Самара 63 регион

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
all_X, согласен, у каждого есть свое мнение:)
Но мне все таки хочется услышать ответ от Vortex163, просто интересно на каком он пробеге менял масло в АКПП первый раз и второй раз?
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Delvin, да все примерно на одном и том же. Меняют сначала и потом ещё через пару тыс. км пробега. В теме же все расписано ;)
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
all_X, ну не скажи! На форуме читал кто как меняет: кто то менял на пробеге в 50000 км, кто то на пробеге 120000 км, а кто то в АКПП вообще не залазил!
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Vortex163, по рекомендации завода изготовителя масло в АКПП заливается на весь срок службы авто!
Первый раз менял с каким пробегом? И какой у тебя пробег сейчас, что ты уже второй раз меняешь масло в АКПП? Если не секрет во сколько обошлась вся процедура?

Vortex163, вообще почитал много рекомендаций по данному вопросу и для себя сделал вывод:

1. любое стороннее вмешательство - зло! если при диагностировании работы АКПП проблем не выявлено, то лучше ничего не делать! те, кто менял масло, в своих отзывах пишут, что магниты в поддоне были абсолютно чистые, масло черного цвета (что нормально) и без запаха гари...
2. проблемы бывают только на перегретых АКПП (особенно этим страдают тауреги).
3. если все же хочется (хозяин - барин!) сменить масло в АКПП, то необходимо использовать ТОЛЬКО рекомендованное ВАГ масло для автоматических трансмиссий (желательно рекомендованное именно для вашей АКПП).
В общем не стоит туда лезть без веских причин!

P.S. Эту информацию взял с форума Тигуана!!!

Добавлено через 3 минуты
Офисер, какое масло залил? Сколько сейчас цена в Ремарке на эту процедуру?

Ну сейчас уже и завод рекомендует менять раз в 60тыс, теперь эта работа и перечень по ТО входит.
Я Поменял первый раз на 51тыс со снятием поддона и заменой фильтра, отдал 1600р. Через 3 тыс км поменял еще раз уже без снятия, просто слили/залили, отдал 700р. Масло было красное, чистое, магниты чуть чуть в налете. Залил мобил 3309, изменений в работе акпп никаких нет.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Vortex163, вот теперь понятно! Но всё же думаю менять масло в АКПП на пробеге в 50000 км рановато! У меня сейчас пробег 74000, Вася ошибок по коробке не выдает! Нареканий лично у меня нет, а менять только из-за того что дилеры прописали замену - так это простой маркетинг!
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Vortex163, вот теперь понятно! Но всё же думаю менять масло в АКПП на пробеге в 50000 км рановато! У меня сейчас пробег 74000, Вася ошибок по коробке не выдает! Нареканий лично у меня нет, а менять только из-за того что дилеры прописали замену - так это простой маркетинг!

Когда вылезут ошибки и появятся нарекания поздно уже будет масло менять.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Vortex163, согласись странно, когда производитель говорит что масло в АКПП залито на весь срок службы, а дилер потом говорит нихера, давайте ка воткнем замену в АКПП на 60000 км пробега!)
Я до этого отъездил на Мазде, был пробег под 150000 км, сейчас она в Новосибирске, пробег уже за 250000!) масло в АКПП не менялось!
Не поверю в ту басню, что немцы хуже!)))
 

Офисер

Участник
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
217
Благодарности
40
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan T&F + Mazda 6
Офисер, какое масло залил? Сколько сейчас цена в Ремарке на эту процедуру?
Залил Кастрол Длинная Жизнь, купленный у дилера.
Ремарк это упражнение проделал за 500 руб.
еще 300 руб. взяли за, что они куда-то посмотрели, но ничего не увидели :)

Масло в коробке, по их словам, надо менять на 60 тыщ км.

Добавлено через 2 минуты
Я до этого отъездил на Мазде
Тоже ездю еще на Мазде 6. Дилер в обязательном порядке меняет масло тоже на 60 тыс.
 
Последнее редактирование:

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Офисер, масло брал 5л или сразу на 2 этапа смены?
Эти вещи брал: Пробка сливная — WHT 000 310 A
Кольцо под пробку — 09D 321 181 B
Фильтр Meyle 100 325 0010
Прокладка Meyle 100 139 0003 ???
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Vortex163, согласись странно, когда производитель говорит что масло в АКПП залито на весь срок службы, а дилер потом говорит нихера, давайте ка воткнем замену в АКПП на 60000 км пробега!)
Я до этого отъездил на Мазде, был пробег под 150000 км, сейчас она в Новосибирске, пробег уже за 250000!) масло в АКПП не менялось!
Не поверю в ту басню, что немцы хуже!)))

