система распознавания усталости

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
В измеренных блоках гатевея по 6, 7 и 8 каналу можно посмотреть сотояние функции и даже некоторую статистику срабатываний.
 

Иваныч.

Участник
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
212
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Была Жетта 5, сейчас Тига
Все уже перелапатить, а вернуть эту систему после замены гейта так и не смог.....
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
769
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
У меня почему нет 5 канала в гейте и нет PR в приборке, странно. F1 или F2 не знаю, пока не смотрел.
 

Вложения

  • DSC_0865.jpg
    DSC_0865.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 80
  • DSC_0867.jpg
    DSC_0867.jpg
    107 KB · Просмотры: 67

Иваныч.

Участник
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
212
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Была Жетта 5, сейчас Тига
Итак, вчера общался с гуру автомозгов, пользования васом ну и тд, так вот мой новый гейт с ф2, ничерта не поддерживает систему усталости и это факт!!!
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    85.4 KB · Просмотры: 79

Иваныч.

Участник
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
212
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Была Жетта 5, сейчас Тига
Может кто-нибудь скинуть номер гейта с поддержкой рдкса и сру?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Усталость поддерживается гейтами 7N0 со следующими версиями железа:

Н21, 41, 52, 55

Версия железа написана на наклейках гейта.

Мой 7N0...G HH41 имеет усталость

7N0...AN с поддержкой
 
Последнее редактирование:

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Усталость поддерживается гейтами 7N0 со следующими версиями железа:

Н21, 41, 52, 55

Версия железа написана на наклейках гейта.

Ну вот на фото же как раз Н41, а не поддерживает.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Повторюсь:
В измеренных блоках гатевея по 6, 7 и 8 каналу можно посмотреть сотояние функции и даже некоторую статистику срабатываний

Кто нибудь об этом отписался?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Кому интересно. Вчера провел следующий эксперимент. Попробовал обновить блок гейтвея на самую последнюю прошивку, что есть у ФВ.
Было:
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 H HW: 1K0 907 951
Component: J533 Gateway H42 1620
Revision: H42 Serial number: 211011F2002413
Coding: 356002

Стало:
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: None
Part No SW: 7N0 907 530 AK HW: 1K0 907 951
Component: J533 Gateway H42 1642
Revision: H42 Serial number: 211011F2002413
Coding: 356002

После обновления было необходимо заново поставить галки в списке установленного оборудования в гейтвее, восстановить кодировку гейтвея (она обнулилась) и потереть ошибки практически во всех блоках.

Интересно, что система усталости не заработала.

Интересно, что пока не восстановил кодировку гейтвея не работала камера заднего вида. Хотя ошибок ни один блок не выдавал. Я вот думаю, может кодировки гейтвея отличаются для запуска системы распознавания усталости?

P.S. Что со старой прошивкой гейтвея, что с новой VAS PC при попытке активации режима распознавания усталости (есть такая адаптация в нем) пишет "машина данной системой не оборудована".
 
Последнее редактирование:

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
769
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Предлагают купить:
7N0 907 530 AK
S1642
HH57
Но написано F1.
Есть смысл брать?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Итак, сравнив лог oleg3110_78 у которого на ТиС работает распознавание усталости, найдены следующие отличия в кодировках:

Address 09:
40180A3B80251AC0440800C0340089E44B519008736D8560E48040000040 у него
48180A3B8837F3C0440800C0340009E44B550008736D8D60E48400000040 у меня

Address 16: Steering wheel :
1982140002 у него
1982140000 у меня

Address 17: Instruments :
111E01 у него
111F01 у меня

Пища для размышления всем желающим)

Итак, я посмотрел чем вызвана разница в кодировках ТИС (включена детекция усталости) и моего ТИФ (нет детекции усталости):

- в блоке 17 отличие 1Е от 1F вызвано выключением бита 0 "brakepad Warning active".

- в блоке 16 отличие 02 от 00 вызвано включением бита 1 "Alternative Momentary switch for high beam"

- в блоке 9 все сложнее:
1) Байт 0 отличие 48 от 40 - выключен бит 3 "Selektive Central locking active"
2) Байт 4 отличие 88 от 80 - выключен бит 3 "Mirror lowering with reverse gear"
3) Байт 5 отличие 37 от 25 - выключены бит 1 и 4 "подтверждение постановки и снятия сигнализации через horn"
4) Байт 6 отличие F3 от 1А - выключен бит 0 "Inciclation sensor and interior monitor combined", включен бит 3 "Anti Theft system simple horn installed (North american region only", выключен бит 5 "Anti Theft system installed/active", выключен бит 6 "Inciclation sensor installed", выключен бит 7 "Interior monitoring installed".
7) Байт 14 отличие 09 от 89 - включен бит 7 "Cornering light via fog lights"
8) Байт 17 отличие 55 от 51 - выключен бит 2 (назначение неизвестно).
9) Байт 22 отличие 8D от 85 - выключен бит 3 "Electronic Fuel Pump relay installed"
10) Байт 25 отличие 84 от 80 - выключен бит 2 (назначение неизвестно).

Как предположение - не в кодировках дело. Т.к. лишь два бита не определены в кодировках, но они выключены на а/м с включенной системой усталости... Скорее всего дело не в них.
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,052
Благодарности
2,262
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Тут ещё такая ситуевина, возможно обсуждалось, мне ДрСедой говорил что не все гейты поддерживают усталость, причём вроде по железу а не софту
 

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Дело может быть так же и в приборке. Так как распознование усталости работает на цветных приборках.

Отправлено силой мысли с C6903 через Tapatalk
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
769
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
На ч.б. тоже работает.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Какой смысл одно и тоже по кругу писать?

Кто нибудь из вас измеренные блоки хоть может посмотреть или так и будете из пустого в порожнее переливать? :D
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Если посмотреть ЕТКА, то там четкое разделение блоков: с усталостью и без. Полностью согласен с oleg3110_78. Скорее всего какой-нибудь микросхемки нет в блоке. В ЕТКА, если смотреть р/n блока в конце стоит z0-9. Вот эти буквы, как я понял и определяют конфигурацию блока. Но как посмотреть на снятом блоке какой у него z непонятно. Поэтому толком и не понятно какой у нас в руках блок. И по логам тоже этого не видно. Но я думаю, что если поставить нужный блок, то эта система появиться автоматически, как Bluetooth модуль. Его только воткнул, даже без прописки и он сразу заработал.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 

teylor

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
92
Благодарности
23
Адрес
Балабаново
Автомобиль
Skoda Yeti

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
А как узнать после покупки тот это блок или нет. По опыту покупок в магазине exist могу сказать, что привезти они могут все что угодно. А на блоке, насколько я понял, этого кода нет. Ситуация, заказали вы блок. Он пришел. Поставили, системы нет. Что думать? Кодировка? Адаптация? Или блок не тот? Вопросов сразу много, ответов нет. Как-то так.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Сверху Снизу