Итак, сравнив лог oleg3110_78 у которого на ТиС работает распознавание усталости, найдены следующие отличия в кодировках:
Address 09:
40180A3B80251AC0440800C0340089E44B519008736D8560E48040000040 у него
48180A3B8837F3C0440800C0340009E44B550008736D8D60E48400000040 у меня
Address 16: Steering wheel :
1982140002 у него
1982140000 у меня
Address 17: Instruments :
111E01 у него
111F01 у меня
Пища для размышления всем желающим)
Итак, я посмотрел чем вызвана разница в кодировках ТИС (включена детекция усталости) и моего ТИФ (нет детекции усталости):
- в блоке 17 отличие 1Е от 1F вызвано выключением бита 0 "brakepad Warning active".
- в блоке 16 отличие 02 от 00 вызвано включением бита 1 "Alternative Momentary switch for high beam"
- в блоке 9 все сложнее:
1) Байт 0 отличие 48 от 40 - выключен бит 3 "Selektive Central locking active"
2) Байт 4 отличие 88 от 80 - выключен бит 3 "Mirror lowering with reverse gear"
3) Байт 5 отличие 37 от 25 - выключены бит 1 и 4 "подтверждение постановки и снятия сигнализации через horn"
4) Байт 6 отличие F3 от 1А - выключен бит 0 "Inciclation sensor and interior monitor combined", включен бит 3 "Anti Theft system simple horn installed (North american region only", выключен бит 5 "Anti Theft system installed/active", выключен бит 6 "Inciclation sensor installed", выключен бит 7 "Interior monitoring installed".
7) Байт 14 отличие 09 от 89 - включен бит 7 "Cornering light via fog lights"
8) Байт 17 отличие 55 от 51 - выключен бит 2 (назначение неизвестно).
9) Байт 22 отличие 8D от 85 - выключен бит 3 "Electronic Fuel Pump relay installed"
10) Байт 25 отличие 84 от 80 - выключен бит 2 (назначение неизвестно).
Как предположение - не в кодировках дело. Т.к. лишь два бита не определены в кодировках, но они выключены на а/м с включенной системой усталости... Скорее всего дело не в них.