MikhailMC
Партнер клуба
то есть получается, что человека уволили за совсем другие действия, не относящиеся к данному инциденту страхования.
и страховая правомерно не хотела устанавливать новое стекло, ведь оно было повреждено до подписания договора страхования.
получается, Вы прогнули страховую на действия во вред самой самой себе?
Да, человек начудил по другому делу, а когда его увольняли, то она сделала все, чтобы никто ни по одному полису не смогу получить компенсацию (такие люди, к сожалению, далеко не редкость в страховом деле).
Далее Вы почти правы, но я бы не утверждал, что это называется "прогнуть" страховую компанию.
Объясню, но нужно быть внимательным в прочтении:
1. эксплуатационный износ - исключение из страхового покрытия (правила страхования) и как уже понятно, ответственность Страховщик при этом равно "0" руб.;
2. в акте осмотра эксперт указал - повреждение лобового стекла и приложил фотоматериал, где каждое повреждение около (1-1,2 мм) записано как "трещина, повреждение лобового стекла/скол", а на фотографии с большим преумеличением. Zoom больше и маленькая точка кажется бездной. Ну Вы поняли думаю.
Но здесь есть нюансы:
а) сколы относятся к лакокрасочному покрытию, а не к стеклам;
б) трещины нет, это очевидно.
А теперь смотрите, если повреждение, связанное с эксплуатацией ТС не покрывается страховкой, но оно имеет место быть, то логично предположить, в случае разбития стекла - его целостность уже будет нарушена, что приведет к потере безопасности. А если за это не платит Страховщик, то какой смысл его указывать в акте осмотра как повреждение в виде трещины, если это "эксплуатационный износ". При этом из Договора не исключалась стоимость затрат на ремонт/замену стекла.
После осмотра наш Клиент поехал на СТОА по ремонту оригинальных стекол, чтобы устранить недочет и вот что выдал мастер - "Если сейчас залить стекло, то мне нужно сделать в нем выбоину, иначе раствор не прицепится к стеклу и толку от этой затее не будет, кроме минуса - нарушится целостность оригинального стекла (это 55-60 тыс. руб.).
Далее, мысли про суд - сразу в сторону. Было повреждение, с чем Клиент согласился, потому суд на стороне Страховщика. Более того, я не сторонник судебных издержек, лишь в крайнем случае, когда Страховщик сходит с ума и наглым образом себя ведет. Здесь другая история.
Думаете, может ли просто Агент это решить? Все верно. Агент далеко не последняя единица в страховом процессе, а хороший агент имеет соответствующую репутацию, которая может помочь Клиенту.
Учитывая все данные обстоятельства + то, что повреждения в дальнейшем на стекле и на бампере образовались (прилетел предмет - камень, шип, - пошла трещина, то же по бамперу), бросить Клиент один на один было крайне неверно.
Несколько раз проблема почти была решена, но все чего-то где-то не хватало и мы не могли понять - что было не так. А спустя почти 3 месяца диалогов, согласований поняли, что дело передали лично - большому начальнику (по наводке данной дамы). Она знала, что я лично буду помогать Клиенту и хотела максимально мне лично уже навредить. Разумеется, пришлось убедить данного человека в том, настолько важно принять грамотное компромиссное бизнес-решение, от которого Клиент будет в выигрыше.
Да, Страховщик потерял около 100 тыс. Много казалось бы, но сохранить репутацию и доказать, что далеко не все страховщики - бесполезные "роботы", работающие против Клиента было довольно важным.
Доказывать долго не пришлось - 1 день и всё. Вопрос решён в пользу Клиента.
Если вспомните, то около 7 лет назад я пообещал, что постараюсь сделать страхование прозрачнее и доступнее для каждого? Так и работаем по сей день. По крайней мере нас нельзя упрекнуть в том, что мы пробуем менять страховое дело к лучшему. А что из этого выйдет - покажет время.
В противном случае, мы бы не смогли стать теми, о ком сейчас говорит весь страховой рынок в московском регионе.