Почитай ветку про масло в акпп понимательней, там уже пишут что производитель теперь рекомендует менять масло раз в 60тыс и эти работы включили в регламент ТО и диллеры теперь предлагают это сделать у них.
В Халдексе тоже менять не будешь? Там тоже раньше говорили что на весь срок службы, а наличие в нем фильтра ФВ до сих пор помойму не признал:confused:
Про Мазду, у меня товарищ в 2010 ездил на мазде 6 которая самая первая, кожа, автомат ксенон, двиг. фордовский 2,3л, и как раз на 150тыс при интенсивном разгоне у не появились рывки при переключении, поменяли масло стало чуть лучше но дергала ппц, так и продал. Он был третий владелец мож конечно кто и до него ее ушатал, но тем не менее.
 

Офисер

Участник
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
217
Благодарности
40
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan T&F + Mazda 6
Delvin, дилер отпускает масло только в литровых бутылочках.
Купил 5 бутылочек, осталась еще половина. На долив :)
Кроме масла, купил фильтр и кольцо с пробкой. Номера назвать затрудняюсь, бумажка дома лежит. Прокладку никакую не брал.

На всякий случай повторю. Я менял масло в двигателе, а не в коробке. У меня пробег пока 16 тыс.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Vortex163, ветку я всю прочитал! Я поэтому тебе и говорю - кто что пишет: кто то менял на 50000 км пробега, кто на 100 000 км, а кто вообще не менял! Сейчас потратил 3 минуты своего драгоценного времени и позвонил на горячую линию ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус: на мой вопрос о "смене" масла в АКПП мне ответили: "Менять не нужно, нужно просто проверить в каком оно состоянии!" Вот, вот я про что талдычу! Я не против замены масла в АКПП, но просто делать это на пробеге в 50000 км считаю бессмысленно!) не думаю что за 50000 км пробега масло в АКПП потеряло свои свойства!) А дилер понятное дело - будет советовать сменить! Лучше как говориться перебздеть, чем недобздеть!)))
В халдексе я поменял масло и фильтр на пробеге 59 тыс. км

Добавлено через 7 минут
Delvin, дилер отпускает масло только в литровых бутылочках.
Купил 5 бутылочек, осталась еще половина. На долив :)
Кроме масла, купил фильтр и кольцо с пробкой. Номера назвать затрудняюсь, бумажка дома лежит. Прокладку никакую не брал.

На всякий случай повторю. Я менял масло в двигателе, а не в коробке. У меня пробег пока 16 тыс.

))) Все стоп! Я думал ты про АКПП! А ты про двигатель!)))
Про двигатель не надо: я лью Масло Motul X-cess 5W40 100% sint, меня полностью устраивает
 
Последнее редактирование:

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Менять не нужно, нужно просто проверить в каком оно состоянии!

делать это на пробеге в 50000 км считаю бессмысленно!

Лучше как говориться перебздеть, чем недобздеть!

Так что меняй! Такие дела. ;)
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Delvin, :D это шютка была, если что!
Такое ощущение складывается, что ты хочешь, что бы мы тебя убедили. Но машина же твоя, эксплуатировать тебе. Сколько ты на ней проездиешь мы не знаем. Замена масла в АКПП на твоём пробеге хуже не сделает, а вот лучше - вполне возможно (и это многие отмечали на форуме). Это я всё по поводу "лучше перебздеть..." (с)
Просто ни у кого раньше не возникало такой дискуссии по поводу этой процедуры. Обычно у всех перед глазами машины друзей/коллег/родственников и в подавляющем большинстве случаев люди меняют масло в КПП. Ну если, конечно, ты не откатываешь машину и "скидываешь" её следующему, кто уже с ней имеет весь "букет" проблем.
 

r96

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
94
Благодарности
27
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
у меня после замены масла в Акпп коробка тише стала работать и подергивания исчезли, вывод для себя сделал - менять!
про муфту тоже самое скажу.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
у меня после замены масла в Акпп коробка тише стала работать и подергивания исчезли, вывод для себя сделал - менять!
про муфту тоже самое скажу.

На каком пробеге менял масло в АКПП?

