А можно я не много побуду в роли капитана очевидность?
Что вы все за эти скрипы волнуетесь то? Конструктив рычага то какой? Передняя втулка сайлента намертво зажимается в толстенной алюминиевой "вилке" При этом обойма рычага вместе с колесом не много вращается, когда колесо двигается вверх-вниз. Соотв, если там нет нормальной вращающейся пары в виде подшипника или ещё чего, то железяка обоймы тупо трётся о мёртво посаженную резину сайлента. Буквально 2-4 градуса, но трётся. Так чего же вы хотите? Конструктив такой, а сила скрипа целиком зависит от состава резины. Если конструкторы допускали бы смазку сайлентов и рассчитывали, что скрипа не должно быть, то там был бы другой конструктив или возможность шприцовки. Или этот узел целиком бы закрывался гофрой, которая набивалась бы смазкой. Про задний сайлент тоже самое. Закрыть и набить смазкой легче лёгкого, но не делают почему то.