DMITRY_TCH
Участник
- Регистрация
- 28 Фев 2020
- Сообщения
- 298
- Благодарности
- 181
- Адрес
- Moscow
- Автомобиль
- Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
Ничто у нас в стране не дешевеет, кроме оценки жизни людей.200 тыщ на музыку в тигуан? Для тиги помоему это дороговато...
Сам не слышал ДинАудио в Тигуане. По сравнению с тем, как играет СХ-5 с комплектом BOSE, Тигуан в нынешней комплектации - не самая лучшая шарманка.Да, я уже тоже решил менять вместе с шумкой, но слышал что dynaudio звучат средне, в сравнении с тем что могут поставить в студиях по автозвуку, вот теперь и думаю, стоит ли переплачивать.
Но тут снова - вопрос цены. Не думаю, что в серийный автомобиль, изначально не рассчитанный под обеспечение тишины гималайских вершин, стоит ставить аудиокомплекс стоимостью в дачу президента. Будет звучать куда лучше того, что есть в наличии на данный момент.
Другой вопрос - есть ли возможность самому (или в студии) собрать и получить аудиосистему качеством выше ДинАудио по сравнимой цене с учетом всех работ?
Вопрос денег? Разумеется! А где он не участвует, интересно? ?Да ну... Ставите себе , какие-то непомерные по стоимости задачи, сами же от них отмахиваетесь, по причине стоимости...
...
Есть конторы, выполняющие ШВИ комплексом. Крыша - обязательный пункт программы (при отсутствии люка - ибо с ним уже могут быть заморочки), тут даже никто не оспаривает.
По поводу вклада каждого компонента в общую картину - можем поспорить, не - не будем ))) Каждый индивид индивидуален. Да и система работает с эффективностью самого неэффективной составляющей.
Мне проще и выгоднее приехать в контору и попросить сделать все операции комплексом сразу. Ибо у меня нет ни места, ни специфического оборудования. Да и время - тоже актив.
Вот потому предпочитаю подрядить спецов со спецоборудованием, знаниями технологии и обкатанными (на других, да ? ) приемами. Не суть, по каким работам. Сапожник на месте пилота самолета - не самая хорошая альтернатива обученному пилоту.
Мне, например, очень нравится изоляция моторного отсека от кабины автомобиля.
Не нравится как зашумлены арки и кузов в районе зада автомобиля. Крыша - да, шумить надо. Двери - туда же.
Но! По сравнению с "нашемарками" и иными иномарками - Тигуан 2 предлагает неплохое существование человеков в салоне во время поездки.