Система рекуперативного торможения на Тигуане

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,654
Благодарности
3,567
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
qavrilov11, любой из этих двух.
 

Wild_cat

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
93
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Автобус11
ser9e, вы не совсем правильно понимаете смысл рекуперации. И на хх современные генераторы вполне хороший ток дают, у них мудреные характеристики и от оборотов не сильно зависит-это вам не 2101

Добавлено через 3 минуты
С сстемой старт стоп еще и усиленный акб глубокого разряда. Там у него главное не ток заряда а способность часто держать большой ток-маленькими токами все отлично заряжаются
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Я у себя что-то не обнаружил никакой рекуперации. На всех режимах неизменное зарядное напряжение. Может летом что нибудь изменится? :confused:
 

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Нет на Тигуане рекупирации,рекупирация у гибридов...
 

Wild_cat

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
93
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Автобус11
Бывают легкие гибриды, когда именно рекуперация энергии торможения через цепь грм
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
А куда и для чего снимать энергию на Тигуане? т.е. Какой смысл рекуперации? Что ее должно накапливать и для чего?
 

Wild_cat

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
93
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Автобус11
Про тиг вообще не слышал о рекуперации, а накапливают ее в акб 100-150ач для подхвата на малых оборотах, генератор может как электромотор работать. Это позволяет чуть экономить топливо. Но лучше делать генератор-статер на валу двигатея. А с цепью это амерекосы придумали для джипов
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
То, что названо рекуперацией, это, скорее, просто отключение генератора на разгоне. Думяю, начиная с некоторого % нажатия на педальку.
Кстати, при интенсивном разгоне и компрессор кондиционера так же сам временно отключается.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Вот что нашел...

На автомобилях Volkswagen, в частности с двигателями Blue Motion, в базовом оборудовании можно встретить опцию «Система рекуперативного торможения», которая часто остается загадкой и даже дилер про нее может ничего не знать.

Эта система никакого отношения к гибридным технологиям не имеет.

Система рекуперативного торможения — это просто программный регулятор напряжения генератора. В обычных генераторах всегда поддерживается постоянное напряжение. В этой системе при торможении генератор дополнительно нагружается для дополнительной зарядки аккумулятора большим током.

http://polomka.ru/questions/sistema-rekuperativnogo-tormozheniya-na-avtomobilyakh-volkswagen-528
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
отключение генератора на разгоне.
сомневаюсь что такое может быть. Тогда был бы провал напряжения, которого нет.



начиная с некоторого % нажатия на педальку.
Кстати, при интенсивном разгоне и компрессор кондиционера так же сам временно отключается
Это может и есть, но при максимальном нажатии на педаль. В других режимах смысла нет.



В этой системе при торможении генератор дополнительно нагружается для дополнительной зарядки аккумулятора большим током.

Если это так, тогда должно существовать полная развязка АКБ и бортовой сети. Это можно проверить подключив тестер непосредственно на клемы АКБ и проехав на автомобиле при разном состоянии АКБ.
 

Wild_cat

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
93
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Автобус11
omsk,
bitten Apple, отключение при разгоне -это оптимизация, а заряд большим током при торможении за счет торможения двигателем и работы генератора-формально рекуперация.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Подскажите у кого какое напряжение на аккумуляторе. На машине с старт-стопом. . Блюмоушн
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
от 14.5 до 14.9 на холостых и в движении. Данные с ELM/
ЗЫ у меня правда аккум собирается в мир иной(
шесть лет ему..
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
А у меня от 13.4 до 14. Включение нагрузки никак не изменяет. Пробег 11000.

Обнаружил случайно. Померял вольтметром. И завис...что делать
 
Сверху Снизу