Сигнализация

Flint

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
81
Благодарности
108
Адрес
Липецк
Автомобиль
Тигуан S&S, TSI был, Тигуан HL, TDI есть
Только gps с какой целью ставите?
трекинг

Добавлено через 17 минут
Я не гуру, и не в установке. Скорей наоборот.
На предыдущем тиге я ничего не ставил, пять лет отъездил на штатке. Но! времена меняются, денег у народа все меньше, (а я пережил и восьмидесятые, когда у меня на новой 8-ке за сорок сек. лобовуху сняли, и девяностые, когда пыталишь машину угнать или колонки с магнитолой(помните были такие?)или колеса зимние дефицитные..). Вообщем время диктует поведение. Снова растет спрос на дешёвые машины и дешёвые запчасти к ним. Снова группа населения начинает кормиться на этом. Они снимают, угоняют, воруют барсетки из салона. Мы стараемся защититься. Вскрыть, угнать можно все. Вопрос времени. Поэтому пока ставим минимально. Когда то и капканы ставили..:D

Добавлено через 15 минут
Причём, если авто пользуются более 1 го человека, то как раз Без метки. Ибо гимор и менее надежно.
Вот здесь, точно наоборот думаю, так как кнопочка стоит на запуск в машине.

Добавлено через 3 минуты
но, видимо, в Сургуте старый Тигуан
Вот в Сургуте не бывал, не знаю
 
Последнее редактирование:

Д_К

Участник
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Другая
Д_К, а что в тигуане нельзя открыть капот из салона если нет ключа? Или я что-то не понял)) или вы еще тот профи в сигналках))

Повторюсь - то, что меня тут обзывают профи, это выдумки невнимательных читателей. То, что вы тут додумываете за мной - только ваши проблемы. Смысл лезть под капот? Блокировку снять? Так не складывайте яйца в одну корзину, одна под капотом, одна в салоне, к примеру. Вопрос был в установке 2 (двух!!!) замков капота ДОПОЛНИТЕЛЬНО. В этом совсем нет смысла при доработке штатного замка тем же электроприводом (к примеру). Без команды на разблокировку штатка не откроется.
И я не говорил, что радиореле так уж плохо - нет. Но все равно ему нужно питание, т.е. врезка в проводку. Точно также - проводное реле, управляемое по штатной проводке кодированным сигналом. Но заметно дешевле.

Впрочем, если вам хочется стрелять из гаубицы по комарам - не смею вам мешать. Деньги ваши.
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Д_К, с вашим подходом можно и у дилера ставить сигу)) зачем париться если машина не угоняемая))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field


Я в свое время так же думал ставить антенну или нет, я единственный водитель, смысла отслеживать свое же перемещение нету никакого, а в случае угона такая антенна вероятнее всего бесполезна, так как глушилку врубают, а потом блок сигналки в гараже распотрошат, в этом случае лучше подумать про маяк закладку. Вообщем жаба меня переубедила.
 
Последнее редактирование:

serdjey

Участник
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
133
Благодарности
31
Адрес
Киров
Автомобиль
2.0 TDI CBAB, 2010 г.в.
Да в общем-то легко всё.
Только надо знать, что и как блокировать.

ЗЫ. Есичо, ставил сам, блокировка чека не даёт.
Ззы. Действительно, у Тигуана штыри на капот не нужны, лучше доработать штатный замок.

А что можно сделать со штатным замком?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А что можно сделать со штатным замком?

Да ничего не можно, можно просто потрындеть с красивым самопиаром на форуме, а потом пойти и купить готовый вариант из того что продается, а выбор совсем не велик.

Что то делать с оригинальным замком - это называется колхоз, и получится ли что то сделать удачное, большой вопрос, зависит от смекалки и правильных рук, и уже точно мало кто из установщиков сигналок будет этим заниматься.

Добавлено через 14 минут
1) Замки на капот. Глупость. Не тех денег стоит машина, чтоб её закрывать....

2) Штатный там надежен, его просто требуется немного доработать.


3) Да и в принципе нет нужды в этой опции, с двигателя никто этот авто атаковать не начнёт, полезут к мозгам, и если в салоне все получится, доступ в подкапотку уже не станет проблемой.


4) И дергать электропривод блокировки замка каждый раз ставя/снимая с сигнализации-ню-ню. Это явно добавит надёжности конструкции. Особенно если забывать её смазывать.


Первые три высказывания я даже обсуждать не буду, как по мне так это чистой воды ересь, с таким подходом лучше вообще деньги на сигналку не тратить, лишние только расходы, а толку никакого, потому что неполноценный комплекс охраны толком машину не защищает...

По поводу ресурса замков капота - мне думается, что капот должен быть закрыт только в охране или в случае попытки угона при потере метки, а в движении должен быть открыт, вдруг случится пожар под капотом, в этом случае некогда будет набивать команду открытия замков капота на брелке.

