Угона.нет
Партнёр клуба
шина MS-LAN, больше ничего не нашел (скачал в инструкцию в интренете, год выпуска судя по всему 2010-2012).
Это не то...А заказ-наряда не сохранилось? Ставили у нас?
шина MS-LAN, больше ничего не нашел (скачал в инструкцию в интренете, год выпуска судя по всему 2010-2012).
нет, ничего нет, вклейка есть в сервисной книжке, что установлена сигнализация сталкер CAN-L, дальше модель сигнализации. Устанавливал ооо "блок" г. Мурманск, есть сертификат соответсвия.
Ребят, подскажите где правильнее взять "врезаться" + и - (желательно номера пинов) рядом с кан-шиной, для установки секретки. Заранее спасибо!
Да по сути принципиальной разницы никакой где брать плюс и минус, если речь идет о какой-нибудь секретке типа призрак 520. Другое дело если подключается сигнализация с бо"льшими токами потребления в определенных режимах, то тоже самое подключение на щитке приборов может вылиться боком, сгоревший штатный предохранитель на приборку не позволит уже вам завести машину.
У меня сигналка тоже старлайн, тока модель помладше. Точно с такой же проблемой обращался к дилеру через пару месяцев после покупки авто, т.к. сигналка была установлена у них и также не закрывался лючок с брелка сигналки. В итоге смогли сделать лишь так, что все закрывается с брелка сигналки, но при открытии с него же не открывается багажник, а открывается только с родного брелка...сказали типа особенности CAN-шины на тиге, но как мне кажется просто обыкновенная криворукость всех без исключения работников ОД, как всегда и везде!Здравствуйте! Сигнализация Старлайн А93 на VW Tiguan - с брелка Старлайна не запирается лючок бензобака, со штатного фольксвагеновского брелка лючок запирается. В поддержке Старлайна ответили так: "Это особенность вашего автомобиля при использовании внешних средств управления.
Информация об этом есть https://can.starline.ru/?b=41&c=7110&d=10&f=-7&v=0&q="
Возможно ли лючок "повесить" на ЦЗ или решить проблему иным способом?
Разве у старлайна такого нету?
Ставьте слейв-сигнализации и не будет этих проблем с брелками.
Дело точно не в криворукости мастеров. Так будет с любой брелковой сигналкой на ВАГе.
Можно включить ВАСЕЙ управление штатной сигнализацией через замок водительской двери и тогда будет закрываться лючок. Но, если провернут замок проворотом, то сигналка снимется.
На предыдущем тиге с кейси у мя был старлайн (В94) с автозапуском все закрывалось. Сначала юзал оба брелка, надоело, переделал на как это....забыл называется штатным брелком короче и старлайн управлялся, то же все работало и лючок и автозапуск......Значит старлйн не смогли разобраться с Фольксвагеном и организовать грамотное управление
На предыдущем тиге с кейси у мя был старлайн (В94) с автозапуском все закрывалось. Сначала юзал оба брелка, надоело, переделал на как это....забыл называется штатным брелком короче и старлайн управлялся, то же все работало и лючок и автозапуск......
Машину стукнут, брелок сразу предупредит, можно успеть выглянуть в окно, номера запомнить, а телефон зазвонит или придет оповещение через минуту или даже пять минут. Вот и вся логика.