Друзья, хочу поделиться горьким опытом "обслуживания" у официального дилера "Диверс Моторс". Мой пост скорее посвящен во избежания разочарования, тем кто только приобрел сей замечательный авто. Так вот, купил на днях Тигуана (пока на гарантии) и сразу записался на ТО-1. Выбор по незнанию пал на Диверс, т.к. машина приобреталась именно там. Оговорюсь сразу - перед покупкой мне диагностировали машинку т.к. горела лампочка "check engine" которая сигнализировала об ошибке блока ABS. Покурив форум, понял, что это стандартная ошибка и проблема многих Тигуановодов. Кроме того, машине явно не хватало тяги, двигатель (турбина) так рычала, как-будто я в Туареге))). прямой путь к дилеру был заказан. Здесь я не буду описывать стремительное повышение цен на ТО (звонок-приемка авто - в процессе ТО - по получению авто). Короче, приехал к дилеру, подошел к манагеру по имени Денис (Казаков-пусть родина знает своих героев))), обрисовал суть проблемы - типа "чек" горит, помогите, при этом не указал, что знаю какая ошибка (побоялся, что снимут с гарантии и т.д.). Оставил машину и уехал, ибо некогда 3-4 часа протирать попку). Через 3 часа звонок - абонент вещает: "типа, у Вас патрубок интеркуллера приказал долго жить, случай не гарантийный, т.к. видимые механические повреждения, посему купи у нас его за 4,5 килорубля и мы его поменяем еще за 2 килорубля". Свои чувства как нового автовладельца от звонка описывать тоже не буду... Немного порыдав))) приехал в Диверс забирать авто, сев в машину обнажил что "чек" как горел так и горит. Я к Дениске - мол мил человек как жить дальше, кому-ж верить как не Вам? Не обремененный моралью, совестью и иными качествами присвоенной ему самим VW высокой должности "манагер" издал звуки соединив которые я понял - купи у нас патрубок, мы его поменяем и будет щастье и лампочка "чек" не будет светить в твое лицо!!! Монотонность облаченная в озлобленность при ответе не давала мне покоя, чем же я так Дениску обидел, я даже вниз посмотрел, мож на йух ему наступил (извините за французский). Пообещав подумать я ретировался. Старый, добрый Google подсказывал мне, что дороже 2800 руб. пришедшее в негодность у меня резино-техническое изделие я вряд-ли где приобрету, посему решил обратиться к другому дилеру - Самарские автомобили по принципу -мож там климат другой) Вчера приехал в СА, встретили на удивление диаметрально противоположно, обрисовал суть проблемы сразу мной занялся менеджер, который подтвердил результаты Google? предложив заказать поломанное изделие за 2700 + 900 работа, но для этого необходим вин-код (которого я не знаю, даже не знаю с какой стороны). Принято решение ехать в гараж и посмотреть самому. Снятие защиты показало - патрубок интеркуллера с левой стороны ПРОСТО ОТСОЕДИНЕН, ни малейшей трещины, разрыва помятины и т.д. НЕТ!!! Один щелчок (именно так он одевается) - машину не узнать. Посему итог - затрат 0 руб., работы 0 руб., время работы - 20 мин. Ошибка осталась, но теперь в ДИВЕРС-МОТОРС я ни ногой. Поняв, что меня нае...., к сожалению уже установив защиту, я достал щуп (справочно - с момента замены я проехал 31 км.) и мои опасения подтвердились - масло не меняли это я понял по его цвету - серое с мелькими вкраплениями (не знаю как описать подробнее, но точно не для пробега в 31 км.), пришлось залезть и проверить воздушный фильтр. А вот здесь низкий Вам поклон ДИВЕРС, что хоть фильтр поменяли. Друзья, кто вновь стал счастливым обладателем по настоящему качественной и классной машины, прошу Вас не обращайтесь в ДИВЕРС-МОТОРС, поберегите свои деньги и нервы!!!
Отдельное спасибо Serpent за доставленное счастье моей дочке - теперь показывает видео в движении. Постараюсь в пятницу, если не получится в субботу завезу диски!