменял/перепрессовали резинки на задних- стуки практически ушли, термоусадку не применял и так еле натянули :) сайленты поставил "штатные"... (даж и не знаю какого производителя в наряде стоит код 1K0407183E) Подвеска сразу преобразилась, стала более собранной что ли, стуки на стыках, гребёнке/брусчатке/неровностях ушли... на долго ли ? :) Но старые износились прилично и снялись от руки...прошли 70тыс.км.
 
Последнее редактирование:

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
У меня скрипы при переезде лежачих полицейских появились. Причём скрип такой нехилый. Поехал к ОД, там посмотрели и сказали сайленты менять. Поменял. Эффекта - ноль. Скрипеть так и продолжает, да и по ощущениям ничего в подвеске не изменилось. Ну а сайленты - да, их действительно менять уже нужно было. Они были в состоянии нестояния...
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Oceanic,а меняли задние переднего рычага? Обычно скрипят передние...
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Поменял и передние и задние передняго рычага...
Скрипит, падла, всё равно :)
Коды сайлентблоков:
1K0407183E
1K0407182
Не то чтобы я напрягаюсь, но немного некомфортно.
По крайней мере сайлентблоки можно исключить.
На экзисте, кстати, они стоят вполне себе прилично. Так что с перепресовкой можно не заморачиваться.
 
Последнее редактирование:

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Мне по гарантии 2 раза меняли из за скрипа, с первыми холодами снова начинали скрипеть, причем сейчас скрипят даже летом первые 10-15 мин поездки.
Какой то не понятный состав резины видимо используется, я просто сухой плоской отверткой тыкал между буртиком с/блока и рычага и издавался скрип!
 
Последнее редактирование:

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Мне по гарантии 2 раза меняли из за скрипа, с первыми холодами снова начинали скрипеть, причем сейчас скрипят даже летом первые 10-15 мин поездки.
Какой то не понятный состав резины видимо используется, я просто сухой плоской отверткой тыкал между буртиком с/блока и рычага и издавался скрип!
Скрипят и при поездки на ровном асфальте?
У меня исключительно при преодолении неровностей типа "лежачий полицейский"
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Скрипят и при поездки на ровном асфальте?
У меня исключительно при преодолении неровностей типа "лежачий полицейский"
да, на полицейских и на даче по кочкам. И еще бывает кратковременный резиновый "хрум" когда трогаешься с повернутым рулем
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
maksss, Oceanic, джентельмены, а что, если обильно залить передние сайленты силиконовой смазкой/wd-40, открывая доступ к ним попеременным выворачиванием передних колес влево-вправо?

Недавно посоветовали. Сделал - по утрам перестал слышать скрип.
Допускаяю, что скрип вернется при более низких температурах, но пока после обработки его нет.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
slego, уже не 1 раз пробовал разные смазки, лучше всего графитка помогает (меньше скрипит)но максимум на месяц хватает.
Вот не знаю стоит ли менять на X5 Ресурс как тут советуют, но отзывы не однозначные...
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
slego,

WD40 от обычного керосина мало чем отличается :)

Добавлено через 1 минуту
maksss,

поговаривают безбожно скрипят они на морозе ....
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
оговаривают безбожно скрипят они на морозе ....
На морозе от до -25 ещё терпят , а в -30 треск стоит страшный. Писал обэтом Бестклипс в этой теме.
Подходит для регионов, где редко бывает больше -25 .

Добавлено через 1 минуту
Oceanic, При перепресовке надо было передние помазать. Я сказал чтоб намазали скрипа пока нет 600км уже накрутил.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,355
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А можно я не много побуду в роли капитана очевидность?
Что вы все за эти скрипы волнуетесь то? Конструктив рычага то какой? Передняя втулка сайлента намертво зажимается в толстенной алюминиевой "вилке" При этом обойма рычага вместе с колесом не много вращается, когда колесо двигается вверх-вниз. Соотв, если там нет нормальной вращающейся пары в виде подшипника или ещё чего, то железяка обоймы тупо трётся о мёртво посаженную резину сайлента. Буквально 2-4 градуса, но трётся. Так чего же вы хотите? Конструктив такой, а сила скрипа целиком зависит от состава резины. Если конструкторы допускали бы смазку сайлентов и рассчитывали, что скрипа не должно быть, то там был бы другой конструктив или возможность шприцовки. Или этот узел целиком бы закрывался гофрой, которая набивалась бы смазкой. Про задний сайлент тоже самое. Закрыть и набить смазкой легче лёгкого, но не делают почему то.
 
Сверху Снизу