Сайлентблоки задних рычагов

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Когда будет однократный стук сзади при трогании на подъём, меняй все сайлентблоки задней подвески, а пока-не лезь.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Дилер второй год подряд на осмотре пишет, что требуется замена сайлентблоков задних продольных рычагов. После чего второй год подряд еду с этим к своему мастеру, а он говорит, что не видит ничего такого, чтобы надо было их менять.
Дилер навряд ли врет, ибо знает, что всё-равно не у него менять буду (я из другого города), и по всем остальным пунктам подвески всегда всё совпадает с мнением моего мастера. А тут получается, что дилер указывает второй раз (разные мастера), а мой мастер не видит проблемы. В чем же подвох, мой мастер чего-то не понимает, там есть какие-то сложности с определением проблемы в отличие от сайлентблоков передних рычагов?
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Антиквар, я бы поменьше слушал дилеров, им выгодно говорить,что машина вот вот подохнет, по трейд ину когда приедете, выкатит список ненужных работ, что требует ваш авто, чтобы аргументиванно занижать стоимость при обмене/выкупе
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
я бы поменьше слушал дилеров
Я поэтому всегда потом ещё к местному мастеру езжу. Все работы по подвеске всегда совпадают. Кроме замены сайлентблоков задних продольных рычагов. Второй год подряд. Причем дилеру говорю, что у них не буду делать. И трейд-ин пока не собираюсь
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Антиквар, Большой сайлент блок продольного рычага работает почти так же как задний переднего рычага. Т.е он довольно мягкий и с пустотами в резине, раскачивать его бесполезно. Точно понять, что его нужно менять, можно освободив этот рычаг от всей задней оси с этой стороны, ну или до тех пор, пока визуально на перемычках не появятся трещины.
 
Последнее редактирование:

ваня30

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
тигуан 2.0 ,ССТА 200л.с., гбо, 2012,
1K0505541D порваны 105 ткм,заказал для перепресовки MEYLE 1147110000HD,посмотрим.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
чего-то думаю, в закреплённом сообщении не хватает.....
а не хватает там рычагов-бантов, что лев/прав и в каталогах находятся в группе
"Поперечная рулевая тяга, Тяга соединительная, Стабилизатор" - поз 1 (поперечная рулевая тяга): 1K0 501 529 F и 1K0 501 529 С, сайленты Лемфёрдер 29921 01 и 29314 01
1.png
===========================
также, есть ошибка в
3. поз. 13 на схеме
........ или аналоги для перепресовки: Meyle 100 710 0012 / 100 710 0013 / Febi 29689 / SWAG 30 92 9682 (4 шт.)
сайленты наружный/внутренний в серпе не одинаковые и имеют номера Лемфёрдера 2991801 и 2991901 (2шт + 2шт)
Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Ivanez

kvocerr

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
704
Благодарности
29
Адрес
питер
Автомобиль
ТiG TDI
спасибо за номера с/блоков задных рулевых тяг!!
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
@kvocerr, номера, номерами, но утверждать об их годности буду только после замены. может, в эти выхи
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
стоимость двух сайлентов на рулевом рычаге не намного меньше рычага в сборе, я выбор сделал на в сборе
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
цены на момент замены моих, в скобках нынешние цены в эмексе
1. верхний развальный в сборе лемф 35463 01 - 1135р. (1503р.)
сайлентблок внутренний лемф 29919 01 - 623р. (679р.)
сайлентблок наружный лемф 29918 01 - 558р. (561р.)
2. поперечный прямой средний в сборе трв JTS966 - 1523р. (1620р.)
сайлентблок внутренний лемф 29314 01 - 448р. (456р.)
сайлентблок наружный лемф 29921 01 - 428р. (427р.)