В настройках пандоры есть перечень событий по которым срабатывает открытие замков, там есть включение зажигания, появление метки возле машины, начало движения и еще пару событий, вообщем выбор не велик. Что бы замки пореже трогать можно выставить только начало движения и при условии присутствия метки в этот момент. Совсем не трогать замки - так они закиснут и не откроются когда надо.
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Что то делать с оригинальным замком - это называется колхоз
Странное у вас понимание колхоза.

Налепить штырей с шипами в капоте и телевизоре - это не колхоз и красота.
Сделать аккуратную врезку в тросик - колхоз. :facepalm:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
И я не говорил, что радиореле так уж плохо - нет. Но все равно ему нужно питание, т.е. врезка в проводку. Точно также - проводное реле, управляемое по штатной проводке кодированным сигналом. Но заметно дешевле.

Впрочем, если вам хочется стрелять из гаубицы по комарам - не смею вам мешать. Деньги ваши.

цена такого реле начинается от 2,3 т.руб - http://alarmtrade.ru/product-category/aksessuary/radio-rele-blokirovki/ мне кажется это не очень дорого, можно и реле проводное поставить удаленного управления за 1275 руб. - 1275 руб. - http://alarmtrade.ru/shop/rele-udalennoj-blokirovki-pandect-vm-105d только есть шанс что его по проводам вычислят, не стоит надеяться что угонщики ленивые ребята...





Странное у вас понимание колхоза.

Налепить штырей с шипами в капоте и телевизоре - это не колхоз и красота.
Сделать аккуратную врезку в тросик - колхоз. :facepalm:

Ну если такое готовое решение то в принципе сойдет, только два замка капота будет понадежнее чем ваш пример, я видел видео как вскрывали вот такие прерыватели тросов, есть еще замок который крепится посередине капота вот его вскрыть тяжелее всего. А налепить штырей - это защита от домкрата, к сожалению готовых и красивых решений нету.
 
Последнее редактирование:

Д_К

Участник
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Другая
Бесполезно. Вы тут держитесь, всего вам доброго, здоровья!
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Прошу прощения конечно, но тут уже начинается путаница))
raror, по вашей ссылке НЕ радио реле блокировки, а цифровое реле которое управляется по проводу от сигнализации, которая, в свою очередь, передаёт цифровой сигнал на это реле на разрешение запуска двигателя.
Касаемо этой дискуссии можно сказать что все способы защиты имеют место быть на машине, один из главных моментов это грамотный монтаж, в противном случае любое оборудование можно запоганить.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Ну если такое готовое решение то в принципе сойдет, только два замка капота будет понадежнее чем ваш пример, я видел видео как вскрывали вот такие прерыватели тросов, есть еще замок который крепится посередине капота вот его вскрыть тяжелее всего. А налепить штырей - это защита от домкрата, к сожалению готовых и красивых решений нету.

Я думаю, на момент установки комплекса в Вашем регионе таких замков просто не было. Вот и воткнули два. Разница в цене в общем-то не велика.
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Престиж-Авто, а в чем удобство такого замка? Я так понимаю капот можно открыть отверткой спереди и замок уже не поможет?
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Престиж-Авто, а в чем удобство такого замка? Я так понимаю капот можно открыть отверткой спереди и замок уже не поможет?

Штатный может и откроете, нештатный - нет.
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Престиж-Авто, ну штатный точно открою)) ничего сложного там нет. Просто я так понял этот замок встраивается где-то по середине троса, так как он помешает открыть капот на прямую в замке капота? Так же что мешает подсунуть подушку угонщику к этому замку и вырвать его за секунды< так как замок капота не рассчитан выдерживать такие нагрузки. Или я опять что-то не понял?
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Престиж-Авто, ну штатный точно открою)) ничего сложного там нет. Просто я так понял этот замок встраивается где-то по середине троса, так как он помешает открыть капот на прямую в замке капота? Так же что мешает подсунуть подушку угонщику к этому замку и вырвать его за секунды< так как замок капота не рассчитан выдерживать такие нагрузки. Или я опять что-то не понял?

Попробуйте на досуге выломать штатную петлю.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Просто я так понял этот замок встраивается где-то по середине троса, так как он помешает открыть капот на прямую в замке капота? Так же что мешает подсунуть подушку угонщику к этому замку и вырвать его за секунды< так как замок капота не рассчитан выдерживать такие нагрузки. Или я опять что-то не понял?
ууу с таким знанием мат части тут лучше быть читателем...
сейчас ролик поищу...
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Престиж-Авто,
Rathenn,
это случайно не замок в противоход? Вот хорошее видео)) https://youtu.be/JTOFi8MV0es?t=105


Rathenn, я как раз понимаю как он работает, и понимаю что он по логике должен легко открываться спереди. Давайте свое видео, очень хочу разубедиться в этом.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Rathenn, я как раз понимаю как он работает, и понимаю что он по логике должен легко открываться спереди. Давайте свое видео, очень хочу разубедиться в этом.

Нет, не понимаете. Фото VAG замка сделать сложно, но суть одна. Либо блокируется петля, либо механизм переключения. В редкий случаях, в противоход. Открыть крючком, как на Крузе будет сложно.
D_D-Jj22YyI.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу