Сигнализация Sobr GSM

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
Объясните, плиз, нубу. Slave-модуль - это два в одном? Т.е. 2-е ПОЛНОЦЕННЫЕ сигналки (если учесть, что уже стоит штатная+), управляемые с одного брелка (в данном случае "родного" vw-го)?
Т.е. стоят 2-а иммобилайзера + у каждого свой датчик объема и тому подобное?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Teramon,слейв это зависимая сигналка. Слейв это вообще режим... При наличии штатной по иному ставить трудно, т.к. закрывать нештатная может, а открывать нет, если все охранные функции штатной сохраняем (штатная будет орать при открытии двери). В режиме слейв сигналка не нужна, т.к. задачу "орать" выполняет и штатная. Если только нужен датчик удара, которого нет в штатной, тогда нужно что-то с такой функцией, как реагирование на датчик удара.
 

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
Алекс7
Правильно ли я тебя понял? При наличии штатной+ ставить дополнительно сигналку целесообразно если хочешь дополнить функции штатной (например датчиком удара)? Или же идет как дополнение (датчик удара) так и замена (допустим иммобилайзер)? Или при slave работают два иммобилайзера?
 
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Teramon, ну ознакомитесь хотя бы с оф сайтом собра, Slave-модуль - "устройство подключается вместо приемника сигналов брелков управления SOBR-GSM 130 и имитирует работу приемника."
 

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
Не совсем понимаю целесообразность установки 110 Sobr в режиме slave на машину со штатной сигнализацией+ :confused:
Удобство - один брелок. Но это же и недостаток. Если спионерили, то всё, хоть там 10 сигналок будет стоять, машина уедет без проблем.
У трех моих знакомых машины так и были угнаны. У всех сперли ключи в магазине :(
Уж лучше 130 с меткой, чуток дороже, зато на порядок выше защита.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
СТавить 110 без IP-01 - это выбрасывание денег.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Teramon, как бы объяснить попроще...

Если есть штатная сигналка, т.е. оповещение сиреной о событиях, то к ней дополнительно или в режиме слейв подключать систему, или отключать ее саму и ставить ту сигналку, которую хочется. В первом случае сохраняется управление со штатного брелка-ключа.

Если подключать еще сигналку не в режиме слейв со штатными настройками, то основная сигналка может быть отключена только со штатного брелка. Т.е. закрыть машину можно с любого брелка, а открыть - с двух или с родного, смотря какие возможности.

Сигнализация это лишь оповещение, никаких противоугонных функций она не несет! Разделяйте сигнализацию и защиту...

110-й Собр это лишь оповещение, отдельно ставят лишь для передачи оповещения по GSM. Большого смыла нет в этом. 110-й или 100-й + IP-01 уже оповещение+защита.

130-й Собр это сочетание этих функций плюс управление собственными брелками. В режиме слейв она избыточна, потому 100+IP01 существенно дешевле, чем один 130-й, а результат при наличии штатной и режима слейв одинаков.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Teramon, можно сделать и так, чтобы и штатка вставала на охрану при пользовании брелоком СОБРа, и лючок закрывался. Только при снятии авто с охраны придется еще и штатным брелоком пользоваться.... Хотя, как говорят, есть возможность что-то поменять с помощью VAG-com в настройках штатной системы. Но мы сами еще не пробовали, поэтому ничего утверждать не берусь.

Вадим. СТО1.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
АВТО-АСС, Вадим, можно или совсем штатную отключить, или установить ожидание/снятие (точно не помню) по открытию личинки замка. Т.е. нештатная имитирует открытие двери ключом, от чего снимается и штатная. Но минус - штатка не будет реагировать на сворачивание замка отмычкой. Небольшой минус, т.к. нештатная должна заорать о проникновении в этом случае.
 

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
АВТО-АСС
Правильно ли я Вас понял? С брелка 130 собра должна вставать на охрану и сигналка собра и штатная Тиги?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Teramon, да, только брелок Собра не снимет штатную. 130-ый для одного брелка надо ставить в режиме слейв... Иначе снимать машину придется двумя брелками с охраны...
 

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
Похоже, что моему другу ставили сигналку криворукие спецы :(. У него брелком от собра 130-го штатная сигналка не ставиться (лампочка на двери не моргает, лючек не закрывается).

А что по этому поводу (что 130 СОБР должен ставить на охрану и штатную сигналку) думает АВТО-АСС?
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Teramon, читаю и не могу понять зачем Вам брелок собровский с простым динамическим кодом???
Ставьте 130 + slave модуль - будет и оповещение, и альтернативный иммобилайзер, и датчик удара.
Зачем еще один брелок к ключу прикреплять?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Alex999, а смысл вообще в 130-м в слейв режиме, если то же самое абсолютно за гораздо меньшие деньги можно получить от 100+IP-01...
 

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
Alex999
Ни когда, ни я ни мой друг, брелок от сигналки и ключ от машины не клали в один карман, тем более на одну связку!!!!
130 брали из-за метки, как я понял, были не совсем правы в части экономии :(
А слейф мне не нравится именно потому, что все на одном ключе/брелке. Спионерили его и всё, защита ёк. ИМХО

ps Вопрос остался!!! Должен ли 130 Sobr ставить на охрану и штатную сигнализацию+??????
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Teramon, нет, вместо экономии получился перерасход.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Teramon, дело не в криворукости установщиков, все зависит от того. какой кан-модуль применили при установке, и какие настройки в нем сделали. Тот же ТЕСовский AutoCAN Fv5 дает возможность включать дополнительную сигнализацию с активацией штатной, а можно и без активации. Как запрограммировать.

Вадим, СТО1.
 

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
Алекс7
Спасибки, я уже понял :(

Добавлено через 5 минут
Teramon, дело не в криворукости установщиков, все зависит от того. какой кан-модуль применили при установке, и какие настройки в нем сделали. Тот же ТЕСовский AutoCAN Fv5 дает возможность включать дополнительную сигнализацию с активацией штатной, а можно и без активации. Как запрограммировать.

Вадим, СТО1.
Понимаешь в чем дело, я не спец по сигналкам, поэтому доверился профессионалам. И как выяснилось зря. Это их дело ставить тот или иной кан-модуль что бы ВСЁ работало. На данный момент 130 собр штатную сигналку не активирует. Об этом я узнаю, почитав данный форум и на нем же узнаю, что это грозит выходом из строя аккумулятора, а не от установщиков!!!!! Это чей баг? Мой или установщиков?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Teramon, если стоит штатная сигналка, то есть сведения, что АКБ не разряжается. Надо проверять конечно. Вы оговаривали, что штатная будет вставать на охрану? Если нет, то установщики скажут, что сделали так, как считают нужным. Т.е. 130-й собр открывает машину и ничего не орет. Недовольны - давайте исправим по другому алгоритму.
 

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
Алекс7
Ты же сам говорил, что если лючек не закрывается, то это плохо для АКБ. Владелец Тигуана, особенно если это его первый Тигуан, может об этом не знать, т.к. это особенность данного авто, но установщики должны же это знать и предупредить об этом. Я же заказывал не конкретно собр 130, а рассказал, что я хочу от сигнализации, а уже установщики предложили охранный комплекс на основе 130 собра.
 
Сверху Снизу