Озаботился и я проблемой, заодно темку освежим
Шумоизоляция у Тигуана на очень хорошем уровне, все это подтверждают. Однако рокот от двигателя на стоящей машине всё же довольно отчетливо и навязчиво слышно. На движущейся машине он перекрывается другими шумами.
Фотоотчет не делал, потому как всё довольно просто.
Как делаем:
1. Покупаем 2 листа STP Aero 0,53x0,75м, 1 лист Акцент 10ЛМ 0,75x1,0м, прикаточный валик, обязательно узкий, потому что усилие приличное. Годится самый дешевый для обоев.
2. Запасаемся обезжиривателем. Я обезжиривал 70% спиртовым раствором.
3. Берем 1 (один) литр пива.
4. Погода должна быть тёплой. Можно жаркой.
5. Слушаем в последний раз звук двигателя в салоне.
6. Открываем капот, отщелкиваем клипсы штатной шумки. Клипсы сжимаем просто пальцами с двух сторон.
7. Снимаем шумку, видим 2 "окна". Клеить будем там, где металл в один слой - в "окна".
8. Делаем выкройку из бумаги точно по размеру "окна". Лучше с помощником, потому что ветер очень мешает. Оба "окна" одинаковы, поэтому можно обойтись одной выкройкой, "окна" зеркальны (не забываем, когда будем вырезать нашу шумку).
9. Обезжириваем оклеиваемые поверхности.
10. Первым кладем STP Aero, обязательно с силой прикатываем валиком.
11. Выпиваем 0,5 пива, любуемся результатом.
12. Вырезаем Акцент, приплюсовывая к выкройке со всех сторон по 1-1,5см, чтобы накрыть само "окно" и еще чуток там, где двойной металл.
13. Клеим Акцент поверх всего, прикатываем валиком.
14. Выпиваем 0,5 пива, любуемся работой.
15. Ставим на место штатную шумку, защелкиваем её клипсами. Получившийся "пирог" придется шумкой чуток примять.
16. Заводим дрыгатель, ругаемся "Ничего не изменилось, нах я потратил час работы и 1200 рублей".
Некоторые слышат разницу, само собой в лучшую сторону, но я склонен отнести это к эффекту плацебо.
Хотя нет, эффект есть: звук закрывающегося капота конечно другой, и дождь по нему стучит не так звонко, как раньше.