В поперечный под пружину(который лодочкой) купил сайлентблок и в продольный. Там на в сборе не гуманная цена, даже у неоригинала
Исходя из этих цен, я свой выбор сделал. Не хотел заморачиваться с заменой. Ну и если в сервисе будут перепрессовывать сайлентблоки, то тоже не бесплатно.
 

kvocerr

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
704
Благодарности
29
Адрес
питер
Автомобиль
ТiG TDI
@-Евгенич-, по результатам отпишись плиз, закупились всем с/блоками кроме этих,,
 

kvocerr

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
704
Благодарности
29
Адрес
питер
Автомобиль
ТiG TDI
Народ,подскажите плиз, как выпресовать с/блок с номером 17 на картинке. места мало для мсьнмника,болт рулевой тяги откручивать?

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Народ,подскажите плиз, как выпресовать с/блок с номером 17 на картинке. места мало для мсьнмника,болт рулевой тяги откручивать?

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk

Ручными приспособами. Ходовой винт, 2 упорные шайбы с подшипниками и набор толстых трубок разных диаметров (не знаю как они по научному называются).
Никто не выпрессовывает этот сайлент со снятием всего кулака. Места там мало в принципе, выкручивание болта поперечной тяги много не даст.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: EDD XXI

kvocerr

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
704
Благодарности
29
Адрес
питер
Автомобиль
ТiG TDI

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Заменил сегодня все сайленты задней подвески, проипался с 12 до 18, потом проехал 130 км по не самым лучшим дорогам, по очучениям машина стала другой собранней, как 6 лет назад из автосалона. Завтра поеду на развал...
зы: в кулак (цапфу) не полезли сайленты от фэби 29938 у них тело пластиковой обоймы шершавое и в последний момент ни в какую не залазили и лопались, пришлось брать лемфордеровские - там как на родных тело из белого пластика и гладкое залезли как там и жили.
зы, зы: Съездил сегодня на развал, в итоге мастер все проверил и выдал вердикт - под замену передние пружины и стойки, домик передней оси надо бы подкорректировать, передние стойки и пружины устали сильно, зад я исправил новыми сайлентами, правда левая пружина подослабла сильней на 1 см (41 см слева и 42 справа), у меня там пассажир все время сидел за мной, а справа сзади всегда свободное место было.... Вот теперь не знаю что выбрать из пружин и стоек, новая головная боль, кто подскажет из переда (стойки и пружины) что ставить? с задними определился, а перед хз
 
Последнее редактирование:

kvocerr

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
704
Благодарности
29
Адрес
питер
Автомобиль
ТiG TDI
Заменил сегодня все сайленты задней подвески, проипался с 12 до 18, потом проехал 130 км по не самым лучшим дорогам, по очучениям машина стала другой собранней, как 6 лет назад из автосалона. Завтра поеду на развал...
зы: в кулак (цапфу) не полезли сайленты от фэби 29938 у них тело пластиковой обоймы шершавое и в последний момент ни в какую не залазили и лопались, пришлось брать лемфордеровские - там как на родных тело из белого пластика и гладкое залезли как там и жили.
зы, зы: Съездил сегодня на развал, в итоге мастер все проверил и выдал вердикт - под замену передние пружины и стойки, домик передней оси надо бы подкорректировать, передние стойки и пружины устали сильно, зад я исправил новыми сайлентами, правда левая пружина подослабла сильней на 1 см (41 см слева и 42 справа), у меня там пассажир все время сидел за мной, а справа сзади всегда свободное место было.... Вот теперь не знаю что выбрать из пружин и стоек, новая головная боль, кто подскажет из переда (стойки и пружины) что ставить? с задними определился, а перед хз
Сильно все убитое было?

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Все резинки в них были очень усталые и слишком подвижны, особенно на продольных рычагах в больших сайлентах множество трещин и порывов, и сайленты на больших (подпружиненых) поперечных рычагах. Фоток не делал, т.к. в сети эти работы давно уже все описаны вдоль и поперек. На следующей неделе буду менять пружины, т.к. после 700 км усадка показала их приличную усталость, ну и перед конечно, железяки заказаны.
Все зависит от дорог, в моих прерях их почти нет
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ASilver
Сверху Снизу