Шины: Шипы или липучка?

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
натуська, я пользовал их аналог , который перестали выпускать - Gislaved NordFrost3 и он был лучше чем NordFrost5 (кто пользовал NF3 - многие сравнивают и приходя к этой мысли).
ну шумят все шипы, хотя я езжу на них еще и на другом авто в семье (Логан) с плоховатой изоляцией, будет 4й сезон, но по мне лучше:живые почти все шипы, короче тормозной путь и как "гребут" по снегу и льду ,чем больше тишины...
 
Последнее редактирование:

grPeter

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Юго-Восток МО
NF3

Да! отличная резинка была!
пока лучше , чем о ней отзывов не слышал, хотя, каждый Кулик,,,,,,
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
grPeter, согласен, но свое мнение вместе с тестами , в принципе меня убедили, что все же это неплохо..даже по нашему городку(т.е. на шипах) и на асфальте...
посмотрим как оно поведет себя
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
там нет Continental IceContact 4x4/ он бы всех уделал)))). + это похоже тест на легковые авто .а у нас кроссоверы..из-за центра тяжести и веса авто могут быть другие показатели.....
да тест легковой резины.
но смысла в покупке покрышек для внедорожников не вижу.

мнение сугубо личное:
резина для SUV должна выдерживать более высокие нагрузки чем легковая. и в паре мест проскакивало: SUV с полной нагрузкой больше 3 т. у Тига - 2200 кг.
это в первую очередь подтверждается индексом нагрузки.
от 106 и выше (>950 кг) и в ряде случаев индексом скорости выше U (> 200 км/ч), что не всегда обязательно.

Вся резина рекомендованная VAG имеет индекс нагрузки не больше 98 (750 кг), что на мой взгляд вполне удовлетворяет требованию 2200 т максимальной нагрузки.

к тому же suv резина ощутимо дороже легковой.
хотя что врать если будут выгоднее купить Suv я тоже куплю, гордыня обуяла.
но специально выбирать не буду.

наверное скорее всего остановлюсь на WinterViking2 или HKPL 5/7.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
chipO7, пожалуйста, прочти выпуск авторевю №19 за 2008 год насчет покрышек для SUV(на сайте эл.версия в подшивке) там обоснована причина выбора для паркетников резины с данной маркировкой: 4х4, XL,SUV
я придерживаюсь подобной мысли тоже

ненамного дороже. я отхватил этот Континентал по 4500 до сезона))
у меня и летняя мишлен диамарис стоит с символм Х, т.е. как для паркетников
 
Последнее редактирование:

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
натуська, я пользовал их аналог , который перестали выпускать - Gislaved NordFrost3 и он был лучше чем NordFrost5 (кто пользовал NF3 - многие сравнивают и приходя к этой мысли).

Подписываюсь:)
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
спасибо, читал.
там же кстати и написано:
Дело в том, что шины класса 4х4 рассчитаны на большую нагрузку — они устанавливаются на автомобили, полная масса которых порой превышает три тонны

я плохо объяснил.
в моем понимании Тиг- полнопривоодной универсал, а не вседорожник, и покупали его именно как универсал. торговые категории типа "паркетник" на мой взляд просто маркетинговый ход.
средний вес, легковые повадки, отсутствие "настоящего" полного привода
и тп. - это Тигуан.
никто же не ставит такую резину на Пассат или СуперБ ?
SUV - это уже Туарег. размерчик побольше и масса соответственно.

мнение личное - никому не навязываю.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
спасибо, читал.
там же кстати и написано:
Дело в том, что шины класса 4х4 рассчитаны на большую нагрузку — они устанавливаются на автомобили, полная масса которых порой превышает три тонны

я плохо объяснил.
в моем понимании Тиг- полнопривоодной универсал, а не вседорожник, и покупали его именно как универсал. торговые категории типа "паркетник" на мой взляд просто маркетинговый ход.
средний вес, легковые повадки, отсутствие "настоящего" полного привода
и тп. - это Тигуан.
никто же не ставит такую резину на Пассат или СуперБ ?
SUV - это уже Туарег. размерчик побольше и масса соответственно.

мнение личное - никому не навязываю.


неее. SUV это как раз паркетники как бы вроде все пишут, а Туарег это уже именно Внедорожник . вооо как
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
неее. SUV это как раз паркетники как бы вроде все пишут, а Туарег это уже именно Внедорожник . вооо как

Вот в чем разница между вседорожником и внедорожником и кто из них сув?
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
Вот в чем разница между вседорожником и внедорожником и кто из них сув?
мнений столько же сколько людей.
ИМХО
вседорожник - авто для асфальта с некоторыми возможности вне асфальта.
внедорожник - авто для которого нет разницы асфальт/неасфальт.
ведеход - вообще никакой разницы дорога/бездорожье
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
насколько я понимаю что масса Тиги 1546 кг а полная масса 2170 кг. так что думаю индекс нагрузки не столь существеннен, даже при полной массе на колесо приходится 542кг, что входит в рамки обычного колеса, да и при полной нагрузке не всегда ездить приходится.
да посмотрел у гиславеда колеса R16 нагрузка на колесо начинается от 670 кг на колесо.
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
насколько я понимаю что масса Тиги 1546 кг а полная масса 2170 кг. так что думаю индекс нагрузки не столь существеннен, даже при полной массе на колесо приходится 542кг, что входит в рамки обычного колеса, да и при полной нагрузке не всегда ездить приходится.
да посмотрел у гиславеда колеса R16 нагрузка на колесо начинается от 670 кг на колесо.
это статическая нагрузка? если да, то что будет при полной загрузке в динамике:confused:
 

саня кем

Участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Адрес
кемерово
12092009001_thumb.jpg
вот мой ответ по теме
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
это статическая нагрузка? если да, то что будет при полной загрузке в динамике:confused:

вот на счет статики или динамики не скажу, нашел на сайте продавцов резины такие данные, всего скорее в динамике, и как правило такие отвественные части машины делают с запасом по прочности. это кмк!
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
обсуждаем нагрузку на резину и совсем не вспоминаем о макимально допустимой нагрузке для дисков.
какой смысл покупать шины для 4*4, если штатный 16" SanDiego с максимальной нагрузкой 750 кг?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
chipO7, шины для 4х4 кроме нагрузки имеют иногда и другой протектор просто.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
обсуждаем нагрузку на резину и совсем не вспоминаем о макимально допустимой нагрузке для дисков.
какой смысл покупать шины для 4*4, если штатный 16" SanDiego с максимальной нагрузкой 750 кг?

тоже верно, купив реплику VW33 обратил внимание, что макс нагрузка на диск меньше чем на резину.
 
Сверху Снизу