ну не знаю.
сейчас у всех домов перед подъездами скошены бордюры для заезда колясок.
заехал в этом месте и поехал дальше.
может в деревне не так
но там и бордюров нет.
я как-то на своём VW Beetle и на бордюры заезжал и к речке выезжал по рытвинам и канавам и ничем не цеплял. у него 150 или 140 клиренс.
и для Карока есть много видео тестдрайва где он ездит по трассам для Кодиака и отлично проезжает.
Не стоит мерить мир по себе - у других он может оказаться другим.
А я люки свежемонтируемые на Джазе с его 140 цепляю иногда. И бордюры у нас не скошенные. Да и стоять на них дорого получается - каждый житель считает своим долгом позвонить куда надо. И это правильно - нечего стоять и ездить на тротуарах.
А по существу - у Карока и правда, мелкий клиренс. Причем, у еврокарока он выше (не намного, на 12 мм, но больше жи). Я до сих пор не могу понять, почему у нас он "упал". А посему, мне вот тоже в деревню к родителям ездить зимой надо. ПрПр Тигуан (205-215 мм просвета - измерено мной) туда проезжает, но с нескольких разгонов и постоянно цепляя днищем межколею. Иногда она становится твердой и приходится браться за лопату. Куда там с 163 мм ? Да там Джимни иногда встревают, особливо если поперек колеи попрут ))) А летом там почти автобан ))
Так-то роликов в инетах всяких про всякие машины много:
Только вот сам наблюдал, как такая же точно машина пробираясь по снегу у гаражей по следам, проложенным моим Джазом, села пузом. Там что тесты-тестам рознь. Мы можем не знать, какие изменения претерпела та или иная машина в тестах. Потому как вот тут же про такую же машину даже в наименовании ролика содержится правда жизти:
Так и тут - где-то Карок проедет, где дном не сядет, а где сядет - там копать.