ОД предлагает поставить А36 за 22100 (говорит что она сделана специально для VW) или А39 за 28800.
Не надо устанавливать систему охраны у дилера VW, не ставят они хорошо, езжайте к дилерам охранных систем (Пандора или Старлан) ну или к хорошим установщикам, и там сначала обговорите условия что вы хотите получить в итоге, за какую сумму и за какой срок и потом уже ставьте систему.
"Джентльменский" набор системы охраны -
система охраны обязательно! с иммобилайзером и меткой в комплекте и обязательно с
радиоуправляемым реле под капотом либо в комплекте, либо за доп. плату, которое будет прерывать подачу топлива или рвать цепь зажигания при начале движения если метки в машине нету, с автозапуском (
бесключевым обходчиком, что бы не оставлять второй ключ в машине) + два
замка на капот по краям (чупа-чупсы замков должны крепиться на болтах, а не на заклепках и штыри из заклепок по краю капота возле чупа чупсов, что бы проколоть домкрат-пневмоподушку если воры захотят поднять капот домкратом). Можно дополнить штырями в дверях если есть желание и деньги.
Обговорите перед установкой как должен работать слейв режим - если у вас будет и штатный брелок, и брелок от сторонней системы охраны (есть системы без брелковые) - штатка должна
ставить и снимать стороннюю систему охраны и наоборот - сторонняя система охраны должна и ставить, и снимать штатку, что бы вам было удобно пользоваться машиной, слейв должен быть двух направленный. Лучше если брелок сторонней системы охраны будет общаться на частоте 900 Мгц, что бы частоты не пересекались со штатным брелком и не мешали друг другу, иначе вам придется носить брелки в разных карманах....
Лючок бензобака так же должен запираться-отпираться при этом без доп. условий типа включения зажигания.... Замки капота должны закрываться при постановке в охрану, срабатывании тревоги или включении режима антиограбления по команде с телефона, а открываться при включении зажигания и начале движения. Вам нужно попоросить установщика вывести в салон провода для аварийного отключения замков капота, к примеру на случай если сядет штатный аккумулятор. Обычно запитывают не сами замки капота, что бы их не открыли, а блок управления этими замками и систему охраны, которая общается с этим блоком по кодированному каналу и замки после этого открываются с брелка, при подаче сигнала по доп. каналу.
Если установщик что бы сделать полноценный слейв режим захочет активировать шнурком VAG в мозгах машины пункт 6.2 - отключение штатной охраны поворотом ключа в замке двери - то пускай отключает провод который идет от замка, что бы воры отмычками не отключали систему охраны. Так же багажник должен отпираться со штатного брелка (удержание средней кнопки на штатном брелке 2 сек.) без срабатывания тревоги от сторонней системы охраны.
Если у вас будет автозапуск, должна работать поддержка зажигания - когда вы заведенный авто ставите в охрану с работающим двигателем или заводите дистанционно по команде с телефона, а по приходу к машине снимаете ее с охраны с брелка сторонней системы охраны или в режиме Хэндс Фри (свободные руки - это когда вы приближаетесь к машине и на растоянии в несколько метров машина видит вашу метку на поясе, и снимается с охраны без каких либо действий с вашей стороны) и при этом движок не глохнет.
Все это надо обговаривать до установки и проверять после установки, а то могут и не сделать по умолчанию...