Добавлено через 13 минут
all_X, мне не 15 лет чтобы меня в чем то убеждали, тем более в вещах связанных с ремонтом авто!:) Соглашусь что машина моя и ездить на ней мне. Но и повторюсь - машин у меня было много, эксплуатировал я их с головой, не насилуя, даже знаю где они сейчас и в каком состоянии!:)
Дискуссия возникла только лишь потому, что мне, например, не понятно зачем люди меняют масло в АКПП на пробеге в 50000 км? Чтобы перебздеть?:) Ну тогда если это так, то это полный бред:) Замена масла в АКПП на пробеге в 100 000 км, или 120 000 км - еще куда ни шло! Например, сейчас дилер пропишет в обязаловку замену сцепления на пробеге в 60000 км! Я что то сомневаюсь, что все ринутся его менять:) all_X, у тебя же не ВАЗ, не Таврия и т.д., разве ты не уверен в своем Тигуане?
Никогда не откатывал и не скидывал свои бывшие машины:)
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Delvin, Многие производители рекомендуют менять масло в акпп на пробеге 60 тыс км, Ваг долгое время игнорировал этот момент и это не правильно.
Зачем ты менял масло в халдексе? Оно же после 60ти тыс стекает чистенькое и светлое.
Ваг масло в двигателе рекомендует менять раз в 15тыс, зачем так рано? Мож раз в 30ку менять будем как в Европе?
Я не против таких регалментов, всё таки все продукты износа нового узла(акпп, халдекс и т.д) после обкатки сливаются вместе с маслом при первой замене. Я и в движке сменил еще до превого ТО на 8 тыс км., а на 15тыс уже у диллера.
А еще все по разному автомобиль эксплуатируют,кто то с асфальта не съезжает а у кого то более тяжелые условия.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Vortex163, Сегодня потратил 3 минуты своего драгоценного времени и позвонил на горячую линию ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус: на мой вопрос о "смене" масла в АКПП мне ответили: "Менять не нужно, нужно просто проверить в каком оно состоянии!"
Масло в Халдексе я поменял по причине халявного фильтра и масла от друга из Volvo!:) Ты правильно говоришь оно стекает чистое и светлое:) А когда его менял, мастер спросил зачем? Я сказал что тех регламент епиху мать!
Масло в двигателе ВАГ рекомендует менять раз в 15 тыс. Пускай рекомендуют:) Я его меняю в интервале от 7000 до 10000 км. И сравнивать замену масла в движке с заменой масла в АКПП, халдексе - неправильно! Это совсем разные узлы, нагрузка на движок гораздо больше нежеле на АКПП или тем более халдекс:)
По поводу Европы - ничего не скажу! Пускай хоть в 50000 км меняют, я живу в России:)
Согласен по поводу эксплуатации авто - кто то асфальт протирает, а кто то чачу месит!
 

r96

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
94
Благодарности
27
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
Коллеги, обновил фото чехла в действии
https://yadi.sk/d/qFBf0vr4kw5zM

сегодня как раз пригодился, вчера было +1 и шел снег, подтаяло, а сегодня уже -3 и как положено весь капот, боковые стекла заледенели, лобовое бы тоже но чехол не дал)). подошел , отстегнул карабин внутри салона. снега навалило много, это видно на фото, чехол легко отделился от кузова и стекла - снег и лед скинул в сторону.
сложнее было отчистить заднее стекло и боковые - помахал щеткой. но потом сразу сел в авто и поехал. видно что на стекле после снятия чехла остается изморозь - убирается одним взмахом дворников с нажатием омывайки - раз и все чисто. а вот боковые в поездке оттаяли минут через 15-20 только, заднее с обогревом побыстрее конечно. в общем чехол имеет полное право на жизнь. удобно. Рядом дед машину грел и очищался, так я позже пришел и раньше уехал, он смотрел на меня с неприкрываемой завистью))) Чёрный цвет подойдет на любое авто - выглядит гармонично. Цену снизил - 550 руб. (для Самарцев). Китайские аналоги либо убоги (узная полоска, не держится и не закрывает, либо убоги и дороги одновременно 600-900р. и сделаны из пенки которая порвется за пару применений. я шью из палаточной ткани с пропиткой от воды - ткань не промокает, снег/лет с нее стряхивается на раз. Буду рад если кому понадобится. так же из этой ткани могу сшить накидку на заднюю часть переднего сиденья чтобы ребенок ногами не пачкал - 150р.

Добавлено через 2 минуты
а по поводу масла в муфте или акпп - меняют или ближе к 60 т.км или по истечении 3х лет. т.к. масло со временем теряет свои свойства даже если машина мало ездит. Вы подсолнечное масло будете через три года стояния при жаре пить? вот и я бы не стал.
Да и лучше масло в акпп и муфте не менять у оффов - они не умеют это делать т.к. это не регламентная процедура. могут напортачить. они только салонный фильтр менять задорого умеют...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу